До прошивки машина едет с 3000 об./мин., а после прошивки со скольки начинает ехать?
И я так понимаю после прошивки бенз. 92-ой можно постоянно и безбоязнено, т.к. катов уже просто нет или если вместо штатных ставят универсальные каты, то 92-ой будет "убивать" и этот кат?
присоединяюсь к вопросам!
Ежачок, во сколько встала работа по: 1) заливке прошивки и 2) удалению катов. Вместо них поставили пламягасители, два,один?
ЗЫ: а чёрт, у вас наверное расчёт в гривнах был, тогда вопрос по ценам не актуален. По поводу катов вопрос в силе.
Млять, чёт у меня красные светодиоды горят один за одним. Нифига не пойму что с ними не так. Вроде на 12В с резистором на одной ножке. Но уже сгорели 3шт. Чё за хрень???
Хотел уточнить ещё по поводу припайки второй ножки, кот. изначально более толстая (на кот. нет R). Из чего эта "нога", из All...
Парни, такой вопрос возник. Вот на этом кронштейне, куда перепресовывается эта задняя резиновая подушка двиг., хотя в реале она всё таки больше поддерживает КПП+РК, ну не суть. Так вот на этой железяке есть стрелка (направление). Я когда снимал эту опору КПП для замены сальников РК не обратил...
Заинтересовало т.к. у меня такой же двиг. J20А. О каком конкретно ролике идёт речь? на фото - он?
p/s и какую смазку туда (если я угадал) можно использовать?
На 5-ой при 120 чет не помню, в районе 4 тыщ вроде, как поеду погляжу наверняка. С 3-ей проблем никаких не было, а первая да иногда нивкакую ВКЛ. не хочет. Именно ВКЛ. с откл. Все без проблем! Так сколько передач на АКПП?
АКПП не стоит, во-первых достаточно архаичная, не помню сколько передач,но как бы не 4-е и не будем лукавить у этой тачки достаточно не адекватный расход относительно её лошадей (140) у меня на МКПП зимой 13-14 литров, летом 10-12. На АКПП он ещё больше! Та что НАХ её!