У меня начал гудеть подшипник. И звук соответственно как у мертвого подшипника. Он нагнетается при увеличении скорости. У меня до 20-30 км/ч вообще не было слышно, те на подъемнике навряд ли услышишь. Ну и когда на нетралку кидаешь, то соответственно звук пропадает, что дает понять, что дело не...
Я после того как зашумела моя. Проехал около 1000км. Думаю, что с вашей МКПП все нормально. Я слишком затянул с Ремонтом. Моя шестеренка развалилась и шестерня на вале тоже, те зубья срезало. Коробку с 0.66 ставить не хочу. Двигателя разные и колокола тоже. Хотелось бы просто вал вытащить)
смерть только одного вала и одной шестерни.
мкпп 40 т руб, тем более никогда не знаешь в каком она состоянии.
Вопрос собственно о вале к6а и чем он отличается от вала м13а.
Привет.
На 3й и 4й загудела коробка. Но я не успел, причем так не успел, что под замену теперь под замену вал и шестерня.
Прелесть ситуации заключается в том что, у меня атмосферный джим с м13. Коробка на него во владе сейчас стоит от 40 тыс. На 0,66й же она стоит от 2 тыс.
Вопрос в следующем...
Ход оси увеличиться как раз на толщину шайбы которую, я снял. Т.е. на 1-2мм, так как шпилька не даст глубже уйти оси. Я думаю, я что это не критично. Единственное я переживаю за способность шпильки выполнять роль шайбы все время(wait).
Я убрал шайбу и оставил просто одну шпильку. Пока езжу, полет нормальный, хаб снимал, вроде все по маслу. Перед зимой еще раз разберу, если ничего страшного не увижу, то окончательно успокоюсь и буду дальше ездить.
Сточил
поставил мех хаб, проехал 500 метров на "FREE"
все, прощай хаб
это внутренность мех хаба
Вот так вдавило в эту шайбу стопорное кольцо
Хабы с ja11
моя машина jb43 m13 2009 год.
П.с. Давление было именно на стопорное кольцо. а не на ступичную гайку.