Вообще датчик принято менять когда он издох и выдает сигнал отличный от требуемого. Это ещё характеризуется жором топлива и зажиганием лампы Chek Engine. А так на упреждение....
Ответ: Где НЕ НАДО заказывать запчасти на SUSUKI
Не государство а чёрт знает что. Просто надо знать лазейки в законах чтоб его(гос-во) дурить. Оно на с дурить и обдирать не стесняется, значит и нам не надо. А что до этого придурка, то надо видимо ему репутацию пошатнуть раз другого варианта...
Ответ: СТО для Сузук
Какую диагностику? Если ходовки то только в Бегемоте. Мне система понравилась. Всё остальное... предпочитаю делать самостоятельно, даже сальники клапанов менялись в гараже(жестокая процедура и не дешёвая если делать на СТО)
Ответ: Датчик кислорода (лямбда зонд) - виновник многих неисправностей и его замена.
Да ты чё... я даже торпедо начистил силиконом.... и спойлер вымыл...
Ответ: Датчик кислорода (лямбда зонд) - виновник многих неисправностей и его замена.
Всё это прочищалось, менялось, проверялось... ничего не изменилось. Вывод, ездить надо плавнее
Ответ: Датчик кислорода (лямбда зонд) - виновник многих неисправностей и его замена.
заменил я лямбду, NGK конечно, как жрала 10 так и жрёт. Разницы никакой не увидел и не услышал
Ответ: Датчик кислорода (лямбда зонд) - виновник многих неисправностей и его замена.
Перед покупкой своего кЕтайского датчика смотрел бошевские от 10-ки. Совсем не то. Повторюсь там было 4 провода а у меня 1. Размером он был огромный, в 1,5 раза больше моего. И вообще у меня сразу возникло...