Недавнее содержимое от LVS

  1. LVS

    Двигатель Н25А, 99г. После замены ГРМ жор масла 5л и антифриза 6л на 1000км.

    Пока езжу на синтетике Premium N Газпром 5W40, расход сам по себе упал с 2-х литров до 1,5 на тыс. Предполагаю, что это связано с тем, что кольца маслосъемные чуть-чуть стали подвижнее (последнее время много езжу, правда в основном город,редко кад), при замене масла попробую промыть БГ-109 и...
  2. LVS

    Компрессор кондиционера

    Возможно сама муфта проскальзывает. У меня такое после зимы бывает, видимо что-то ржавеет, первый день свист жуткий, потом притирается. Второй вариант просто подшипник заклинило и свистит ремень, в таком раскладе через пару десятков км перестанет ГУР работать, там один ремень, он просто порвется...
  3. LVS

    Двигатель Н25А, 99г. После замены ГРМ жор масла 5л и антифриза 6л на 1000км.

    Благодарю, судя по видео, проблема в маслосъемных кольцам и промыть их без разбора мотора не так уж и просто... Пока на очереди Шума и БГ-109, посмотрим на результат,да и масло оптимальное из недорогих получается Газпромнефть Премиум Л 10х40 полусинтетика, класс SL. Всего 650 руб. 4 литра.
  4. LVS

    Двигатель Н25А, 99г. После замены ГРМ жор масла 5л и антифриза 6л на 1000км.

    Без частичного разбора двигателя удалось достать только левую голову, снял патрубок от клапана левой головы (далее он идет в коллектор) и вставил туда топливный фильтр, если я правильно понимаю схему этот шланг (№16 на схеме) за дросселем.
  5. LVS

    Двигатель Н25А, 99г. После замены ГРМ жор масла 5л и антифриза 6л на 1000км.

    Пластины не снимали, только отмачивали и продували. Отверстия сливные не забиты, сам смотрел, что под пластинами не известно. Сейчас в топливном фильтре, который я врезал в шланг от головы, особо не прибавилось масла, проехал км. 250, продолжаю наблюдать.
  6. LVS

    Двигатель Н25А, 99г. После замены ГРМ жор масла 5л и антифриза 6л на 1000км.

    Если честно устал уже разбираться, все диагносты - говорят капиталка (в т.ч. и диллеры), без особых аргументов на то, только отталкиваясь от факта жора масла и пробега... Причем после капиталки у них говорят, что литр (1,5) расхода на 1000 после капиталки не является гарантийным случаем. Итого...
  7. LVS

    Двигатель Н25А, 99г. После замены ГРМ жор масла 5л и антифриза 6л на 1000км.

    Два раза обращал внимание на такую ситуацию: 1. При замене колпачков машину делали почти неделю. Приехал на замену с жором 1,7л/1000 км., уехал с жором 2,7 на 1000 км. Потом поехал в другой город 2500 км/туда и обратно, и примерно через 2000 по трассе жор стал в 2 раза меньше 1,2 литра/1000 2...
  8. LVS

    Двигатель Н25А, 99г. После замены ГРМ жор масла 5л и антифриза 6л на 1000км.

    Хотел свечи вчера вкрутить на диагностике у дилера, но тот долго меня убеждал, что смысла в этом нет, т.к. свечи какие бы они не были не дадут однозначного ответа поршневая группа или нет. На след.диагностике обязательно выкрутим. Сам клапан менял, крышки просил их высверлить и механически все...
  9. LVS

    Двигатель Н25А, 99г. После замены ГРМ жор масла 5л и антифриза 6л на 1000км.

    По рекомендации своего слесаря в коретном дворе на Придорожной, глобально разочарован, свою-то работу они сделали на отлично (замена ГРМ), но миллиметр вправо, миллиметр влево абсолютно безразлично... Мне мастер делал газовую форсунку и заметил лужу масла... А они снимали коллектор, и не...
  10. LVS

    Двигатель Н25А, 99г. После замены ГРМ жор масла 5л и антифриза 6л на 1000км.

    Сняли коллектор (уже в другой конторе), нашли там кучу масла между головами. Там есть еще технологическое отверстие по центру, либо оно, либо через прокладки ГБЦ накапало, моем, технологическое отверстие на герметик, если снова нальет, значит прокладки ГБЦ.Туда под коллектор и выливался...
  11. LVS

    Двигатель Н25А, 99г. После замены ГРМ жор масла 5л и антифриза 6л на 1000км.

    Я просто подливал постоянно антифриз, получилось что за 1000 км. залил такое кол-во. У меня V6, у нивы рядная 4 цилиндра, если не ошибаюсь, кап.ремонт V6 должен быть дороже.
  12. LVS

    Двигатель Н25А, 99г. После замены ГРМ жор масла 5л и антифриза 6л на 1000км.

    Я к этому же склоняют, но все таки надеюсь на прорыв прокладки ГБЦ. Отсутствие сизого дыма и белого дыма (от антифриза) связывают с дожигом катализатора. Позвонил в Феникс-Авто (это наш один из наших дилеров сузуки), не могу понять в чем прикол, у них ценник в 2 раза ниже, чем в гараж на ремонт...
  13. LVS

    Двигатель Н25А, 99г. После замены ГРМ жор масла 5л и антифриза 6л на 1000км.

    Тезисно предыстория. 1. Был жор масла 1,7л. на 1000км + гремели цепи грм. Прочитал на форуме про чердаки клапанных крышек + колпачки не менял тыс. 200 км. (пробег 340 т.км), решили это поменять. 2. Заменили ГРМ и колпачки. Машинка стала шелестеть, двигатель работает ровно, спидометр кладет на...
  14. LVS

    Течет ГУР. Уходит жидкость из бачка.

    Подлез, потрогал, слегка "вибрирует" вся рейка, когда "скрип" на руле появляется. Но она не стучит, руль крутиться нормально. Такие симптомы креминальны, или лучше пока не трогать рейку, пока руль нормально крутиться?
  15. LVS

    Течет ГУР. Уходит жидкость из бачка.

    Спасибо! Как раз гайку прижимную мы и регулировали, но как раз нашли положение, при котором и люфта нет, и руль свободно крутится.