забодал меня уже этот треск, скрип в машине, в дверях дребезжит все, уже обшивку всю на саморезы посадил, один хер
в задней двери тоже самое Чешу репу.
может кто заморачивался этим, да нашел выход, думал уже взять да и запенить все ....
а еще по дверям вопрос, болтаются вверх вниз, разбиты...
cнимается легко, даже без ямы, сними втягивающее и попробуй без пружины подать на него питание будет шолкать или нет, если нет, то пипец ему
а он ваще щелкает или нет когда ключем поварачиваешь?
можно сделать на контроллере все управление фарсункой, например от тахометра в этом нет проблем, вопрос, как лучше сделать, а делать я всеравно буду :)
народ не верил, что выкинув комп и моновпрыск она у меня ваще заведется, а щас оболдевают что из этого вышло, жрет мало, работает тихо, чисто...
у меня стоит карб ВАЗ 07, а стоял моновпрыск, вот теперь после переделки датчики стали не нужны
ровно по середине колектора под карбом есть заглушенное отверстие диаметром 8 мм, вот оно мне покоя и не дает, все думаю попробовать подать туда давление как будет вести себя пихло при этом Чешу репу.
хочу сделать прямую подачу воздуха в карб через воздушник, кто что знает об этом???
была идея придумать турбину на привод кондюшника, изучал колектор впускной мне кажется можно сделать
давайте поговорим...
1) на рулевое сальник подходит от ваз 08 ступичный
2) на трамблер кольцо сальник тоже от ваза с подрезанием и герметиком
3) вместо моновпрыска карб тоже от ваза с небольшой переделкой (на много экономичней и устойчивей в работе)
4) сальники на раздатку аналогов не нашел
пока больше ничего не...
у моего тоже бежало с переднего сальника, снял его, ездил искал аналог нету :( в итоге откусил пружинку на сантиметр поставил назад и нет проблем
у меня вопрос, короче получилось что в колектор впускной попал тосол, когда снимал карб, тряпкой вроде вымокал, после сборки стал парить сильно...