Ничего не делать - оставить как есть .
Звук при постановке -снятии , не машина издает ,нештатное изделие .Выключить можно программно . Закрытие при наборе скорости - в зависимости от системы которая сейчас установлена .В старых банально - включение зажигания - импульс в центральный замок
Машина как Жигули . С замка зажигания в блок слева в салоне , жгут приходит в отдельный 6 -ти контактный разьем .
В нем черно-желтый провод если не ошибаюсь ( зажигание 1 с замка , он же может быть и блокировкой двигателя от нештатного изделия ) .
Проверить - в разьем плюс приходит при...
Да .MED . Если его еще не удалили с этого авто - поскорее вырезать . Чем болело изделие - реле бензонасоса погруженное в бак ,теряло герметичность .
П.С. Из 10- ти дилерских установок , только один раз видел реле внутри бака
Не поставить оригинальное оборудование . В кейлессовой машине и запуск мотор по -другому организован .
Неоригинальная кнопка - ломать блокиратор руля и обходить штатный иммобилайзер .
По мне ,хочется бесключевой доступ - менять авто
Требуется не программирование , а переподключение провода "контроль запуска " . Сейчас подключено к лампочке генератора или давления масла на щитке . А в идеале - чистый тахометр нужен . Если установленное изделие поддерживает ( томагавки -шерханы плохо по тахо определяют )