Недавнее содержимое от TomCat

  1. T

    Контрольная лампа неисправности

    Ответ: Контрольная лампа неисправности - Check Engine на НСГВ зимой Вот опять загорелась лампа неисправности выхлопной системы :( Свечи менял, накануне заправлял полный бак BP Ultimate.... я в ауте... что за хрень? В прошлое мое посещение Автодины слупили с меня за диагностику, 1час считывали...
  2. T

    Контрольная лампа неисправности

    Ответ: Контрольная лампа неисправности В общемкупил свечки в Автодине по 550рэ/шт, поменял сам - старые на вид еще очень даже ничего(пробег 45000). Лампа не погасла сразу. проехал 4км пока - все по-старому. Может в катушках зажигание дело? Или рано еще лампочке гаснуть?
  3. T

    Контрольная лампа неисправности

    Ответ: Контрольная лампа неисправности Т.е. если у меня после ТО45000 загорелась и не гаснет уже 300-500 км лампа, потери мощности нет, не глохнет, а расход субъективно повысился - это значит надо было соглашаться на замену свечей при ТО Автодины? - Все-равно сами поменяли на гумно? NGW 3d...
  4. T

    10000 км - расход бензина.

    3D, МКПП. 15000км. По БК 9.4л/100км. 60%город/40%трасса. Аи95. Вроде неплохо... на общем фоне :thumbsup:
  5. T

    Сузуковод - поддержи свой сайт!

    suzuki-club.ru 2400
  6. T

    Владельцы 3-х дверок откликнитесь....

    Владельцы 3D - это что, нашу, если сломается, нельзя на тросике катать? Только эвакуатор? Если так то это сильно не гуд! :( Или же немножко можно?
  7. T

    Владельцы 3-х дверок откликнитесь....

    +ксенон (к сожалению Биксенон). 11000р
  8. T

    Владельцы 3-х дверок откликнитесь....

    БиКсенон Alpha Optima 4200К
  9. T

    Защищаем чехол запаски!

    Есть вариант для замочка на запаску. У велосипедистов (это те без башки в шлеме) есть густая смазка с очччень низкой, почти нулевой смываемостью. По консистенции как Литол. Один раз помучить замок и попачкать руки - и все - не закиснет. Смазка зовется Pedros Syn Grease
  10. T

    Владельцы 3-х дверок откликнитесь....

    сигналка для меня - спокойствие (может и не обоснованное) поэтому есть Слейв сигналка+замок капота+иммобилайзер и пейджер. Все за 23000. +ксенон (к сожалению Биксенон). 11000 +Коврики 1700 +брызговики - где-то 1200 +тонировка (еще не делал - с интересом наблюдаю войну ГИБДД с тонировками)...
  11. T

    Нужен ли дефлектор капота?

    Дефлектор капота - ИМХО вещь более эстетическая, нежели практическая. По характеру нашей Сузуки авто не скоростное, не низкое - если вопрос созрел - значит хочется. Надо себя любить ;)
  12. T

    Поеду, испытаю.

    После отчета мне стало спокойнее за свой выбор :thumbsup: Респект! По поводу один, но фото хочу навеяло - у меня фот водо-грязезащищенная мыльница. Она может фоткать через произвольные промежутки времени. Можно попробовать ее закрепить снаружи.
  13. T

    Пользуетесь ли Вы ручником?

    Ручником лучше пользоваться - и для безопасности и для лучшей работоспособности оного. Мне хорошим примером стал мой бывший шеф - он чех и автогонщик в прошлом. У нас на волге рабочей ездил - всегда, даже на светофорах и временных остановках ручник юзал.