Недавнее содержимое от Dimon

  1. D

    ДМРВ

    Если в двух словах, то ДМРВ- датчик массового расхода воздуха , он же MAF-sensor, дает аналоговый сигнал мозгам о кол-ве воздуха, поступаючего в мотор, на основании которого вычисляется поправка на угол зажигания и на открытие форсунок. При немсправности ДМРВ увеличивается расход бензина.
  2. D

    ДМРВ

    У меня XL7. Я вроде с Вами общался по тел. на предмет запчастей с битой семёрки. Стас назвал мне цену за ДМРВ 7500р. Конечно это не 500$ , но всё равно эта деталь столько не стоит. Если бы можно было где-нибудь купить чувствительный элемент, то сам бы сделал. Ведь на другие машины продаются же...
  3. D

    ДМРВ

    Люди! Подскажите, где нибудь занимаются ремонтом автомобильной электроники? У меня накрылся ДМРВ - сломался чувствительный элемент, хочу заменить его (чэ). Покупать новый ДМРВ за бешенные деньги (500 -1000$) образование не позволяет, ведь там нет ничего ценного. В пластиковом корпусе плата с...
  4. D

    ошибка ДМРВ

    Прошу совета.Машинка XL7. Может кто сталкивался с проблемами ДМРВ? Итак, при работе двигателя до 2-2,5 тыс. всё нормально, потом выскакивает чек энжин. Код ошибки - 102, т.е. низкий уровень сигнала с ДМРВ. Сбрасываю ошибку - всё нормально, набираю обороты и опять выскакивает. Вопрос - это...
  5. D

    ГБО на XL7

    Да, в обычную СГВ баллон не куда ставить. Если в багажник, то места не останется. Я слышал делают так: выкидывают бензобак, в место него другой, поменьше (например от уазика) и рядом боллон. Но это вариант для кулибиных, т.к. если где-то заказывать, то выйдет дорого. Долго окупаться будет. Я на...
  6. D

    ГБО на XL7

    Хочу поставить ГБО на XL7. Если кто ставил, поделитесь опытом. Какие есть тонкости? Где лучше разместить баллон? Как быть с датчиками кислорода? и т.д. Отговаривать не надо, я уже давно езжу на газу. Плюсов гораздо больше чем минусов.
  7. D

    Жрет масло

    Даааа! Оказывается не дешево стоит замена колпачков. Давайте, теперь посчитаем. На 20тыс руб. можно купить 40л масла и проездить на нём больше 100 тыс. км. А катализаторы конечно жаль, но как говориться "на скорость не влияет" и хрен с ними. Я слышал народ просто пробивет их ломом насквозь и не...
  8. D

    Жрет масло

    Всем привет! У меня такая же беда с расходом масла на XL7. Пока ничего не предпринимал, кроме доливки масла. По этому поводу есть такая мысль - если чётко следить за уровнем, то ничего страшного не произойдет, даже есть свой плюс - масло постоянно обновляется и можно увеличить пробег до замены...
  9. D

    защита бампера

    Edward, он родимый. Но только на картинке по моему не XL7 (у меня 2001г), фары не похожи. А в яндексе я мозоли натер, нету на такую машину и всё. На ссылке только фото, а на сайте нету этого. Может я как-то не так задаю поиск? Кстати , как эта хрень называется по научному? Если есть ещё какая...
  10. D

    защита бампера

    Хочу поставить защиту переднего бампера на Xl-7. Это что-то вроде кенгурятника, но только в зоне бампера, не выше, но зато по всей длине бампера. Видел такие штуковины на разных внедорожниках, а вот на СГВ не попадалось. Кто что знает про эту штуковину напишите. Может где-то делают на заказ?
  11. D

    Проблемы с Sgv V6 2,5 после пробега в 100 т. км

    Ок, спасибо за ссылки. Закрывая тему, хочу подвести некоторые итоги, касающиеся изначального вопроса - Что делать после покупки американского авто с пробегом под 100? 1. Если не уверен на 100% что в моторе не минералка, то обязательно нужно промывать перед переходом на синтетику. 2. Промывать...
  12. D

    Sgv 2,5 - чем лучше кормить 92-й или 95-й

    Вопрос к тем у кого выскакивала Check Engine при 92-ом. Какой код этой ошибки? А то у меня тоже периодически выскакивает, а доехать до сервиса не досуг. Хочу в ближайшее время прочитать эту ошибку и было бы интересно сравнить с Вашей. У меня СГВXL-7.
  13. D

    Проблемы с Sgv V6 2,5 после пробега в 100 т. км

    Насколько я знаю переходить с минералки на синтетику без промывки категорически нельзя. Происходит химическая реакция остатков минералки с синтетикой и появляются густые хлопья (эффект сворачивания молока), которые и без грязи забьют каналы. Чревато серьёзным ремонтом. Может тот кто так делал и...
  14. D

    Проблемы с Sgv V6 2,5 после пробега в 100 т. км

    Ещё раз про промывку. Выше говорилось, что после янков наши льют хорошее масло и всё дерьмо, которое отваливается со стенок из-за этого, забивает масляные каналы. Т.е. чем лучшею промывкой пользуешся, тем больше грязи отвалится и тем больше вероятности, что где-то что-то закупорится. Может...
  15. D

    Проблемы с Sgv V6 2,5 после пробега в 100 т. км

    И что делать? Продолжать лить минералку? Или всё таки аккуратно промыть и перейти на полусинтетику хотябы. Только как промыть?