Недавнее содержимое от Solemn

  1. S

    Глохнет при переключении скоростей после отключения аккумулятора

    Эх, коллега!!! Проверено трижды, в том числе и офиц. дилером Сузуки в Беларуси, который честно написал в заключении, что все остальное (лямбды-разъемы-проводка) в порядке, а для дальнейшей диагностики нужен другой ЭБУ. У себя по понятным финансовым причинам они такие штуки в запасе не держат :((...
  2. S

    Глохнет при переключении скоростей после отключения аккумулятора

    Охотно верю. Просто на моей машине при 141 тыс. миль(!) пробега неизвестно когда прочищали дроссельную заслонку. По крайней мере я этого не делал (а это 40 тыс. миль пробега))). Наверное поэтому "мозгам" требуется некоторое время, чтобы правильно ее спозиционировать для нормальной работы...
  3. S

    Глохнет при переключении скоростей после отключения аккумулятора

    Пытался калибровать заслонку, правда, не 5-10 минут, а 3-4. Но никакого положительного эффекта не было. А вот после описанной мной ранее процедуры "обучения" никаких проблем нету. Езжу уже 5-ый день, машина не глохнет.
  4. S

    Глохнет при переключении скоростей после отключения аккумулятора

    Всем привет! Сам столкнулся с такой же проблемой. Машина Гранд Витара, 2.7, задний привод, 2006 год, америкос. За последние четыре месяца уже два раза приходилось отключать аккум от сети. В первый раз после самостоятельной замены аккума был в шоке от того, что машина постоянно глохла при...
  5. S

    вопросы по американкам 2,7

    Ответ: вопросы по американкам 2,7 Привет всем владельцам Витар-американцев! Народ, скажите, а менял ли уже кто-нибудь цепи ГРМ на двигателе 2.7 л (H27A)? Если да, то отпишитесь поподробнее (при каком пробеге, какие запчасти пришлось использовать, сколько потянули по стоимости работа и з/ч...)