Можно ли вообще пользоваться на Вагончике? Вроде слышал, что можно для осушения воздуха. А положение "гоячий-холодный" какое при этом ставить - в "холодный" перекрутить?
Всё правильно!!!Акромя этого сказанное относится и к остальным Офсным,бытовым и т.д. клндеям.вагонистый написал(а):Надо зимой обязательно включать на минут десять-пятнадцать для смазывания деталей системы кондиционирования, потом желательно просушить горячей печкой.
А поподробнее можно?вагонистый написал(а):Надо зимой обязательно включать на минут десять-пятнадцать для смазывания деталей системы кондиционирования, потом желательно просушить горячей печкой.
Фантазия - это здорово . Я просто уточняю детали потому, что встречалось где-то, что ручку заслонки надо обязательно в положение "Обдув лобового", потому как там что-то при этом включается правильное, может кондиционер в какой-то другой режим преходит?PUGACHEV написал(а):Положение ручек зависит только от фантазии рулевого ))) просушить - значит выключить кондей раньше печки. Но в любом случае зимой не стоит ставить регулятор в положение окрашенное синим цветом, для осушения нужен теплый воздух
Точно он будет холоднее ног? Очень хочется :thumbsup:PUGACHEV написал(а):Кондиционер может быть самым холодным предметом в салоне, больше он ничего не умеет конечно, когда поток воздуха направлен на лобовое стекло оно быстрее приходит в норму- это оптимaльное положениe заслонки
До недавнего времени я был в этом уверенEdw_WaR написал(а):Точно он будет холоднее ног? Очень хочется :thumbsup:
измините за флуд...нечайно поторопился))Solka написал(а):кондей зимой не включается...только если ставить на синюю...а если нажать кнопку А/С..тогда воздух будет принудительно проганятся через осушитель (вроде окна не должны запотевать)...а так разницы я не почувствовал)
В-о-о-т... уже интереснее: так все-таки ручку температуры на "синий" перекрутить? Это-ж замерзнешь сразуSolka написал(а):кондей зимой не включается...только если ставить на синюю...а если нажать кнопку А/С..тогда воздух будет принудительно проганятся через осушитель (вроде окна не должны запотевать)...а так разницы я не почувствовал)
Наверное по тому что, температура двигателя при его работе, выше температуры замерзания воды....Если в зазор попадет вода, и замёрзнет, можно ожидать, что вал компрессора начнет вращаться вместе со шкивом - даже при выключенном кондиционере. (Если ремень его на зиму не снят). Меня мучает вопрос - происходит ли такое в действительности, а если нет, то почему?
Не ну если встать в лужу по ступицы.....С счастливой мордой хлопнуть дверью, и дождаться когда лужа замерзнет...то тогда проблема актуальна. Хотя если вмерзнет по ступицы, то и заводить двигатель как-то не очень благоразумно)))Дык, а при заводе холодного мотора? Там же снизу все промерзшее. Может, конечно, я зря теоретизирую и проблема гидроудара неактуальна...