Недавнее содержимое от Бука 43

  1. Б

    не заводиться машина

    Скорее всего аккум, как вариант-закисшие клеммы. Возможно, что стартеру кирдык и он потребляет очень много стартового тока. Попробуй поставить заведомо исправный аккум и сразу все станет ясно
  2. Б

    Срочно нужен хороший мастер по движкам Томск!!!

    хмм... а искру проверял?
  3. Б

    Срочно нужен хороший мастер по движкам Томск!!!

    а если попробовать оборотов добавить?
  4. Б

    Срочно нужен хороший мастер по движкам Томск!!!

    Попробуй снять 1 и 4 провода, скорее всего окажется, что и 2 и 3 цилиндры работают.
  5. Б

    Срочно нужен хороший мастер по движкам Томск!!!

    в чем выражается неработа?
  6. Б

    Разборки по Сузуки Балено в Нижнем Новгороде

    на авито глянь, там нижегородская разборка для Балеши запчасти продает.
  7. Б

    Как должен работать полный привод ?

    Муфта находится между двумя карданами заднего привода примерно посредине машины. Со слов мастера можно сделать вывод, что она в принципе есть и она работает.
  8. Б

    Как должен работать полный привод ?

    Это конечно хорошо, что проблема решилась заменой шруса. Однако я бы все же рекомендовал проверить наличие вискомуфты и её работоспособность. В противном случае есть риск на сухом асфальте в повороте коробку порвать. Ну и управляемость будет не очень
  9. Б

    ЗАМЕНИЛ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ...!!!

    В старом ключе установлен чип. Он будет нужен для прошивки. Тебе нужно найти, кто у вас прошивкой чипов занимается и прошить новые ключи. А чтобы просто завестись тебе нужно в момент старта старый ключ к замку поднести. Система его опознает и даст добро на запуск. Но это как крайний вариант...
  10. Б

    Suzuki baleno kombi 1999, помогите, пожалуйста, сервис разводит руки!!!

    Штатно нужно снимать бак, но возможно, что предыдущий хозяин прорезал люк под сиденьем. Где-то на форуме была тема про самодельные люки. Сначала глянь под сиденье на всякий случай.
  11. Б

    Помогите найти темку

    Таки поменял сцепу) Правда с мануалом было бы намного легче, но главное результат. Я доволен
  12. Б

    Практически не заводится при минус 20. В чем проблема?

    Мда,в одном я был прав: век живи, век учись. Закусило меня, порылся по всяким сайтам, мануалам и вынужден констатировать, что при запуске двигателя, не важно холодного или горячего, форсы могут отключаться. Для этого должны быть соблюдены два условия: открытая более чем на 75% дроссельная...
  13. Б

    Практически не заводится при минус 20. В чем проблема?

    Михаил, я с тобой согласен, но не зря говорят: век живи, век учись. Может на самом деле есть ссылки на какие-то мануалы, подтверждающие отключение форсунок при запуске. Хотя как подсказывает опыт, это все-таки заблуждение