Недавнее содержимое от YuryS

  1. Y

    New Grand Vitara VS. Honda CRV III

    А не будет продолжения. Они сами не знают зачем ее сделали. Но для города - самое то. Хотя в одном хонда клубе парень из Австралии настаивал, что он брод глубиной 35 см на ней проходит в сезон дождей
  2. Y

    New Grand Vitara VS. Honda CRV III

    Это потому что у CR-V пятиступенчатая коробка, а у SGVN -4ст. Чем меньше ступеней, тем больше должна быть мощность двигателя для обеспечения той же динамики. Я на своей хрюше HR-V 104л.с с вариатором делаю практически любого со светофора, потому что у вариатора бесконечное число ступеней, но...
  3. Y

    Кто где хранит Резину

    Не понял! Перечитайте курс сопромата что ли. Когда колесо под давлением, оно разгружается. Причем напряжения возникают так как это задумано конструктором шины. Если покрышка лежит сама по себе или машина стоит на сдутых колесах или даже просто при пониженном давлении, то колесо существенно...
  4. Y

    Кто где хранит Резину

    Ключевое слово катаются. Резина надута и постоянно вращается. Если посмотреть на старые брошеные машинки во дворе (правда сейчас их еще поискать). Так видно, что резина на колесе деформируется от долгого стояния
  5. Y

    Кто где хранит Резину

    У меян пока не профильная машина, но думаю это не повлияет на порядок хранения резины. Последние 15 лет использовал 2 комплекта колес на каждой своей машинке. Храню вертикально в надутом до 3-3.5 атм состоянии в холодной ракушке, а последние 3 года - в холодном же гараже. Балансировку всех 8...
  6. Y

    New Grand Vitara VS. Honda CRV III

    Новая - это какая? NSGV 2007 продается без очереди, со склада в Москве, а не в Котке, прошу заметить, даже цену снизили на все цвета кроме черного. За счет чего экономия?
  7. Y

    NSGV vs... конкретно присматриваюсь. Есть вопросы.

    Че-то то ли Вы меня не читаете, то ли я Вас не понимаю. Я прочитал, что 2.0л (141л.с) + 4 ст АКПП и 2.7л (173л.с.) + 5ст.АКПП - одинаковы по расходу топлива, при этом во втором случае заправляют 92-ой бензин, а не 95. Причем тут 5ст. механика?
  8. Y

    NSGV vs... конкретно присматриваюсь. Есть вопросы.

    Не уверен, разница между 4 и 5 ст.АКПП столь незначительна. И самое главное в отзывах владельцев 2.7л четко написано, что экономичность примерно одинаковая Эт о не совсем полувариант. Дело в том, что я не вполне уверен в возможности и удобстве езды на таком монстре по пробкам. Я знаю, что HR-V...
  9. Y

    NSGV vs... конкретно присматриваюсь. Есть вопросы.

    Сравнение некорректное. Мне нужно сравнение 2.0л 4ст. АКПП vs 2.7л 5ст.АКПП. Ручка мне не нужна. 90% времени буду проводить в московских пробках. Если полностью описывать мой теперешний выбор, то ситуация такова: 1-ый вариант. Поменять мою HR-V (3.5 года, 50тык пробег) на нечто аналогичное...
  10. Y

    NSGV vs... конкретно присматриваюсь. Есть вопросы.

    Так народ говорит, что 2.7 не больше ест, чем 2.0 из-за своей эластичности и 5 ст.автомата
  11. Y

    NSGV vs... конкретно присматриваюсь. Есть вопросы.

    Где можно посмотреть на новые 2.7л?
  12. Y

    NSGV vs... конкретно присматриваюсь. Есть вопросы.

    Это вообще-то наш 95-ый. Новую или подержаную? Если подержаную, то если не секрет, какой пробег и почем стала? А кстати нельзя ли где новую американку купить? Есть какой-нить серый дилер, но надежный?
  13. Y

    NSGV vs... конкретно присматриваюсь. Есть вопросы.

    Критичны не только и не столько лишние деньги, сколько критичен незначительный объем бака. При таком расходе далеко не уедешь на 55 литрах (10 последних расходовать не рекомендуется из-за грязи). Итого выходит 300 км +/- 20% от заправки до заправки. Маловато будет...
  14. Y

    NSGV vs... конкретно присматриваюсь. Есть вопросы.

    Давайте с цифрами в руках. Достаспортные ные оей хрюши: город 10,4 трасса 7,2 - реально у меня город 12-13, трасса 7.5-8 (обычно стараюсь держать около 120, в результате - средняя по Подмосковью - 70, дальняк 85-95). Достаю листочек по NSGV полученный у дилера: город 12, трасса 7.9. Это...
  15. Y

    NSGV vs... конкретно присматриваюсь. Есть вопросы.

    HR-V менее динамична, чем CR-V. 11,4 или 11,7 до 100 - точно не помню, но благодаря вариатору разгон идет постоянный и равномерный, так как передачи не переключаются. Поэтому она очень быстрая от 0 до 80, но существенно медленнее потом, а с 100 до 120-130 вообще повисает, потому что мотор с...