Недавнее содержимое от AL-SGV

  1. A

    Про амортизаторы

    Tokico, как и kayaba тоже может быть сделана НЕ в японии. имхо сделанные в японии - лучшие, в других - лотерея. оригинал tokico - полностью черного цвета, с выдавленной в метале надписью made in japan. tokico = оригинал suzuki.
  2. A

    Про крышечку радиатора непонятки

    Re: Пр крышечку радиатора непонятки искать на разборках... + от других авто: такой радиатор стоит на разных японцах
  3. A

    Хруст при повороте. Отчет.

    привод загоняется в дифф с уже установленным кольцом (внутри разжимается)? ----- да. Кольцо будет держать, если плоскости внутри не разбиты. Если привод долго болтался - сальник уже разбит. возможно разбиты плоскости и есть люфт привода в дифф. Достаточно ли там свободы, чтобы ее...
  4. A

    Про крышечку радиатора непонятки

    Re: Пр крышечку радиатора непонятки заморачиваться стоит, но крышку 0,9 достать малореально. она ставилась ранее на радиатор с таким же номером.
  5. A

    Масло в мосты и раздатку

    если стоит LCD в заднем мосту (крайне редко) - какое-то особое масло для LCD
  6. A

    Свист при торможении

    Ставил их, свист не исчезнет вообще. Диски nipparts - тоже весьма средние. Я поставил textar - нормально, небольшой свист при первых торможениях. ИМХО оригинал тоже может свистеть: такая особенность.
  7. A

    Хруст при повороте. Отчет.

    Привет! это кольцо стопорное в редукторе? --- кольцо ставиться в выемку на шлицах привода. при извлечении привода оно неизбежно ломается, если не снять его заранее? ---- я думаю можно вытащить с кольцом. вероятность разрушения кольца есть. заранее никак не снять. кольцо можно подобрать...
  8. A

    Хруст при повороте. Отчет.

    Hi. При трогании с места с полным поворотом руля в любую сторону что-то стало хрустеть. Было очень похоже на гранаты. В реальности оказалось, что гранаты целы, а привод правого переднего колеса вылезал из моста в крайних положениях руля. При езде это было незаметно, т.к. руль среднем...
  9. A

    Стук компенсаторов

    Привет! Проблема, когда стучат после прогрева (чаще всего гк забиваются грязью) стук 2-3 мин после запуска - нормально. от стука кому-то помогают промывки перед заменой масла, но лучше лить синтетику и менять почаще. замена гк - последнее дело, но и при этом все гк НЕ меняются.
  10. A

    Биение руля при торможение

    Забавно. Чисто технически процедура проточки проста до безобразия, по сложности примерно как замена масла (при наличии токарного станка...)
  11. A

    Биение руля при торможение

    Привет. У меня стало бить при торможении, когда разболтался подшипник левой передней ступицы. Регулировка подшипника - люфт и биение ушли.
  12. A

    Задние амортизаторы, газ или масло?

    Задние аммо, имхо, одинаковые для всех витар, sgv, трекеров и эскудо - только газовые. Я поставил TOKICO ... E2916 - они идут на конвеер suzuki в оригинале. Советую покупать только японские (их реальная цена 600 - 1200 р. за шт.) Комфорт приелемый. По ощущениям, для комфорта важнее...
  13. A

    Налоги.

    Налог может изменяеться каждый год. Питер (без льгот): 2006 г: свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно --- ставка 33. то же, 2007 г. --- ставка 35. свыше 150 л.с. до 200 л.с.-----2006, 2007 г.г.--- ставка 50. закон спб о транспортном налоге.
  14. A

    О редукторе заднего моста.

    У меня такая фигня: гул при движении накатом с 60 км и выше. под нагрузкой гула нет. Регулировка пятна контакта, ИМХО, дело хлопотное и дорогое, если это вообще возможно. По менению опытных механиков - можно ездить так, не смотря на гул, а потом заказать контрактный в сборе.
  15. A

    Слегка подергивается на холостых оборотах...

    Присадка оторвет грязь из бака и может забить всю магистраль. Промывать лучше подключаясь непосредственно к рампе или каждую форсунку по отдельности.