Прошу совета по гидроизоляции и др.

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,155
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Помимо гидроизоляции такой ещё вопрос.
С манометром, адекватно отображающим давление в шинах 0.2-0.5 атм, пока что-то не складывается, не могу найти. Поэтому сдуваю колёса практически на глаз Чешу репу.
Чтобы не таскать лишний манометр с собой, взял и проверил манометр на компрессоре для траков, который вожу в машине. Разница с эталоном составила 0,2, не меняется. Теперь при подкачке держу в голове эту погрешность.
 


japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
44
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
выкинь адсорбер и повесь фильтрик на шланг идущий в бак.
:yes3: или не выкидывай-но фильтрик повесь!
По поводу сливного отверстия в воздушном фильтре, думаю его заклеить вообще.
Это делают априори при установке шнорха!!!
 

dimoktmb

Свой в доску
30 Август 2011
520
220
43
Тамбов
Езжу на ...
Jimny
Отчет по гидроизоляции.
Мотор проработал в общей сумме часа 4 под водой, из них час по дворники, итог - в масло попало грамм 20 воды, еле заметная муть от эмульсии, уровень на месте. Свечные резинки поливал силиконом, помогает, но кратковременно, к концу трассы два раза выкручивал и продувал, троил безбожно. Бачок ГУРа и тормозной были защищены парой резиновых перчаток из хозмага - все чисто. Бачок воздушного фильтра набирал воду из уплотнителя по периметру фильтра. Как только вода поднимается до фильтра, Джим начинает чавкать в шноркель и глохнуть, важно не прое..слушать этот момент. Два раза выкачивал оттуда воду, один раз успело натечь в коллектор, но все обошлось. Спасает конструкция впускного коллектора с высокими каналами. Мосты и трансмиссию пока не смотрел, сил не осталось. В любом случае после такой гонки масло менять. Мозги, предварительно залитые полиуретановым лаком работали под водой. Генератор работал исправно. Вентилятор кондея, включенный принудительно, попав в воду нахлебался ряски и подклинил.
Однако, нашелся таки один "засранец", который испортил всю малину - имобилайзер. Был снят с рулевой колонки, скручен с ключем и убран под панель. Сам остался сухим, но вышел из строя или потерял связь с мозгами и за час до финиша он похоронил нашу надежду на 1 место.
Выяснил для себя, буду по возможности герметизировать салон. Если кто имел опыт, расскажите, с чего начинали.
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 3 человек

Alex194

Бывает здесь
23 Август 2011
94
6
8
Владивосток
Езжу на ...
Jimny wide,2000г. M13A мкпп, 235/75/15 , лифт 3", защита пуза, ComeUp 6000, шнорх, зад. мост блок Нирфи, ZEAL 15%
dimoktmb подскажи что за полиуретановый лак?
 

dimoktmb

Свой в доску
30 Август 2011
520
220
43
Тамбов
Езжу на ...
Jimny
Alex194, я лачил вот этим

Он американский, крутой и достать его нереально. Есть отечественные аналоги типа УР231, но они двухкомпонентные. Сушить только при температуре 85 град.
Перед покрытием я смыл ацетоном заводской лак, он растаял как сахар и стек.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек