R
Реакции
0

Регистрация
Активность

Сообщения профиля Последняя активность Публикации Информация

  • Это сообщение на проверке
    Всем привет! Это мое первое обращение к форуму. В октябре 2009г стал обладателем NSGV, 2,4, АКПП без ESP. Зимой была проблема с запуском. Пока температура была до -10 все было хорошо, а после- заводится на 5-6 сек. Однократно было так: температура -35, попытка завести автомобиль-безуспешная, хотя аккумулятор крутил хорошо, двигатель завелся, но через 1-2сек. заглох. Раз 20-25 крутил старттер.свободно, без результата. На следующий день днем( хорошо это были выходные) пришлось затолкать в гараж (тоже рядом) - на раздатке N, под капот поставил тепловентилятор, примерно 1,5 часа , выкрутил свечи, конечно же сырые, слегка их нагрел на газу( высушил). Не понравился нагар на свечах-черный , который пришлось счищать. Только после всего этого машина завелась. Звонил оф.дилеру (Тольятти), на вопрос почему с морозами время запуска увеличилось на 5-6 сек., был получен ответ- японцы сделали специально для нас, чтобы уменьшить количество топлива, чтобы свечи не заливало. Я думаю проблема не в этом, а в каком то датчике( возможно (ОЖ), у меня так было ВАЗ-12, после -20 не заводилась, а после прогрева под капотом заводилась без проблем . Да расход как по инструкции- по городу-12,5л( зимой), 10,5-11,0-летом. Сейчас с наступлением холодов ( 0-5 градусов тепла) время запуска опять стало 2-3 сек. или при холодном пуске обороты на уровне1500-1700, сразу падают и глохнет, повторный запуск -без проблем. Если есть умные мысли - всем спасибо.
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • Загрузка...