Недавнее содержимое от NGK

  1. NGK

    Обновленный Сузуки Гранд Витара

    4-х ступая супермегарасторопная АКПП:):):).
  2. NGK

    Следующая машина после Витары

    У меня машина для активного образа жизни, для семьи. Для перевозки алкоголя есть специально обученные люди, со специально оборудованными автомобилями. Владельцы Вольво 12 ящиков пива в багажнике не возят:D. П4 уважаю, но: 3,0 - овощ, опасен на обгоне. 3,2Д - нет штатной вебасты, очень дорогое...
  3. NGK

    Следующая машина после Витары

    и нужно помнить, что там есть пневмоподвеска, которая с первых километров, на любой машине глюкать может начать. Профилактику износа пневмобаллонов от коктейлей Лужкова обычно никто не делает, а потому живут они недолго (в России), а стоят дорого. То же касаемо новых Емелей и ГрандЧироки...
  4. NGK

    Следующая машина после Витары

    Wintt, видел сегодня Каптиву, а-ля диодная задняя оптика, (как-то намутили с горящими квадратиками наподобие нового РР). Это штатно сейчас ставят или люди отдельно заказывают??? По поводу измерений багажника, два стандарта европейский и американский. В европейском, бруски по 1 литру, система...
  5. NGK

    Следующая машина после Витары

    В этом видео озвучен объем багажника нового Форестера 505литров
  6. NGK

    Следующая машина после Витары

    да нет, ну кто тут ругается, даже наоборот забавно смотреть это мочеиспускание на вентилятор:D. "последний Форь линзованный" вы видите здесь линзу? а это топовая версия. (кстати, зазорчики могли бы быть и поменьше). наверное, попутали с Аутбеком. "Ну да, ну да у ХС-60 багажник больше чем у...
  7. NGK

    Следующая машина после Витары

    все-таки есть небольшое преимущество, "допиливать" ее меньше нужно, а может вообще не нужно, а ну и шнурков-веревочек нету для фиксации сложенных сидений:D.
  8. NGK

    Следующая машина после Витары

    а мне не дали потестить:0238:, сказали за неделю запись, вот так я не стал счастливым обладателем 2,5i-S в комплектации GR. а теперь и не жалею, все-таки автомат 6ступ надежнее, чем вариатор багажник маловат показался и бак всего 60 литров, и ксенон не линзованный,и поясничного подпора нет.
  9. NGK

    Следующая машина после Витары

    опа-на! а мужики то не знают! это как так наоборот?:D кто-то из вас двоих пи-пи:D, или автопроизодители или ваши реалии (может геомагнитная аномалия какая у вас там и пространство по особому преломляется и паспортные данные не прокатывают). хотя ваш "на глазок" однако особенный:D. у меня есть...
  10. NGK

    Следующая машина после Витары

    да все так говорят пока дело до страховой не доходит, спутники, там всякие, каски негуманные. после 3 лет владения, человек понимает, что за деньги для страховой, мог купить еще дополнительно новую малолитражку, для меня это откровенно перебор. в плане сомнения в свесах, рекомендую посмотреть...
  11. NGK

    Следующая машина после Витары

    не, наверное не сильно алмаз, а точнее далеко не алмаз. не поленился поискать, так как загружаю машину при дальних поездках регулярно и есть возможность сравнить с тем, что было. Сузука: Объем багажного отделения Максимальный объем - 1 386л Со сложенной спинкой заднего сиденья...
  12. NGK

    Следующая машина после Витары

    да, но с лица воду не пить, а может он многое.... 9 ступка, отключаемый задний привод, блокировка заднего диффа, переключалки а-ля"террейн респонз"
  13. NGK

    Следующая машина после Витары

    возвращаемся к теме нового Чирокана: Все круто, особенно версии Trailhawk или Limited,но 3-этажная оптика (а-ля Джук), на большого любителя, в темноте особенно.. Фары головного света(средний ряд), немного утоплены, думаю по зиме, там будет, все примерзать. Непонятно почему в топе нет ксенона.
  14. NGK

    Следующая машина после Витары

    при покупке нового авто, объем багажника у меня стоял на втором месте, после комфорта (экономичности= автономности= безопасности).
  15. NGK

    Следующая машина после Витары

    Какой минус у Субарика???