У
Реакции
0

Регистрация
Активность

Сообщения профиля Последняя активность Публикации Информация

  • речь про лямбды которые на выхлопе перед катализатором.
    по первости заметил большой расход. потом вонь по типу как из канализации особенно если резво проехатся. поехал на диагностику. чека не было и соответственно ошибки он никакие не считал. а ктогда зашёл в какое то окно там параметры двигателя все показывались(обороты, температура и датчики разные) вот там одна лямбда показывала переменные значения 0.1-0.8В а вторая показывала постоянно 1.3В. а какая из них просто вдёрнули разъём (слева на торце двигателя) на одном стало по нулям. продёрнули проводки к какой лямбде идёт и всё. у меня накрылась вторая у которой зелёная оплётка. думаю простым мультиметром можно первичную диагностику провести. расцветовка проводов есть в ссылке ниже. выдернуть разъём и мультиметром проверить сигнал и сопротивление нагревателя на заведенном двигателе

    менял сам. http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=627430&postcount=118
    без съёмника плохо откручивать. я снимал головкой которой вроде откручивают стойки. перед откручиванием лучше чем нибудь побрызгать, а то резьбу съест. у меня немного закосячилась потом тока подсказали керосином смочить. легче стала откручиватся. на замену поставил десяточный Bosch 0258006537 цена 1200р

    щас расход упал литров 9 по городу на шипах. запах тоже ушёл правда не сразу, наверно со временем катализатор дожёг остатки
    Привет. Каким способом определил,какая именно лямбда? как менял? что сейчас изменилось? просто обратил внимание у себя на странный запах из трубы, раньше такого не было.
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • Загрузка...