год поиска в числе у офицалов нашелся спец, снял фишку + с этого датчика и все обороты в норме, поменял датчик, все ок! и офицалы как всегда сразу предлагают замену всего ГУра!
Все! решилась проблема плавающих оборотов! Датчик давления в насосе ГУРа, на екзисте он же штуцер он посылал на бортовой компьютер неправильный сигнал из за него плавали обороты, у некоторых еще бывает машина глохнет тоже причина в нем!
причиной чистки дроселя слали плавающие обороты, и она заглохла на скорости почистил дросель - полет нормальный больше не глохнет, но через полгода стали плавать обороты
Дросель чистил-обучал, свечи менял, промывал инжектор, воздушный фильтр новый. Не знаю что с этим делать, 2007г пробег 111000 обороты 1200-1800 на холостых, а на включенной D 1000-1200 подскажите может кто сталкивался? заранее спасибо.
Покупаешь универсальный лямбда-зонд от Бош, и меняешь именно 2 датчик. Про ошибку забудешь, сам так сделал.До этого мучался 1,5 года ща 2 тыс.км после замены - полет нормальный.
Ответ: Запотевают стёкла. Кто как справляется?
Лобовое трескается из за разницы температур, в случае направления горячего потока воздуха на секло от прогретой машины в сильный мороз! Завожу с включенной печкой вверх - ноги ,в любой мороз .4 машина все нормально, ни на одной не треснуло лобовое.