Недавнее содержимое от AURIGO

  1. A

    Рулевой редуктор: количество шариков в червячном механизме

    Ответ: Рулевой редуктор: количество шариков в червячном механизме Спасибо за ссылку! В прочем как я и предполагал (на счёт технологии имплантации шариков в червяк), осталось определиться с количеством этих шариков...
  2. A

    Рулевой редуктор: количество шариков в червячном механизме

    Ответ: Рулевой редуктор: количество шариков в червячном механизме Досадно! нужно бы точно знать! А обратно как их имплантировал? через обводную трубку на поршне состоящую из двух половинок со стопорными ушами? Если так, то у меня судя по всему 2-3 штуки не хватает...
  3. A

    Рулевой редуктор: количество шариков в червячном механизме

    Добрый день сузуководам! Наверняка есть те кто разбирал рулевой редуктор, ввиду его подтекания! Может кто помнит или есть под рукой разобранный механизм, интересует количество шариков в червячном механизме! Всем спасибо!
  4. A

    Нужна помощь!,дёргается при трогании

    Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании Я конечно извеняю Вас, но дело в том что эта запчасть ставилась на G16A только на машины которые шли в страны с особыми экологическими требованиями, на некоторых движках, да и в оригенальных каталогах есть ЗАВОДСКАЯ!!! заглушка (аллюминиевая...
  5. A

    Нужна помощь!,дёргается при трогании

    Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании Такс на двигателе G16a EGR находится слева за впускным коллектором, похож на летающую тарелку присевшую на блок двигателя... Крепится двумя болтами на 10. Откручиваешь их и между этой конструкцией и блоком ставишь глухую прокладку, (я вырезал из...
  6. A

    Нужна помощь!,дёргается при трогании

    Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании У меня была аналогичная проблема, тут на форуме мне не помогли, сам нашёл. Это шушарский клапан EGR, он гнида зависает и при плавном трогании (особенно заметно на АКПП) даёт эффект подтраивания как бы... Глуши его и будет тебе счастье. Как...
  7. A

    Троит под нагрузкой в диапазоне 1100-1500 об/мин

    Ответ: Троит под нагрузкой в диапазоне 1100-1500 об/мин На самом деле он NAh не нужен. Его функция основная снижение токсичности выхлопных газов. На работу двигателя как правило влияет негативно (особенно с нашим бензином). Клапаном EGR кстати не все двиги G16 комплектовались, только в...
  8. A

    Троит под нагрузкой в диапазоне 1100-1500 об/мин

    Ответ: Троит под нагрузкой в диапазоне 1100-1500 об/мин Ребяты разобрался... Енто шушарский клапан EGR cгнил... в прямом смысле этого слова. Нафиг все патрубки отгнили - вот мотор и хапал воздух. Заглушил эту залепу всё прошло - затыков провалов и троения не наблюдаю... улучшилась динамика...
  9. A

    куплю бензобак и радиатор

    Ответ: куплю бензобак и радиатор Есть и то и другое, подарил бы... Да далеко очень... Найдёшь как притащить забирай...
  10. A

    Троит под нагрузкой в диапазоне 1100-1500 об/мин

    Ответ: Троит под нагрузкой в диапазоне 1100-1500 об/мин Народ, я конечно понимаю что тема не раз обсасывалась, сам два дня сидел на данном форуме, просматривал темы. В итоге нашёл кучу тем про подтраивание, провалы ит.д. но аналогичной проблемы нигде не встретил. Если пропустил ткните носом...
  11. A

    Троит под нагрузкой в диапазоне 1100-1500 об/мин

    Знатоки дайте путный совет. Эскудик 1992 G16a 16 valve распределительный впрыск АКПП. Заводимся на ура, динамика присутствует, работает ровно. При плавном начале движения двигло прочто жутко колбасит в диапазоне 1100-1500 об/мин. По ощущениям происходит вибрация сравнимая с вибрацией на МКПП при...