Недавнее содержимое от SergTs

  1. S

    Альточка EF погибла смертью храбрых...

    У меня машина Hyundai Matrix. У жены - Suzuki Alto. Если бы не Alto, вряд ли бы я смог хорошо ориентироваться в подборе з/ч для машин. Когда в Suzuki - центре Н. Новгорода за замену т/колодок, передних рычагов подвески (с шаровыми опорами) и ещё какой-то мелочевки, мне насчитали 21000 т.руб...
  2. S

    Альточка EF погибла смертью храбрых...

    Привет! Увидел (услышал) первые оптимистичные нотки. GOLF ещё не понял какое счастье ему привалило! Скоро поймет, и вы найдете (и поймете) друг друга. Зарегистируешься на сайте VW не забудь сбросить ссылку! Как и Геннадию с Тоней желаю вождения без аварий и поломок. Удачи!
  3. S

    Альточка EF погибла смертью храбрых...

    Привет! Готов принять участие (конечно же бескорыстное) в размере 1/3 указанной суммы. Далее обращаюсь не к тебе: -" Ребята (и девчата), предлагаю принять участие в восстановлении "любимицы" нашей любимицы (Светланы)". Если кто-то откликнется, первым переведу денежки на восстановление. Удачи!
  4. S

    Замена сайлентблока заднего продольного рычага.

    Привет!Купил рычаг 4620050A01. Размеры один в один совпали с эскизом твоего рычага и оригинальным моим. С целью крепления проводов АБС и тормозных шлангов пришлось просверлить несколько отверстий по размеру и месту расположения соответствующих оригинальному рычагу. Всё встало как родное. Удачи!
  5. S

    Альточка EF погибла смертью храбрых...

    Привет! Как в детской песенке:- "Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши...". Решила на запчасти? С твоим опытом работы по з/ч не составило бы труда восстановить. Или отечественная 15 нананесла несовместимый с дальнейшей эксплуатацией урон?
  6. S

    Замена сайлентблока заднего продольного рычага.

    Необходимо заменить правый рычаг. Размеры старого совпадают с эскизом твоего рычага, который ты приводила в данной теме. Но также не могу понять - как новый рычаг (с другими размерами) нормально подошел.
  7. S

    Альточка EF погибла смертью храбрых...

    Привет. Не переживай сильно. Ты у нас девушка сильная. Не уходи с форума. Без тебя клуб потеряет многое. Удачи!
  8. S

    Как "живем" в морозы

    Привет! Это "обманка" при выходе из стоя первого лямбда-зонда. На лямбде вышла из строя цепь нагревателя. Подобрал сопротивление, произвел иммитацию с помощью лампы накаливания. Пока ждал заказанного лямбда-зонда, без ошибки использовал старый. Когда пришел заказ - установил новую лямбду, а...
  9. S

    Владельцы SUZUKI ALTO\CERVO ......

    Привет! Не попыталась разобраться из-за чего такой "подарок"? Вряд ли так сильно вытянулся оригинальный ремень ГРМ, что- избы произошло смещение на 2 зуба. Если не сложно - проведи измерение длины старого ремня. По наружной стороне ремня его длина составляет 848 мм. У меня оригинальный ремень не...
  10. S

    Владельцы SUZUKI ALTO\CERVO ......

    Привет! Демократично, однако. Замена масла (фильтр) - 600 руб., ГРМ - 2500 руб., масло Gulf 5W40 -1300руб. По замене клапанов не скажу, не знаю. Удачи!
  11. S

    Как "живем" в морозы

    Привет! Фото аккумулятора (очень мощного - 48 а/ч, пусковой ток 470 А) по месту установки. Пришлось убрать стандартный поддон и немного выровнять площадку для размещения аккумулятора. Кто пользутся машиной при температурах ниже - 25 (минус 25) такой аккумулятор может быть пригодится. Стоимость...
  12. S

    Владельцы SUZUKI ALTO\CERVO ......

    Странно, что у тебя зимой с 10W40 нет проблем с прокручиванием стартера (смотрел тему - у тебя были проблемы с запуском двигателя из-за воды в бензобаке). Я даже с менее вязким маслом поставил аккумулятор с пусковым током 470 А. Или всё-таки плохо прокручивает, а заводишь с "толкача"? Удачи!
  13. S

    Владельцы SUZUKI ALTO\CERVO ......

    Особенность АКП кузова RF410-2 (двигатель F10D) только в том, что масло АКП не циркулирует через радиатор, а наоборот, горячий антифриз из радиатора подается в АКП для нагрева масла. Таким образом, произвести полную замену масла путем разрыва петли (как для стандартных АКП), не получится...
  14. S

    ALTO нужны коды на запчасти.

    Откуда информация? Проверена? Или твой колоссальный опыт? Я экспериментировал с задним амортизатором: первоначально поставил Tokico 1182 - не понравилось (по чудному работает); заменил на Mando EX41800A78B20 - нормально. Стоимость приблизительно 500 руб. Удачи!
  15. S

    ALTO нужны коды на запчасти.

    Порадовала! Как будто в моей машинке снимались - цвет кузова, салон. И даже соотношение - скорость и количество оборотов двигателя. Спасибо!