Недавнее содержимое от tracker111

  1. T

    Помогите с Тракером

    Положения раздатки 4Н и 2Н (туда или обратно) втыкаешь при любом положении кочерги на скорости до 100км/ч. 4L втыкаешь при остановленном авто и кочерга стоит на N. Про кнопки - не понял, что имеешь ввиду, но если про кнопку маленькую на кочерге, то это откл/вкл 4-й передачи (overdrive...
  2. T

    Второй генератор установлен

    Держи: http://avtocom.com/articles/alternator/alternator.php - здесь общее описание http://opel.auto.ru/info/alternators.html - здесь подробнее и схемы http://opel.auto.ru/info/al-sh.html - здесь ещё подробней (с физикой, электротехникой и т.д.)
  3. T

    Второй генератор установлен

    Видимо, ты имеешь ввиду ЭДС генератора, которая действительно не зависит от тока. Но в нашем случае интересует-то напряжение на нагрузке (вернее, падение напр.), равное напр-ю на выводах гены. Я выше не упоминал про R вн. ген. - конечно же оно есть, оно-то всё и портит:D . При больших токах...
  4. T

    Второй генератор установлен

    Присоединяюсь к обеим позициям. Синхронизация нескольких генераторов - муторное дело (лет 25 назад немного занимался этим, правда, гены были "ну оччень большие" - на эл.станции; да и кой-чего уже подзабыл ). В "4х4" всё изложено довольно полно, добавить нечего. А вообще, оптимальный вариант...
  5. T

    Второй генератор установлен

    Омы замерить непосредственно на гене (и статор, и ротор). Если омы ротора отличаются от родного - чехарда может быть (недовозбуждение в параллели, угнетение - там вообще куча переходных процессов). А разделить возбуждение - хм, прикинул - непросто. Теоретически запитать от второго заряженного...
  6. T

    Второй генератор установлен

    По месту установки - чё-то я лажанулся!:hilarious: А по нагрузке - советы от Пятый + попробовать разделить возбуждение и омики замерить на неродном. Он б/у или новый?
  7. T

    Второй генератор установлен

    Ну, это объяснять мне не надо - долго на хлеб себе "листричеством" зарабатывал:D Я к чему спрашивал-то: это всё - подготовка к трофи? В гражданской езде ни люстра, ни пара ген/аккумов явно не нужны. На пальцах растолкуй, куда второго гену вкрячили - может, когда и я экстримом займусь.
  8. T

    Второй генератор установлен

    Это ты для лебеды второй поставил, чтобы не второй аккум?
  9. T

    Вылет колеса на СГВ

    От +5 до 0.
  10. T

    Tracker vs. Vitara

    Скинул в личку.
  11. T

    датчик количества топлива в баке

    Навряд-ли бак в Сайде 70л, у Витар/Трэкеров 2,0л он 66л, а Сайд постарше - т.е. у него не должно быть больше.
  12. T

    Tracker vs. Vitara

    Вчера ровно три года как юзаю Трэкер 2,0л АКПП. Без проблем! Все расходники - аналог с Витарой (правда, по возд. фильтру была нестыковка - возможно, со старой Витары предлагали, поэтому заказывал из юса). Надёжность - один в один с витарообразными/эскудообразными, всё в базе от них. У меня...
  13. T

    где стоит салонный фильтр у Suzuki Escudo квадрата

    Да тогда (91г) столько пыли/смога не было:D
  14. T

    где стоит салонный фильтр у Suzuki Escudo квадрата

    Есть GM-ский номер фильтра, или он подойдёт или по каталогам автобарыги найдут аналог: GM# 91175923. Их два нужно!
  15. T

    где стоит салонный фильтр у Suzuki Escudo квадрата

    По идее, с Трэкером д.б. одинаковы, тогда: бардачок открываешь, затем дожимаешь его ещё вниз (сдавливая с боков). За ним в глубине слева всунуты как книжка в полку один над другим два фильтра. Два (вернее, две секции) - для удобства снятия/установки, т.к. один большого размера туда не всунуть.