Недавнее содержимое от Corta

  1. C

    И снова про ШРУС'ы... (вопрос про номера деталей)

    Кому интересен опыт замены правого привода на Ignis 2004 г. После долгих колебаний был выбран аналог SKF номер каталожный VKJC 7637. Подошел отлично. На коробке штрих код - страна Швеция. Но Made in Chine. На вид выглядит очень прилично. Пробег после замены 2000 км. Посторонних шумов нет.
  2. C

    И снова про ШРУС'ы... (вопрос про номера деталей)

    Покупал именно такой. Вроде подходит(если бы не обойма)
  3. C

    И снова про ШРУС'ы... (вопрос про номера деталей)

    Болтается, похоже, потому что разбилась обойма. Болтается новый подшипник, который пытались ставить на замену старого, который разбился. Потому , похоже и биение на руле. Попробуем расточить и гильзу вставить, хотя там стенка тонковата.
  4. C

    И снова про ШРУС'ы... (вопрос про номера деталей)

    Узел в сборе- 400 вечнозеленых- не вариант. На самой обойме написано нечто 00(или знак бесконечности) 8G1 4329. Не пробивается.
  5. C

    И снова про ШРУС'ы... (вопрос про номера деталей)

    Продолжаю вопросы. Нужна опять помощь. Кто знает номер детали- обойма опорного (подвесного) подшипника. На рисунке - без номера. На официальн. рисунке его почему-то нет. Заранее спасибо. Нужен потому, что новый подшипник все рано болтается внутри него. Заранее спасибо. IGNIS 2003г RM413.
  6. C

    И снова про ШРУС'ы... (вопрос про номера деталей)

    Спасибо. Это как в том анекдоте: - Сколько будет 1/2 + 1/2 -Нутром чувствую , что литра, а доказать немогу
  7. C

    И снова про ШРУС'ы... (вопрос про номера деталей)

    Ок. Вбивал. Но на моем рисунке подшипник справа от вала, на Экзисте слева( деталь 5).
  8. C

    И снова про ШРУС'ы... (вопрос про номера деталей)

    Влезу со своим вопросом, хоть задавал его в другом месте. Подскажите номер оригинальный подвесного подшипника. На рисунке он №4- подшипник между приводными валами от коробки и от колеса.Подозреваю, что 09262-28030
  9. C

    И снова про ШРУС'ы... (вопрос про номера деталей)

    Подскажите номер оригинальный подвесного подшипника. На рисунке он №4- подшипник между приводными валами от коробки и от колеса.Подозреваю что 09262-28030
  10. C

    И снова про ШРУС'ы... (вопрос про номера деталей)

    Спасибо, это я читал. Там суть вопроса не что надо делать, а как. Мой звучит так: однозначно ли мне надо менять вышеперечисленное или может там возможно пробела меньших затрат? Тем более проскакивало, что внутренний ШРУС чуть ли не вечен.
  11. C

    И снова про ШРУС'ы... (вопрос про номера деталей)

    Ув. форумчане! Требуется совет. Обратился в сервис по поводу появления дрожи на руле и корпусе при скорости св. 100 км/ч. Приговор- замена правого промежуточного привода и правого внутреннего ШРУСа. Сам механизм не разбирали. Если дергать за привод, чувствуется люфт. Вопрос в следующем: может...
  12. C

    Меняем рычаги на Ignis / Swift своими руками

    Ответ: Меняем рычаги на Ignis / Swift своими руками Как уже писалось ниже, перекрестные номера не всегда подходят. В вашем случае, наверное, надо измерить длину рычага на своей машине ( у меня было около 30 см - между осями сайлента и оси рычага) и попросить поставщика попытаться выяснить...
  13. C

    как сменить опору стойки

    Ответ: как сменить опору стойки Спасибо. Решено! Прекращаю ремонтировать машину! Все равно без толку))). Когда буду продавать скажу, шо так и було:D
  14. C

    как сменить опору стойки

    Ответ: как сменить опору стойки Спасибо! Всегда хотел проехать на другом Ignice, послушать как у других. А то когда первый раз кума провез, он сказал, что мне пора менять стойки. То ли это машина так и должна ехать, то ли что-то не так. Всех ям не залатаешь... :(
  15. C

    Меняем рычаги на Ignis / Swift своими руками

    Ответ: Меняем рычаги на Ignis / Swift своими руками Выкладываю фотки на установленной машине. Кстати при пробеге около 89 тыс. старая шаровая уже ходила совсем свободно.