Недавнее содержимое от Nikolai37

  1. N

    Вибрация в руль на скорости 135-140 км/ч (2,4 Акпп)

    Ответ: Вибрация в руль на скорости 135-140 км/ч (2,4 Акпп) Завтра займусь , буду колеса перекидывать, да отбалансируюсь, видимо, по- новой
  2. N

    Вибрация в руль на скорости 135-140 км/ч (2,4 Акпп)

    Ответ: Вибрация в руль на скорости 135-140 км/ч (2,4 Акпп) Спасибо, парни! Штатная Резина действительно - шняжная....
  3. N

    Вибрация в руль на скорости 135-140 км/ч (2,4 Акпп)

    Ответ: Вибрация в руль на скорости 135-140 км/ч (2,4 Акпп) "убрать штатную резину"... , млин, это штук 20 надо на резину отвалить сейчас, а не за горами зима- зимнюю покупать...
  4. N

    Вибрация в руль на скорости 135-140 км/ч (2,4 Акпп)

    Ответ: Вибрация в руль на скорости 135-140 км/ч (2,4 Акпп) Я согласен с мыслью, что если бы акпп давала вибрацию, то на кузов. Точно. В данном случае этого нет. Будем тренироваться балансировать колеса....
  5. N

    Вибрация в руль на скорости 135-140 км/ч (2,4 Акпп)

    Ответ: Вибрация в руль на скорости 135-140 км/ч (2,4 Акпп) Читал здесь по поводу обкатки- много мнений, хрен поймешь, кто что пишет, в мануале вся обкатка - 1000 км, дилер говорит 2 тыс . Я первую тысячу добросовестно проездил максимум на 3 000 оборотах не более 110 км час. Что считается...
  6. N

    Вибрация в руль на скорости 135-140 км/ч (2,4 Акпп)

    Всем привет! Нсгв5, 2,4 АКПП, новая, пробег 1,5 тыс км. После 1 тыс км (и после ТО-0) стал потихоньку "подгружать" машину на скорость. Обнаружил на скорости 130-140 км час мелкую-мелкую вибрацию в руль. Подумал- связано с тем, что новые колеса ни разу не балансированные. Отбалансировал колеса...
  7. N

    Японец сдался русской жаре. Глохнет на холостых. Достал.

    Ответ: Японец сдался русской жаре. Глохнет на холостых. Достал. Друзья-кому интересно: обобщив и проанализировав информацию по данному вопросу (плавающие обороты, глохнет на холостых итд), сопоставив это с собственным опытом, докладываю, что право на жизнь, по всей видимости, получила только...
  8. N

    Японец сдался русской жаре. Глохнет на холостых. Достал.

    Друзья! НСГВ, 2006 гв, МКПП, 95 тыс км С утра не завелась-на лицо все признакисдохшей АКБ. АКБ поменяли. Заводится с пол тычка, НО глохнет на холостых. Невозможно. На каждом светофоре. Постоянно приходиться подгазовывать. Звонок дилеру: посоветовали проверить уровень масла. Говорят бывает...
  9. N

    Воет кондиционер (на холодную) не дуром

    Ответ: Воет кондиционер (на холодную) не дуром Спасибо за инфу по поводу смазки. Посмотрели специалисты в сервисе. Сказали, что выработана вся смазка была. Смазали. Вроде бы не наблюдаетс больше никакиз звуканов. Так что вы как в воду глядели. Спасибо
  10. N

    Воет кондиционер (на холодную) не дуром

    Собственно.. После длительной стоянки при первом включении отопителя с наступлением холодов раздается несусветный вой из бардачка. С добавлением оборотов вентилятору вой НЕ увеличивается. Отопитель (кондиционер) выключаешь-тишина. Чего делать-то? Кто сталкивался?
  11. N

    Возможность регулировки сцепления?

    Ответ: Возможность регулировки сцепления? Блин, как поменять-то???!! Да и слабо дело -то будет на автомате 2 литра, мне кажется. Если менять на автомат- то с новым (2,4) мотором, но их по-моему и нету еще
  12. N

    Возможность регулировки сцепления?

    Ответ: Возможность регулировки сцепления? Подскажите, а регулировка свободного хода педали-может исправить ситуацию? Акцентирую внимание именно на этом, т.к. у меня достаточно увеличен именно свободный ход (гораздо более, чем 0-10 мм)? И, пжл, в нескольких словах как выполняются указанные...
  13. N

    Возможность регулировки сцепления?

    2006 г.в. 60 000 км пробег, с 50 000 км первая передача втыкается с трудом и явным приложением физического усилия. Доходит до маразма-на светофоре корячишся-подтыкиваешь, перегазовываешь (двойной выжим не помогает), ручку чуть влево (вправо), сначало на "вторую", затем "первую"-вообщем...