Недавнее содержимое от serg_k07

  1. serg_k07

    Tрос сцепления

    Кстати, да. 120 тыс проходил трос, когда я много ездил по трассе. Просто естественный износ. Если постоянно толкаться в пробках, то пробег падает резко.
  2. serg_k07

    Tрос сцепления

    За 200 тыс пробега. Первый после покупки, второй через 120 тыс, третий через 80. Но я немало залезаю в грязь.
  3. serg_k07

    Tрос сцепления

    Трос менял уже три раза. Только оригинал, замен мне неизвестно. Ходит относительно недолго, но это компенсируется простотой замены.
  4. serg_k07

    Рулевое управление Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

    Зимняя резина Нордман+, купленная в 2-13 году и сделанная в России на списанном нокиавском оборудовании, ездит до сих пор (пробег под 70 тысяч общий) и никогда не била. А вот с Геоландером G12 (японском) бывало по мере износа, но решалось дополнительной балансировкой.
  5. serg_k07

    Вопросы к владельцам по эксплуатации

    Ну, посмотри цену новой цепи в раздатку. Она страдает первой. И поменять её тоже не самое простое занятие. Только что меняли мне. Но у меня пробег. Впрочем, если ездить только на заднем приводе, то неважно.
  6. serg_k07

    Рулевое управление Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

    Вот и я про то же, при прогретом салоне. Там, похоже, стоит датчик температуры. Но зимой я кондей не включаю, нет необходимости. С осени до весны он переживает без проблем.
  7. serg_k07

    Рулевое управление Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

    Которые единократно вылечились шайбами.
  8. serg_k07

    Рулевое управление Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

    Значит, у нас разные Джимни. Я жму кнопку по морозам, и не происходит ничего. Ни лампочка не зажигается, ни кондей не запускается. Как становится выше 0, сразу всё работает.
  9. serg_k07

    Электрика Какой аккумулятор для Джима?

    Повторюсь, Джимни вообще лишён такой проблемы. Никаких изменений. Просто присоединил батарею, завёл и поехал. После прогрева держит штатные 650-670 оборотов ХХ.
  10. serg_k07

    Рулевое управление Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

    Но не запускается, если в САЛОНЕ температура ниже нуля. Проверено. Причём салон должен прогреться достаточно хорошо. Про начать - правильно. Но временами даже идеальная балансировка не спасает. У меня с шайбами нужен очень приличный разбаланс (грязь, наледь на диске, причём неравномерно), чтобы...
  11. serg_k07

    Электрика Какой аккумулятор для Джима?

    Штатно после снятия клеммы на приборке именно три квадратика (или круга, кому как нравится). А всё остальное уже выставляется вручную до следующего снятия клеммы.
  12. serg_k07

    Электрика Какой аккумулятор для Джима?

    Нет, регулируется только подсветка приборки, остальное горит, как горит (у меня далеко не всё :) не собраться заменить лампочки).
  13. serg_k07

    Электрика Какой аккумулятор для Джима?

    Нет, короткие нажатия, чтобы прокрутить одометры до регулировки подсветки. Сбрасывать одометры - по желанию. По одному я смотрю, сколько проехал с заправки (всегда наливаю под пробку), по второму - сколько осталось до очередного ТО, как раз через 10 тыс меняю масло и фильтра.
  14. serg_k07

    Электрика Какой аккумулятор для Джима?

    Нештатную магнитолу надо побеждать по её мануалу :) У меня штатная и вполне достаточно. На всех "старых" Джимни приборка одинаковая, поэтому есть. Если это не так, то помочь не смогу. А так, при включенных габаритах или фарах понажимать на кнопку обнуления одометра, найти три квадратика (без...
  15. serg_k07

    Электрика Какой аккумулятор для Джима?

    Вот только сегодня ставил аккум назад после отогревания и полной зарядки (вчера он сказал ёк и не завёл машину при -28). Из штатного слетает регулировка подсветки приборки, если менялась (я делаю потусклее), часы в магнитоле и все настройки запоминания радиостанций на кнопки. Всё. Никаких...