Недавнее содержимое от master.uln

  1. M

    Максимальная скорость, динамика, расход топлива

    Re: Расход бензина Ребята, как бы эффективно не работала ESP, за дорогу машина цепляется колесами. И если сила угловой скорости больше силы трения резины об асфальт (лед, снег, грязь) машину занесет. ESP дает некоторый запас по скорости безопасной езды (если без системы машина пройдет...
  2. M

    Кто-нибудь пытался бороться со скрипами?

    Re: Плюсы и минусы SX4(по мотивам "что-то звенит") А если водитель подошел к закрытой машине к правой задней двери - он сможет ее открыть или ему сначала нужно нажать на водительской кнопку два раза?
  3. M

    Добавить ESP - нужно ли и можно ли?

    Re: ESP & MP3 Когда в гору проскальзывают колеса, то передок машины как правило немного сносит в сторону, соответсвенно появляется угловая скорость, с которой и борится ESP. Значит у Вас машина оборудованна системой и она работает. ESP работает через ABS - притормаживает нужное колесо, а в...
  4. M

    Добавить ESP - нужно ли и можно ли?

    Re: ESP & MP3 Значок на панели сигнализирует о срабатывании системы. Включать ESP не нужно, она включена всегда. Ее можно только выключить, но каждый раз при заводе двигателя она будет включаться вновь. Возможно Ваша машина не оборудованна ESP.
  5. M

    Добавить ESP - нужно ли и можно ли?

    Re: ESP & MP3 Функции, влияющие на безопасность, имеют защиту от случайного включения-выключения. В случае кнопки - это длительное нажатие и наверняка в определенном режиме (зажигание включенно, машина не движется). У меня так (другая машина), как в SX4 - не знаю. Обратитесь к инженеру по...
  6. M

    Добавить ESP - нужно ли и можно ли?

    Re: ESP & MP3 Если машина оборудованна ESP, то кнопка нужна для отключения курсовой устойчивости в случаях: 1. установки докатки, вместо нормального колеса, т.к. ESP будет срабатывать и мешать, 2. когда ESP не исправна, 3. если водитель уверен в своих силах и справляется с машиной лучше...
  7. M

    Краш-тест Suzuki SX4

    Конечно имеет, с защитой двигатель уйдет в салон. Все краш-тесты проводятся со штатным оборудованием, которым железная защита картера не является. Форд, например, официально запрещает устанавливать такие защиты, хотя некоторые дилеры все равно ставят. Тут уж выбирайте, что вам дороже - картер...