Джимник
Автомобили ТС припарковано Schir, 24 дек 2012
  • Suzuki Jimny 1,5 АКПП леворукий 2003 г.в.

    Встав перед необходимостью смены машины, я и не подозревал о существовании Джимника, да и вапще не планировал покупку внедорожника. Однако судьба распорядилась иначе.
    Возникла у нас с друзьями бредовая идея покупки "Батона"(УАЗ, ну мало ли кто не в курсе), и мы незамедлительно её воплотили в жизнь, а с правами я тогда был один. Так началось моё знакомство с 4х4.
    Покатавшись на Батоне и всласть его поремонтировав в самых различных позах:facepalm:, я понял что хочу комфортный и надежный внедорожник для себя любимого. Но даже тогда я еще не знал о Джимнике. Примерялся к шниве, террано, витаре, карандо, и даже форику:D. Потом мне рассказали про Suzuki Jimny, 0,6 турбо. Залезши в интернет и посмотрев картинки, понял что стоит и этот вариант рассмотреть. Поспрашивав знакомых и почитав отзывы в нете решил, что 1,3 будет для меня приемлемей. Но окончательного решения так и не было, хотя с отечественным автопромом я решил завязать, раз и навсегда.
    И вот в один оочень дождливый весенний день поехали мы на Батоне в лес. Засадил я Батон в в колее, пока доставали-выезжали, к нам из лесу на шум вышел мужик и попросил его вытащить. Поехали доставать, и что я вижу, на выезде из лужи стоит зеленый Suzuki Jimny! Батон не напрягаясь вытянул его на твердую землю. Тем временем из лесу выехал какой-то паркетный хендай водитель которого сказал что дороги нет, лужи по лобовое стекло, так как ехали мы тут первый раз - поверили. Было решено ехать в объезд через гору, дорогу нам показывал Джимник, хендай поехал в город.


    [​IMG]

    Дорога в гору по глиняному размоченному подъему была нелегкой как для Батона, так и для Джимника, оба были на стандартной для себя резине, приходилось несколько раз доставать Джимник, он вис на мостах, и заталкивать в горку Батон, благо крутым глиняный подъем был, только в одном месте. Вот тут то я еще раз оценил малый вес Джимника, втроем мы его практически внесли на этот взгорок, а вот с Батоном пришлось повозиться.

    Дальше глина кончилась и начался триал по каменистому подъему. Джимник карабкался вверх казалось легко и непринужденно, а вот в Батоне пришлось попотеть в прямом смысле этого слова, пришлось включить обе печки для охлаждения движка, а выскочившая в нетрать пониженная вкупе с намокшими барабанными тормозами едва не привела к преждевременному поседению экипажа.

    [​IMG]

    Вот так, наблюдая в лобовое стекло отважный Джимник, я и пришел к решению, что ни какая другая машина мне не нужна!

    Дальше были мучительные поиски, потому как в продаже Джимников с пробегом, за те деньги которые у меня были, было не густо, можно сказать что не было вовсе. Но это уже другая история.
    Загорелся, нашел, купил! Выглядит как мультяшный персонаж.


    Теперь так сказать перейдем к технической части.

    Характеристики моего друга следующие:

    • двигатель 1,3л, 82 л.с., 110 H*м при 5500 об/мин, МКПП, левый руль

    • жестко подключаемый полный привод, пониженная передача

    • колесная база 2250мм

    • колея 1355мм

    • дорожный просвет 190мм (теперь 208мм).


    За четыре года Джимник у меня подрос в подвеске на 50мм и колесами на 18мм, обзавелся новым сердцем модели М15а и АКПП


    Компактный рамный внедорожник.

    Как только съезжаю с асфальта забываю все недостатки, по грунтовке 80км/ч только впуть, естественно по ситуации. Проходимость лучше чем у стандартной нивы, чуть чуть не дотягивает до квадрика, масса 1050кг, узкая колея, короткая база и зависимая подвеска, на бездорожье дают существенное преимущество, если поставить защиту раздатки то ломать снизу практически не чего, на скорости только в пни и камни не влетать.

    Высокий внедорожный потенциал создает простор для творчества...


    Машина по факту 2-местная, сзади очень мало места, багажника почти нет, в ширину тоже тесновато, слегка дребезжат салонный фонарь, бардачек и пустое пассажирское сиденье(болезнь почти всех Джимов, лечится, но у меня руки не доходят), ремни безопасности втягиваются плохо(пружинка слабовата, тоже почти у всех).

    На дороге расслабиться не дает, постоянно надо контролировать, потому как козлит изрядно, сказываются зависимая подвеска, узкая колея и задний привод по умолчанию, со включенным кондиционером фуры на трассе обгонять напряжно, со стандартной подвеской комфортная скорость на дороге средней паршивости 80-110, подвеска жёсткая.

    Родные колеса маловаты, что уже поправлено.

    Это Внедорожник! Покупая его следует об этом помнить!
    [​IMG]

  • защита брюха шериф
    выведены сапуны с мостов
    хабы Aisin(установлены без проставок, гайка спилена), конусные шайбы 42323-60010, болты м8х30, класс 12.9
    труба сзади изготовлена из профильной трубы 40х40 стенка 2,5мм, сталь 30

    лифт подвески +50мм
    перед:

    • пружины ТриалМастер +50
    • амортизаторы Kayaba 343247
    • регулируемая панара изготовлена из родной и 3х ВАЗовских сгонок рулевых тяг (не самое удачное решение, болты пришлось оборачивать милиметровкой)
    • кастомный клюшки
    • поднята на 20мм площадка отбойника
    • ликвидирован стабилизатор поперечной устойчивости
    • будут перенесены крепления тормозных шлангов
    зад:
    • задние пружины ВАЗ-2108 SS20 Racing -50мм
    • амортизаторы Kayaba 344442
    • регулируемая панара, сгонка изготовлена токарем из стали 30 (вроде)
      втулка - сгонка рулевой ВАЗ 2110, контргайки рулевой ВАЗ 2108 М18х1,5 левая и правая
    • отбойник уаз патриот 3160-2902624
    • установлен тормозной шланг 854756 NK 465мм от фольксвагена, без переделки не подходит, для установки тормозные трубки были перевальцованы под "европейский" стандарт. Шланг закреплен скобой 4D0611715B и шайбой на 14мм.
    летние тапочки 215/75 r15 Comforser CF3000
    зимние лапти 235/70 r15 Cooper Discoverer M+S


    рация мегажуть 300, антенна лем АТ73
    труба под передний бампер изготовлена из бесшовной холоднокатанной трубы 45х2,5 ст20
    замена нижней губы, вырезана из защитного кожуха балансировочного станка, планировал делать из композита, но нашелся халявный пластик, правда слегка жесковат(встречи с пнем не пережил, буду делать из алюминия, чертеж)
    алюминиевый багажник, изготовлен индивидуально по собственным чертежам(по вопросам изготовления/приобретения можно обращаться в личку)
    Изготовили и поставили рычаги с правкой кастора.
    вкрячил таки м15 и АКПП
    :yahoo:

    завел Бортжурнал

    передний кардан на ШРУСе
DG2010, Суджик, Marselino и 8 другим нравится это.
  1. Schir
    так я на драйве вчера зарегался, отсюда текст и переместил, фото вставить туды нельзя(
  2. 23rus
    я же это на драйве вчера читал))) тут лучше - с фото!
  3. SnakeSK
    "......Вот так, наблюдая в лобовое стекло отважный Джимник, я и пришел к решению, что ни какая другая машина мне не нужна!.."
    владимир игоревич нравится это.
  4. MORELETA
    неплохо! =)))