Привет!
Оплавился разъём, а предохранители целы - это значит, что был плохой контакт. Если бы было замыкание, то перегорели бы предохранители и, как следствие, не горел бы и дальний.
Проверь, приходит ли "масса" на колодку при включении ближнего света.
- Если приходит, то контакт плохой...
Привет!
Вообще-то такая кнопка (сдвоенная, вкл./выкл.) стоит на включение задних противотуманных фонарей. Судя по схеме внутри кнопки уже стоит реле и диоды. Противотуманки переднии НАДО включать через реле, контакты кнопки могут и обгореть либо "спечься". Посмотри по схеме стр. 134 - включение...
Привет!
Если я ничего не путаю, то обратный клапан не дает стечь маслу в картер после остановки двигателя. Тогда при последующем пуске уменьшается время работы дигателя "на сухую" без смазки. В общем-то это мелочь, но...
Проверить наличие просто: сначала дуем в центральное отверстие, потом...
Привет!
Ничего себе букетик...
Я бы вставил картинку, но уж очень неудобно это делать на планшете. Потому извини, буду тупо ссылаться на электрическую схему 99512-81A50-015. Номер страницы буду указывать такой, какой определяет Adobe Reader. Итак, чтобы я сделал:
1. Тупо потыркал все...
Привет!
Да там просто море всяких разъёмов, начиная от предохранителя (под рулём) и, далее, длинная проводка до самой задней двери. Плюс к этому концевик в механизме привода и коллектор электродвигателя. Ну и, собственно, электродвигатель. Без тестера и схемы можно очень долго мучиться. Ну и...
Спасибо!
Правда с микроконтроллерами я не дружу. Так что буду придумывать, что по-проще. На предыдущей машинке у меня было сделано с использованием противотуманок. Но теперь на новой думаю, что бы такого сделать плохого ;-)
Гадкий Грю, привет!
А поподробнее? Что за микросхема, хотя-бы? А ещё лучше полную схему...
А то получается, похвастался, типа "у меня джим, как лексус".
В общем, как говорится, картинки в студию!
Успехов!
Привет!
Схемы (и не только... ) есть на форуме. Смотри FAQ - там есть ссылки. Но в этих схемах только проводка. Внутренностей блоков нет, как нет, к примеру, и короткого кабеля, идущего вдоль рулевой колонки к подрулевым переключателям.
Плавную регулировку паузы ставил на предыдущую машину...
Привет!
Похоже, это npn транзистор 2SC3112 Toshiba. Коэффициент передачи hfe=600-3600,
напряжение коллектора 50V, ток коллектора 150 mA.
Не найдешь datasheet, e-mail мне в личку. Вышлю. Извини, писать с планшета для меня сильно напряжно.
Успехов!
Всем привет!
У меня треснуло левое уже где-то год назад. Заклеил скотчем, временно. Ну и, конечно, это "временно" затянулось до настоящего времени :-)
При этом нагревательный элемент работает.
И ничего... На скорость не влияет :-)