Недавнее содержимое от firm

  1. F

    Замена масла в АКП. Отчет.

    Применять лучше синтетику, автоматике по морозу легче. У минералки ресурс меньше, чаще менять, заправлял RAVENOL ИМХО по степени потемнения от фрикционной пыли и потери смзывающий свойств менял два раза в год частично (только объём в картере 3л.) Синтетику меняю раз в год, так-же частично...
  2. F

    Уровень масла в АКП: как измерить правильно ?

    Замерять на "Р" на холостых, на шупе диапазон уровней в зависимости от темп-ры.
  3. F

    SX4 и мороз

    Другая японка, другой двигатель, аналогичный звук - все 100т.к пробега - по морозу трёт шкив распредвала о выступающий отлив головки, по тёплому зазор в этом месте до 3мм.
  4. F

    Габариты в сравнении с 10-кой

    Десятка пасажир - водитель (в плечах) 136-137см. для Suzuki это размеры Swift или Ignis. Liana,sx4 пасажир - водитель (в плечах) 140см,Vitara ещё больше. По росту водителя запас большой +регулировки сидений, да и на форуме на эту тему жалоб небыло.:thumbsup:
  5. F

    АКПП или МКПП

    Привет всем,за 6 лет 2-я машина с АТ подержанная, япония, без проблем. А по Swift "folgat" ответил исчерпывающе.