Обновленный Сузуки Гранд Витара

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Да штамповали и будут штамповать: за эти деньги и кроссовера найти надо умудриться... У дилеров 5а складах есть эти чудесные машинки и будут...
"За эти деньги" теперь нужно умножить на 2. Нелокализованные модели из-за курса валюты постепенно исчезают с рынка, а не наоборот.
 


V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
"За эти деньги" теперь нужно умножить на 2. Нелокализованные модели из-за курса валюты постепенно исчезают с рынка, а не наоборот.
Сузуки все нелокализованные, однако уходить с нашего рынка они пока не спешат.
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Про Москву не скажу, а в Хабаровске дилер благополучно закрылся. Вместе с рядом других.
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Про Москву не скажу, а в Хабаровске дилер благополучно закрылся. Вместе с рядом других.
Дилер - ООО, он подвластен общей экономической ситуации. Вкладывать деньги эти ООО в нынешних условиях в машины, чтобы стояли на площадках, не будут. Денег у работяг нет, меньше стали покупать новые и выбор производят тщательнее на при безденежье. Выбор покупателей сместился на более дешёвые авто и б\у, или на очень дорогие (но это уже другая история)).
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ушли кроссоверы, которые продавались в разы лучше Suzuki. ASX, Actyon, теперь Juke. Не взлетит...
 


V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Ушли кроссоверы, которые продавались в разы лучше Suzuki.
Смотря каких Suzuki. Тот же SX4 Classic очень даже неплохо продавался (сейчас распродаются остатки со складов).

ASX, Actyon, теперь Juke. Не взлетит...
Невелика потеря, ибо машинки, скажем так, на любителя. Тем более когда одни уходят, другие появляются. Например
Renault Kaptur, Hyundai Creta, New Honda Pilot и Nissan Murano.

P.S. Кстати, в Mitsubishi не исключают возвращение ASX в Россию, уже в обновлённом виде.

vQUb29xEzih1.jpg.pagespeed.ce._eEf7Ffj0V.jpg
 

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
598
85
28
Moscow
Да - Крету жду - ИМХО пока видится достаточно адекватным предложением с учетом предложенных цен, но надо посидеть, да поездить :)
 

Tott

Наш человек
13 Май 2006
158
33
28
Murmansk
Англоязычные сайты говорят о модернизированной Гранд Витаре с 2018.
То есть именно Grand Витара.
Ключевые слова практически во всех новостях (слухах): 2018 (конец 2017), длиннее, ниже, комфортнее, SUV, премиальная кожа, USB (?!), 4-х цилиндровый двигатель 1,4 литра 205 лс с 305 Нм крутящего момента, привод переднеприводной, привод полноприводной, экономичнее.
Цены 20.000-40.000 долларов.
На всех фото - Витара (не Гранд).

Так что может реально что то новое выйдет в 2018?! Хотя если так же реально двигатель 1.4, то уж лучше не надо.
С уважением,
Тотт
 




Tott

Наш человек
13 Май 2006
158
33
28
Murmansk
Да, вполне возможно, что турбонаддув. Все равно, никаких точных данных нет - одни слухи. На данный момент, Витара, производимая в Венгрии, является флагманом компании. И если вдруг все же выйдет Гранд Витара в 2018 году, но с производством все в той же Венгрии, для меня это будет поводом не покупать.

Fraks, задавал Вам вопрос в другой ветке, видно пропустили. Если не трудно, подскажите, Какой у Вашей СГВН 3,2 сейчас пробег? Какие возможные проблемы ожидать после 90.000 км? Знаю, что пользуете Прадо, бензин. Стоит менять СГВН на ТЛС учитывая огромную разницу в цене? Я присматриваюсь к дизелю 2,8 комплектация Люкс. У Вас вроде угоняли Прадо, вернули или другую покупали(по КАСКО)? Вот уже 2-3 последних года как я думаю о замене СГВН. Все никак не решусь. Для меня СГВН - идеальный авто для города. Не хватает немного внутреннего пространства и комфорта (пневмоподвеска). Продавать за копейки жалко, да вот автомобиль со временем не становится моложе ...

С уважением,
Тотт
 

Shtirlic86

Местный
Премиум-аккаунт
5 Ноябрь 2011
300
61
0
38
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara. 3.2 AT 2008 5-doors.
Да, вполне возможно, что турбонаддув. Все равно, никаких точных данных нет - одни слухи. На данный момент, Витара, производимая в Венгрии, является флагманом компании. И если вдруг все же выйдет Гранд Витара в 2018 году, но с производством все в той же Венгрии, для меня это будет поводом не покупать.

Fraks, задавал Вам вопрос в другой ветке, видно пропустили. Если не трудно, подскажите, Какой у Вашей СГВН 3,2 сейчас пробег? Какие возможные проблемы ожидать после 90.000 км? Знаю, что пользуете Прадо, бензин. Стоит менять СГВН на ТЛС учитывая огромную разницу в цене? Я присматриваюсь к дизелю 2,8 комплектация Люкс. У Вас вроде угоняли Прадо, вернули или другую покупали(по КАСКО)? Вот уже 2-3 последних года как я думаю о замене СГВН. Все никак не решусь. Для меня СГВН - идеальный авто для города. Не хватает немного внутреннего пространства и комфорта (пневмоподвеска). Продавать за копейки жалко, да вот автомобиль со временем не становится моложе ...

С уважением,
Тотт
У меня на 3,2 пробег 180 т. Км. Из глобального ремонтировал рулевую рейку и закисли болты сход-развала сзади. Пришлось менять все вместе с Сайлент-блоками. Поменял все стойки и задние пружины, но это можно списать к особенностям эксплуатации (шла поездом на мшрпозе 2 месяца, а я потом сразу жару по гравийке дал, а задние проседи из-за того что груженым 12 тысяч прошёл не разгружаясь. ). По двигателю тьфу тьфу все в порядке. Каталики удалили до моей покупки (купил с 63 тыс. пробегом). Сейчас расход трасса 90 - 8 литров, трасса 120-130 10-11 литров, город лето - 13, зима - 15 литров (замеряю по одометру и чекам с заправки).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
У меня на 3,2 пробег 120т.км.
Из крупного только насос ГУРа на 50т (тут сам виноват, т.к. крутил пятаки на льду с полностью вывернутым рулем и тапкой в пол), помпа на 90т.(зашумела) и 1 ступица на 120т.
А так втулки стаба раза 4 менялись, стойки стаба 2 раза, подушка двигла 2 раза, сайленты задней подвески с развальными болтами 1 раз, сайленты переднего рычага и сайленты подвески редукторов по разу.
 



fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Fraks, задавал Вам вопрос в другой ветке, видно пропустили.
Я сейчас редко сюда захожу, мог и пропустить.

Если не трудно, подскажите, Какой у Вашей СГВН 3,2 сейчас пробег? Какие возможные проблемы ожидать после 90.000 км?
Пробег примерно 80т.к. так что ответа на ваш вопрос не знаю :)
С двигателем проблем не было, кажется менял один натяжной ролик ремня, да и то на всякий случай.

Знаю, что пользуете Прадо, бензин. Стоит менять СГВН на ТЛС учитывая огромную разницу в цене? Я присматриваюсь к дизелю 2,8 комплектация Люкс. У Вас вроде угоняли Прадо, вернули или другую покупали(по КАСКО)? Вот уже 2-3 последних года как я думаю о замене СГВН. Все никак не решусь. Для меня СГВН - идеальный авто для города. Не хватает немного внутреннего пространства и комфорта (пневмоподвеска). Продавать за копейки жалко, да вот автомобиль со временем не становится моложе ...
Прадо угнали с концами. КАСКИ не было.
Пневмо на Прадо не является признаком комфорта, довольно странная штука на самом деле.
Единственный полюс - автоматически поддерживает высоту кузова при погрузке в багажник цемента. Но стоит ли оно того, учитывая что при пневме ход подвески на сжатие намного меньше чем на пружинах и соответственно эту пневму пробивает до отбойника гораздо чаще чем хотелось бы.
Очень много жалоб на систему КДСС (стабилизатор поперечной устойчивости) - либо стучат гидроцилиндры, либо стучат в резинках стаба, либо перекос кузова на правую сторону. Доходит до того что несколько человек ампутировали КДСС с заменой стаба от комплектации без КДСС с переваркой крепления стаба на заднем мосту...
Можно ремонтировать но если не по гарантии - то очень дорого. Комплект цилиндров порядка 100т.р. И это тоже не на вечно.

Есть конечно на Прадо и плюсы. Но все это стоит конкретных денег и если этот ресурс есть куда использовать то пожалуй Прадо лучше не брать, или не люкс а комплектацию попроще, без КДСС и пневмы. Там конечно будет меньше и других плюшек но все-таки не стандарт в котором вообще ничего нет.

По стоимости ТО, запчастям и работам Прадо сравним с НСГВ, но на Прадо есть узлы которые на НСГВ отсутствуют, и вот по ним все дорого.

Ну и КАСКА 70-90т.р. в год. И транспортный налог на 4,0 - 45т.р. в год. И абонентская на спутник...
Дорого.

НСГВ не продаю потому как там почти все сбалансировано, и даже эти 3,2 с 233л.с. и транспортным 15т.р. в год кажутся мелочью по сравнению с Прадиком. Ну и вообще машинка класс. Проехался тут в декабре на своем НСГВ - машинка просто супер. Движок лучше чем на Прадо, хотя вроде оба V6. По ровной дороге вообще шепчет, движка не слышно. На НСГВ не хватало регулировок седушки и вылета руля. Если бы не поездки на Алтай - то наверное так на НСГВ и ездил бы.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Эх....... ,а что в замен? Очередной кросовок Витара, СХ-4нов , на одной базе в разных кузовах.
 

Tott

Наш человек
13 Май 2006
158
33
28
Murmansk
Когда брал на тест-драйв Прадо 2,8 в максимальной комплектации в прошлом году, то супруга сидела сзади и отметила, что подвеска и не мягче ни сколько в городе, может по трассе "глотает" неровности лучше... По поводу ускорения (жутко медленного), менеджер сослался на необкатанность двигателя (хотя уже было 2500 на одометре).
Fraks, вы меня озадачили по поводу поломок КДСС. Это у меня было в перечне обязательных опций. Я активно вожу автомобиль (не путать с агрессивным), поэтому даже сидя в СГВН супруга часто жалуется что её "кидает" по салону. Что же тогда будет а Прадо без КДСС?! Кстати, самое дешёвое КАСКО с франшизой - 100-110 тр у нас на северо-западе.
А по поводу СГВН 3,2... болты развала-схождения уже вырезались. Тревожил некоторый зво при работе малых оборотов, думал пора цепь менять. Но на сервисе на последнем ТО 90 в прошлом году сказали, что все нормально. Возможно металлическая защита каким то образом бренчит. Расход конечно больше , чем написал Штирлиц.
По трассе летом :
- заграница 80 км/ч 8,5-9 литров, 95-100 км/ч - 9,5-10 л, 120-130 км - 12 л, 140 км/ч - 13-14 л, 150-160 км/ч - в районе 16-18 л.
- РФ 90-100 км/ч примерно 10-10,5 л, 110 км/ч 10.5-11 л
По городу :
-зима примерно 14-16 л
- лето примерно 13 л.
Расход насчитывался не только и не столько по показаниям компьютера, сколько по расходу топлива и показаниям одометра между заполнениями бака от полного до полного. Хотя и в этом случае возможны погрешности, так как настройки "отсечки" топливного пистолета при достижении полного бака могут отличаться на каждой топливной станции. Хотя я делал замеры в сотнях разных местах, так что данная погрешность должна быть минимальной.
Все эти данные ИМХО, но основанные на постоянном мониторинге пробега/расхода топлива/расхода денег. Веду учёт расходов (зануда я).
Максимальная скорость 150-160 км/ч - на безлимитных участках автобанов в Германии.
А вообще, за 90,000 км пробега ("с копейками") средний расход топлива показал 11,7 л на 100 км. При чем из этих 90 примерно 70 тысяч по трассе. И , так сказать, самый экономичный режим движения (по трассе)- со скоростью 90 км/ч , после 130 км/ч топливо буквально "сжирается".
Следующая машина.... Не буду конечно зарекаться, но Витара (продающаяся в настоящий момент )- не из числа претендентов на покупку.
А зайдёшь на форумы других авто, так "волосы встают дыбом" - чуть ли не ежедневные поломки (утрирую, конечно, но все же сообщений о поломках несравнимо больше чем на форуме Сузуки) , но в тоже время восклицания, типо : "какие у нас пи.д.тые автомобили, пацаны (это я про Дискавери и Туарег)" а ведь все это стоит 3-4 млн рублей.....

Вот хочу посмотреть на Шкоду Кодиак живьём, афишируется как максимум комфорта за очень хорошую цену..., посмотрим. И где то упоминалась пневмоподвеска как опция.
С уважением,
Тотт
 
Последнее редактирование модератором:

Shtirlic86

Местный
Премиум-аккаунт
5 Ноябрь 2011
300
61
0
38
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara. 3.2 AT 2008 5-doors.
Когда брал на тест-драйв Прадо 2,8 в максимальной комплектации в прошлом году, то супруга сидела сзади и отметила, что подвеска и не мягче ни сколько в городе, может по трассе "глотает" неровности лучше... По поводу ускорения (жутко медленного), менеджер сослался на необкатанность двигателя (хотя уже было 2500 на одометре).
Fraks, вы меня озадачили по поводу поломок КДСС. Это у меня было в перечне обязательных опций. Я активно вожу автомобиль (не путать с агрессивным), поэтому даже сидя в СГВН супруга часто жалуется что её "кидает" по салону. Что же тогда будет а Прадо без КДСС?! Кстати, самое дешёвое КАСКО с франшизой - 100-110 тр у нас на северо-западе.
А по поводу СГВН 3,2... болты развала-схождения уже вырезались. Тревожил некоторый зво при работе малых оборотов, думал пора цепь менять. Но на сервисе на последнем ТО 90 в прошлом году сказали, что все нормально. Возможно металлическая защита каким то образом бренчит. Расход конечно больше , чем написал Штирлиц.
По трассе летом :
- заграница 80 км/ч 8,5-9 литров, 95-100 км/ч - 9,5-10 л, 120-130 км - 12 л, 140 км/ч - 13-14 л, 150-160 км/ч - в районе 16-18 л.
- РФ 90-100 км/ч примерно 10-10,5 л, 110 км/ч 10.5-11 л
По городу :
-зима примерно 14-16 л
- лето примерно 13 л.
Расход насчитывался не только и не столько по показаниям компьютера, сколько по расходу топлива и показаниям одометра между заполнениями бака от полного до полного. Хотя и в этом случае возможны погрешности, так как настройки "отсечки" топливного пистолета при достижении полного бака могут отличаться на каждой топливной станции. Хотя я делал замеры в сотнях разных местах, так что данная погрешность должна быть минимальной.
Все эти данные ИМХО, но основанные на постоянном мониторинге пробега/расхода топлива/расхода денег. Веду учёт расходов (зануда я).
Максимальная скорость 150-160 км/ч - на безлимитных участках автобанов в Германии.
А вообще, за 90,000 км пробега ("с копейками") средний расход топлива показал 11,7 л на 100 км. При чем из этих 90 примерно 70 тысяч по трассе. И , так сказать, самый экономичный режим движения (по трассе)- со скоростью 90 км/ч , после 130 км/ч топливо буквально "сжирается".
Следующая машина.... Не буду конечно зарекаться, но Витара (продающаяся в настоящий момент )- не из числа претендентов на покупку.
А зайдёшь на форумы других авто, так "волосы встают дыбом" - чуть ли не ежедневные поломки (утрирую, конечно, но все же сообщений о поломках несравнимо больше чем на форуме Сузуки) , но в тоже время восклицания, типо : "какие у нас пи.д.тые автомобили, пацаны (это я про Дискавери и Туарег)" а ведь все это стоит 3-4 млн рублей.....

Вот хочу посмотреть на Шкоду Кодиак живьём, афишируется как максимум комфорта за очень хорошую цену..., посмотрим. И где то упоминалась пневмоподвеска как опция.
С уважением,
Тотт
Бренчит защита на каталиках под днищем. Я её давно уже оторвал и выкинул. Отгнила. Что у меня, что у товарища на такой же СГВ, только чёрной :)
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Когда брал на тест-драйв Прадо 2,8 в максимальной комплектации в прошлом году, то супруга сидела сзади и отметила, что подвеска и не мягче ни сколько в городе, может по трассе "глотает" неровности лучше... По поводу ускорения (жутко медленного), менеджер сослался на необкатанность двигателя (хотя уже было 2500 на одометре).
Прадо, даже 4,0 - не болид нифига. НСГВ 3,2 гораздо динамичнее за счет меньшей массы, особенно с места.

Fraks, вы меня озадачили по поводу поломок КДСС. Это у меня было в перечне обязательных опций. Я активно вожу автомобиль (не путать с агрессивным), поэтому даже сидя в СГВН супруга часто жалуется что её "кидает" по салону. Что же тогда будет а Прадо без КДСС?!
Ну, КДСС помоему ни у кого не ломалась, т.е. свою функцию выполняет. Но начинает стучать, что очень раздражает. Толщина стабилизаторов у машин с КДСС раза в 2 толще чем у без КДСС, соответственно резинки стабилизатора - очень нагруженная деталь, некоторые их меняют чуть-ли не каждые 10т.к.
У меня на Прадо 45т.к., меняли по гарантии цилиндры КДСС и резинки, по одному разу.
Цилиндры на ТО-10, резинки на ТО-30.

Есть еще косячный узел - ограничитель открывания пятой двери. Представляет из себя газовый упор как у капота, и поверх него сделан еще упор от закрывания двери, что бы например ветром не закрыло, или если стоишь неровно. Так вот этот пластиковый телескоп зимой бывает примерзает и при открытии пластик ломается.
Вроде и не критично но замена стоит порядка 11т.р. Меняют по гарантии, но она ведь кончается...

Есть еще косяк - система продувки катализатора. Засоряются клапана. Меняется все в сборе, по гарантии. Или без гарантии, тыщ за 40.

А по поводу СГВН 3,2... болты развала-схождения уже вырезались.
Я на НСГВ сзади подвеску не регулировал ни разу. Резину не жрет.

По городу :
-зима примерно 14-16 л
- лето примерно 13 л.
На Прадо 4,0 у меня зимой 16-18л если греться только вебастой.

Если использовать автопрогрев (автозапуск) то получается 17-25л.[DOUBLEPOST=1485206618,1485205752][/DOUBLEPOST]Если прям комфорт - то можно посмотреть на LandRover Discovery 4. Там дизеля по сравнению с Прадовскими - просто песня, и едет и шепчет. Ну и комфорта хватает. И пневма дает все что можно ожидать от пневмы.

Я делал сравнение Диско и Прадо, вот тут:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136618.0
там страниц много, мои отчеты не только в начале темы но и дальше есть, я тестил неоднократно, и отчитывался тоже неоднократно. Диско были с разными движками.
Диско дороже чем Прадо, транспортный налог меньше (лошадей меньше и ставка не максимальная, но момента у движков дофига).
И само понятие комфорта там более комфортное. Хотя это тоже не лакшери ;)
 





Tott

Наш человек
13 Май 2006
158
33
28
Murmansk
Дискавери 4 мне нравиться всем, кроме цены и качества. Ладно, с ценой я могу смириться. Но вот качество?! Я не могу понять как можно платить.3.8 млн и выше и потом иметь проблемы не просто с мелкими косяками (скрипы, сломался замок в двери, тормозит магнитола , и так далее), но вот поломка двигателя во время движения по трассе... для меня это перебор. Я представляю себя на трассе в Испании ли Германии или по кольцевой в Питере по крайней левой полосе со скоростью 120 км/ч а у меня ломается двигатель и автомобиль резко замедляется.... В страшном сне такого не представишь... Или это в е "страшилки" и наговор на Дискавери 4?

Болты развала-схождения вырезал после того, как у меня съела резину по краям покрышки на заднем мосту не то что в ноль, а в минус.

Да, я знаю что Прадо не болид. Но в последнее время стараюсь передвигаться по северо-западу по Финке , там нет такого нервного напряжения по трассам и нет фур как в РФ, можно спокойно добираться из пункта А в пункт Б.[DOUBLEPOST=1485240024,1485212121][/DOUBLEPOST]Fraks. Прочитал Ващу ветку на форуме тойота. Интересно и поучительно. Моё сложившееся мнение о ЛР Дискавери не изменилось ни в положительную , ни в отрицательную сторону, то есть для меня это авто : дорогое, самое комфортное, самое ненадежное.
Если Вы можете, поделитесь что именно в конечном итоге привело Вас к покупке Прадо?


Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #784 : 25 02 2015, 23:56:23 »

Как топикстартер скажу, что глядя на проезжающий мимо Диско - я заинтересованно провожаю его взглядом, одновременно радуясь что я все-таки на него не повелся и купил опять Прадо
smiley.gif




С уважением, Тотт
 
Последнее редактирование модератором:

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Если Вы можете, поделитесь что именно в конечном итоге привело Вас к покупке Прадо?
На ощущениях выбор сделать не смог. Пугали возможные поломки и глюки на Диско.
В конце-концов сделал табличку по двум машинам - цена, налоги, расход топлива.
Несмотря на то что на Диско налог меньше, расход меньше (ТО и ремонты не учитывал), на сроке в 5 лет Прадо все равно выходил дешевле, за счет изначально меньшей стоимости. Причем Прадо был люкс а у Диско HSE не является максималкой, там еще куча допов. Понижайка - там тоже доп, за отдельные деньги.

В общем, "типа дешевле". Взял это за решающий аргумент :)
Ну и дизель зимой все-таки больше хлопот доставляет.

Да, и еще у меня от угнанного Прадо остался комплект резины на дисках. Тоже типа аргумент :)
И пачка салонных фильтров (10 штук).
 

Tott

Наш человек
13 Май 2006
158
33
28
Murmansk
Понятно.
у меня несколько иначе. Как только сажусь за калькуляцию, все расчёты меня возвращают к своему СГВН 3.2....
Если его продавать, то выручить можно 600-700 тр. Состояние автомобиля - идеальное в техническом плане (есть некоторые недостатки по корпусу) и пробег 93.000 всего. Автомобиль, который я хочу , стоит минимум 3,5 млн. Вот и думаю, а стоит ли пневмоподвеска, салон чуть больше тех 3-млн что мне придётся доплатить?
Садился в Туарег (тест -драйв), по ощущением места для водителя нисколько не больше.зеркала - малюсенькие, я габариты в Паджеро лучше чувствую , чем в Туареге.
Садился в Прадо (тест-драйв), супруга говорит что он ничуть не комфортнее Витары.
Садился в Паджеро 4 (тест драйв), нравиться все, но говорят он шумный. Нет пневмоподвески. И перестали привозить дизель 3.2. А бензин 3 литра - это смех.
Форд Эксплорер - слишком большой и без пневмоподвески.
Вольво xc 90 . Не тестил, но цена уже 4 млн с пневмой, и двигатель 2 литра.....
Дискавери 4 на тест не брал, комфорт от использования, перечеркивает дороговизна машины изначально, отсутствие дилера в Калининграде, дороговизна сервиса и глобальная ненадежность.

Блин, сажусь в СГВН 3,2 - все родное, почти как новое. Но вот же время, в дальних поездках приходится "колдовать" с салоном для того чтобы супруге с сыном было удобно сзади и чтобы все вещи влезли (хламовозы мы...). Да и "скакать" по колдобинам уже поднадоело...

С уважением, Тотт
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

OlegVP64

Карелия
11 Март 2012
120
30
28
59
г. Костомукша, Карелия
Езжу на ...
с 2007 года езжу на сузуки гранд витара. 2007 г.в. акпп. мощность140 л.с. мотор объёмом 2.0
в дальних поездках приходится "колдовать" с салоном для того чтобы супруге с сыном было удобно сзади и чтобы все вещи влезли (хламовозы мы...).
Значит пора бы обзавестись боксом на крышу и (или) поставить фаркоп и прицеп. (я сам в отпуск езжу с прицепом, где весь багаж, ездил далеко за 2 - 2.5т.км., удобно). Единственное испытал неудобство - ограничение по скорости.
 


fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Садился в Прадо (тест-драйв), супруга говорит что он ничуть не комфортнее Витары.
Садился в Паджеро 4 (тест драйв), нравиться все, но говорят он шумный. Нет пневмоподвески. И перестали привозить дизель 3.2. А бензин 3 литра - это смех.
Форд Эксплорер - слишком большой и без пневмоподвески.
Вольво xc 90 . Не тестил, но цена уже 4 млн с пневмой, и двигатель 2 литра.....
Дискавери 4 на тест не брал, комфорт от использования, перечеркивает дороговизна машины изначально,
Для меня комфорт Прадо - следствие его бОльшей массы чем у НСГВ, он тупо не может так быстро колебаться :)
Ну и одним из основных толчков к пересадке с НСГВ на Прадо - на НСГВ не хватает регулировок сиденья и руля.

Паджеро 4 для меня шумный, трансмиссию слышу. Ну и он как НСГВ - интегрированная рама.

Форд Эксплорер есть у знакомого на работе. В принципе машинка прикольная но озадачивают его странные поломки. На японцах про такое вообще не слышал. Типа отгорел разъем в блоке реле. Или чего-то там с проводкой у фары... и еще там какие-то заморочки с тем что он исходно американский - там что-то есть по амеровским стандартам что фиг найдешь замену в наших краях.

Вольво xc 90 тестил, правда давно. Шумный, вибрация от дизеля. Не едет. Движок на тесте правда был не максимально возможный.

Блин, сажусь в СГВН 3,2 - все родное, почти как новое. Но вот же время, в дальних поездках приходится "колдовать" с салоном для того чтобы супруге с сыном было удобно сзади и чтобы все вещи влезли (хламовозы мы...). Да и "скакать" по колдобинам уже поднадоело...
Бокс на крышу - уменьшит проблему с объемом.
Заменить стойки на более мягкие. Я менял на KONI FSD - машина стала радикально мягче. Но при этом кое-что потерялось. Например при спрыгивании задним ходом с поребрика машина стала биться мордой о поребрик.
KONI FSD правда у меня одна сдохла, тыщ через 5, но там есть гарантия и она работает.
Можно поискать какого-то другого производителя.

Пневма сама про себе с комфортом не связана. По крайней мере на Прадо. И диапазон регулировки высоты там до смешного мал.

Диско советую все-таки потестить, для получения представления о комфорте на машинах такого класса.
Кроме Диско есть еще Фрилэндер - он примерно как НСГВ и по надежности вроде у него сильно лучше чем у Диско.
На Диско мне очень понравились регулировки посадки - диапазон широчайший, можно улечься, можно сесть вертикально. Вылет руля тоже в широких пределах меняется. На Прадо мне чуть-чуть вылета не хватает.

Из машинок можно посмотреть еще на тойота фортунер. Это тот же Прадо только попроще, двигатель правда только 2,7 бензин. Но зато это самый простой и надежный.[DOUBLEPOST=1485368641,1485368494][/DOUBLEPOST]На Диско 4 потенциально много проблем с пневмой. Но есть комплектация без пневмы, на пружинах. Она правда весьма овощная, но при желании там вроде можно заказать комплектацию под себя, не по прайсу. Ждать правда долго придется.
 

Tott

Наш человек
13 Май 2006
158
33
28
Murmansk
Бокс есть. Проблему салона не решает. Сзади детское кресло посередине, для супруги место справа очень мало, даже с условием максимально сдвинутого вперёд переднего пассажирского кресла (что то вроде кокпита получается). За водительским сиденьем детское кресло не поставишь - оно (водительское кресло) находится в положении сдвинуто-откинутом, я его называю "круизных положением" когда на дальняк удобнее всего ехать.
Ноги малого "болтаются" посреди передних кресел справе от моего локтя....
Про стойки Кони читал Ваши сообщения - так и было написано, что они "умерли" очень быстро. Да и уверен, их будет пробивать на кочках. Мне этого не надо.
В Прадо меня больше всего беспокоит двигатель и угоняемость.
Я тестил Вольво 90 предыдущей модели, в принципе понравилось, за исключением одного - габаритов вообще не чувствовал, зеркала малюсенькие. В этом плане мне очень нравятся Прадо и Паджеро, вроде большие авто, но я вижу и саМое главное чувствую все вокруг.
Ситуация интересная. Есть дорогущие автомобили, но идеального для себя не вижу.
Комплектации без пневмо не рассматривал, смысл? Для меня авто не имидж, а набор потребительских качеств. Менять свой сбалансированный автомобиль (СГВН 3,2 ) на просто больший и платить за это разницу в цене в 2.5 млн?!
Хотя, я может слишком много ожидаю от пневмоподвески?!

С уважением,
Тотт
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Про стойки Кони читал Ваши сообщения - так и было написано, что они "умерли" очень быстро. Да и уверен, их будет пробивать на кочках. Мне этого не надо.
Умерла одна передняя. Умершую поменяли по гарантии, вторая передняя живая а задние стоят на машине до сих пор.
На кочках их не пробивает, ни задние ни передние.

В то время как на Прадо с пневмой зад пробивает даже в режиме спорт (максимально жесткие амортизаторы, они на люксе регулируемые). Прадо на пружинах скорее всего не пробивает, в тех же ситуациях.

В Прадо меня больше всего беспокоит двигатель и угоняемость.
По двигателям на Прадо по надежности - не хуже других.

  • 2,7 бензин - простой, надежный, слабоватый.
  • 4,0 бензин - надежный, большой транспортный налог. Из минусов там только клапана продувки катализатора, но это не у всех, заменяется, во многих случаях ремонтируется своими силами без замены.
  • 3,0 дизель - слабоват, шумноват, турбо, какие-то заморочки с отжигом сажевого фильтра
  • 2,8 дизель - слабоват, вроде потише чем 3,0, турбо, какие-то заморочки с отжигом сажевого фильтра
Собственно и всё.

Угоняемость - это КАСКО + спутник + что-нибудь еще.

Комплектации без пневмо не рассматривал, смысл? Для меня авто не имидж, а набор потребительских качеств. Менять свой сбалансированный автомобиль (СГВН 3,2 ) на просто больший и платить за это разницу в цене в 2.5 млн?!

Хотя, я может слишком много ожидаю от пневмоподвески?!
Видимо да.
Сама по себе пневма ничего в машине не меняет, но появляются некоторые дополнительные возможности, и вот вопрос как эти возможности реализованы и нужны ли они.

  • возможность автоматического поддержания клиренса при изменении нагрузки.
  • возможность изменения клиренса на бездорожье.
Про изменение клиренса на Прадо говорить практически смешно т.к. он изменяется буквально на 2-5см при замере по заднему бамперу. Ничего на практике это не дает. При этом спереди пневмы нету, она только сзади.

Автоматическое поддержание уровня - работает. Но цена этому - малый ход подвески на сжатие, что приводит к пробоям задней подвески до отбойника даже если едешь один и с пустым багажником. У того же Прадо но на пружинах зад исходно выше + отбойники короче, поэтому и не пробивает.

Плата за наличие пневмы на Прадо:
  • пробивает заднюю подвеску
  • компрессор (в зависимости от климата может прожить разный срок)
  • датчики высоты кузова влияют не только на фары но и на подкачку подвески
  • пневмобаллон имеет риск лопнуть. Хотя вцелом он ходит от 80тк. и выше, 150-200т.к. и на Прадо он меняется отдельно от всего и стоит недорого.
На Диско с пневмой плюсы уже другие:
  • подвеску не пробивает, возможно влияет задняя независимая а не мост, или зазоры до отбойника больше
  • увеличение/уменьшение клиренса дает практическую пользу на бездорожье
  • автоматическая регулировка/удержание высоты кузова не только сзади но и спереди
Минусы:
  • кроме компрессора есть еще 2 ресивера, это приводит к вопросу о конденсате в ресиверах, необходимости осушения, образованию зимой льда и т.п. На Прадо ресивера нет, компрессор качает прямо в баллоны или выпускает наружу, вопрос с обледенением не стоит.
  • пневмобаллоны хуже защищены и более подвержены повреждению, в том числе протираются от грязи, в определенных условиях. В то время как баллон меняется со стойкой в сборе и стоит совсем другие деньги чем у Прадо.
  • бывают глюки электроники или пневмы, приводящие к падению машины на отбойники, одну ось или обе.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
А почему никто Киа Мохаве как замену NSGV не рассматривает? Большой, рамный, проверенный временем, вполне себе комфортный, недорогой в обслуживании, угонщикам неинтересен.
 

Tott

Наш человек
13 Май 2006
158
33
28
Murmansk
Я рассматривал Мохаве как вариант.
Из плюсов :
- теоретические ТТХ

Из минусов:
- 7-ми местный салон только
- производство Корея
-цвет салона
- практически все тесты говорят о совершенно непонятно раскачивающемся подвеске, причём далёкой от комфорта.

Был бы хоть один положительный отзыв о подвеске- я бы взял тест драйв , а так, не стал.

С уважением,
Тотт
 
Последнее редактирование модератором: