FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
  • Нравится
Реакции: 1 человек


bandit708

Осваивающийся
10 Июнь 2015
24
14
0
г. Брянск, проспект Ленина
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 ddis
pu12 есть вопрос, писал ранее :
масленые пятна появляются в районе впускного коллектора (на корпусе стартера, на катализаторе) вообще на всей правой стороне по ходу движения. С начало грешил на турбину но вспомнил что старый хозяин менял её (хотя не факт), как вариант забитый сапун (проверил рабочий), может поможет замена прокладки коллектора 025001P CORTECO ?
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
pu12 есть вопрос, писал ранее :
масленые пятна появляются в районе впускного коллектора (на корпусе стартера, на катализаторе) вообще на всей правой стороне по ходу движения. С начало грешил на турбину но вспомнил что старый хозяин менял её (хотя не факт), как вариант забитый сапун (проверил рабочий), может поможет замена прокладки коллектора 025001P CORTECO ?
а ктож его знает. масло там много откуда может быть - трубка на турбину, трубка с турбины, прокладки поддона, головки, клапанной крышки. масто из турбины во впускном воздушном тракте... смотрите по месту, протирать и смотреть. Может патрубки вентиляции картера сопливить. это вы уж там смотрите сами. впервую очередь смотрел бы сливную трубку с турбины, прокладки на ней.

сама турбина бы была дохлая - снаружи масла не дает. масло летит во впускной тракт или в выхлоп.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Сливная трубка сухая прокладки менял, из под клапанной крышки масла нет. Буду смотреть
трубка слива масла с турбины из 2 половинок, там 2 прокладки есть -
(15)между верхней частью и картриджем
(16)между частями
и еще (17)резиновое кольцо уплотняющее в нижней части для герметизации стыка с блоком.

и еще может быть треснута трубка подводящая (12)

Посмотреть вложение 100444

и еще - прокладка коллектора тут не причем. если масло присутствует в коллекторах в больших количествах - то надо бороться с тем чтобы его там было как можно меньше.
 
Последнее редактирование модератором:


pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
а его можно как-то проверить!?
или просто махнуть рукой и купить?
у меня такого опыта нет.
поищи-почитай интернете. Вроде пишут, что может подклинивать от износа штока.
я бы сначала выяснил проблему с давлением топлива в рейке диагностическим прибором. Если это действительно проблема - занялся бы вычислением причины, отчего давление низкое. Ты вот проверял, какое у тебя давление в рейке?
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г




dL32

Новичок
4 Январь 2015
1
7
0
32
Езжу на ...
suzuki grand vitara 1.9 DDIS 2009г.
VW Passat B3 g60 syncro 1.8 PG
VW Vento 1.8 ABS
мужики такое дело, сажа в расширительном бочке и выдавливает ОЖ под пробку. в масле эмульсии нет. На сколько это страшно и что может быть ориентировочно?
И второй вопрос кто прошивался под 164 пони, стоит оно того? последствий пагубных не будет на мотор? или лучше на стоке?
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
мужики такое дело, сажа в расширительном бочке и выдавливает ОЖ под пробку. в масле эмульсии нет. На сколько это страшно и что может быть ориентировочно?
ну это классика. что это может быть?
а. прокладка под ГБЦ
б. микротрещины в ГБЦ

только у меня не было сажи в ОЖ.
и когда я заменил и прокладку и гбц проблема выдавливания ОЖ осталась. В итоге выяснил, что предыдущий хозяин в испании перед продажей захерачил герметика в ОЖ, которым засрался весь радиатор, тоесть вусмерть. Элементарно на высоких оборотах закипал и ОЖ выдавливало через пробку. Чем дальше тем больше. когда на 5й передаче ехал 80кмч не кипел. более 100кмч - закипал. вылечил безповоротно поставив новый радиатор.

чем страшно. когда рядом с домом ничем особо. когда подальше - воздушные пробки в системе охлаждения и перегревы... чем опасн перегрев мотора думаю обяснять не нада.

что такое 164 пони - даже не понял - какойто специализированный сленг для посвященных. :)))
 

dL32

Новичок
4 Январь 2015
1
7
0
32
Езжу на ...
suzuki grand vitara 1.9 DDIS 2009г.
VW Passat B3 g60 syncro 1.8 PG
VW Vento 1.8 ABS
что такое 164 пони - даже не понял - какойто специализированный сленг для посвященных. :)))
строю гольфа на спаренных горизонтальных карбах, вот на форуме фольцов и подцепил это словечко, а так речь про прошивку под 164 л.с.


когда на 5й передаче ехал 80кмч не кипел. более 100кмч - закипал. вылечил безповоротно поставив новый радиатор.
вот с прокладкой была беда ее в феврале поменяли, и голову проверяли на микротрещины и шлефонули ее на 0.05мкм помойму. тогда действительно под прокладку пробивало и выдавливало ОЖ печка холодным дуло. после ремонта через пару месяцев стал расширительный бочек чернеть может и раньше под капотом не лазит т.к. машина работала идеально. да и уровень ОЖ был, потом я уехал в командировку на машине мать ездить стала только по выходным в деревню это 360км, вот у ее началось это выкидывание ОЖ но не больше литра или полтора и печка кипятит на ура и не закипает. Но она машину поставила до моего приезда. я вот из командировки вернулся проехал вчера 140км разгонял и до 160 не закипает и печка горячим дует, за ночь остыла, утром долил почти полтараху дистиллированной. Еще мотор гильзовался в прошлом году. вот сгонял в дизель сервис там мне наговорили что мотор этот гавно и гильзовать нежелательно, и начали говорить про то что микротрещины могут быть и что гильза просела или прокладке хана или теплообменник с маслом прохудился, и сказали что на ремонт принять могут только в августе. Я решил не ждать погоню в сервис где обслуживают наши рабочие машины сказали что возьмутся мол реношные они такие делали моторы.

И еще все как один твердят делать и продавать ее, мол на гильзованном моторе горя еще не мало хапну, да и вообще с эти мотором горе одно. ваши мнения по этому поводу?
 

bandit708

Осваивающийся
10 Июнь 2015
24
14
0
г. Брянск, проспект Ленина
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 ddis
dL32, я не спец по двигателям, но есть много хороших знакомых которые эти двигателя хвалят за надежность. В новых двигателях концепция компактности относит их к "одноразовым" изначально не рассчитанный на 1 мл. пробега. Полное механическое и электронное отключение егр на этой машине сказывается только в положительную сторону, динамика заметно лучше (познаётся в сравнении). Есть мануал по ремонту двигателя RENAULT F9Q и в нем указано следующее:

Максимально допустимая неплоскостность: 0,05 мм
ШЛИФОВКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ

Может в этом корень зла ?
 



cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
мужики такое дело, сажа в расширительном бочке и выдавливает ОЖ под пробку. в масле эмульсии нет. На сколько это страшно и что может быть ориентировочно?
Ребята да вы что так глубоко копаете,все же очень просто.Это же проблема в охладителе ЕГР ,раз сажа в расширительном бачке.В нем есть микротрещины и выхлопные газы выдавливают ОЖ из бачка.Вопрос как проверить?Да просто,соедините трубопроводы ОЖ(охладителя ЕГР) между собой подходящей трубкой ,чтобы исключить попадание ОЖ в охладитель.И посмотрите будет ли выдавливаться ОЖ из бачка.Если пропадет выдавливание ,значит охладитель под замену.Если не пропадет ,значит проблема или в прокладке ГБЦ или в самой головке блока цилиндров(микротрещина от перегрева)
 

Don Leone

Редкий гость
3 Июль 2016
5
5
0
37
Езжу на ...
suzuki grand vitara II 1.9 DDIS 2007 г.в. куплена в этом году 2016 очень доволен=)
Всем привет! стал обладателем данной модели многое уже сделал спасибо этому форуму!:read:[DOUBLEPOST=1467532964,1467530879][/DOUBLEPOST]
етки электромотора.
вчера выскочила пила... :(
вычитал ошибку p0638. Короче, что то с дроссельной заслонкой.
стал изучать вопрос устройства заслонки. вытащил сначала схему.

f6f738c3fbb3.jpg


на схеме заслонку выделил и стрелочкой зелеными. что видим, в результате подтверждено замерами?
1 - масса
2 - подается 12В после включения зажигания
3 - замерил при снятой колодке гдето 0.7-1В , думаю управляющий сигнал на двигатель от ЭБУ.
4 - при снятой колодке 0В. думаю обратная связь, положение заслонки.

снял и разобрал заслонку. рассмотрел, стоит электро-двигатель и електроника залитая в компаунд. никакого резистора нету. Похоже положение считывается каким то бесконтактным датчиком. там на валу мотора сверху над шестеренкой колесико какое то, похоже на магнитное. Возможно что датчик бесконтактно срабатывает на положение этого колесика. Шестерни в нормальном состоянии. Стал исследовать - крутить шестеренки от руки. Обнаружил, что в положении, когда заслонка полностью закрывается если еще чуток прижать, ее подклинивает и она не возвращается по действием пружины обратно. Крутил и так и етак. не смог устранить подклинивание. вот на выходных буду думать, как разобрать. и чтоб все работало. После моих упражнений вчерашних, седня утром пила погасла. Но через 10мин поездки в городском цикле опять выскочила. Так что думаю надо как то это подклинивание убирать совсем.
А У МЕНЯ ПЛАТА ПОГОРЕЛА ! не могу понять что там за элементы=(
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
А У МЕНЯ ПЛАТА ПОГОРЕЛА ! не могу понять что там за элементы=(
Было у меня такое еще на Фольксвагене,пытался найти микросхему,номер не прогорел, был известен.Короче искал везде и готов был выложить любые деньги,лишь бы была исправна.Не нашел.И мне все говорят эти микросхемы для блоков управления ,только для них и созданы и их надо искать только за бугром,в России их нет.Короче проще купить новый блок управления и он будет дешевле, чем ремонтировать старый.Разборных машинок наших наверное не найти,хотя кто как сможет,может и получится найти.Сможете найти -выиграете в цене-это 100%
И все таки я вас поздравляю с покупкой такого редкого авто как наш,и желаю вам устранения всех неисправностей в нем и успешного владения нашим дизельным собратом.Устраните болезни вашего авто и он еще порадует вас своей мощью!
 
Последнее редактирование модератором:

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
Ну и по поводу заводки на холодную.Попробуйте подкачать грушу по максимуму и сразу заводить,если сразу заведется ,то подсос воздуха в топливных трубопроводах.
Если не заведется,то надо искать проблему в ТНВД.Или насос подкачки внутри ТНВД или клапан-актуатор на ТНВД не держит давление.
получил клапан регулятор давления.
заменил старый (694) на новый (473).
В моём случае (авто заводится на холодную лучше, чем на прогретый двигатель), а правильнее сказать - горячий можно вообще не завести!
ситуация стала ещё хуже - авто не завел с 10 попыток, 5 зарядок АКБ.
вернул старый клапан на место, всё равно не завёл!
наверное "завоздушил" систему, при снятии клапана был звук "всасывания" воздуха.
прикладываю фото двух клапанов - они одинаковые, но новый (473) прислали без уплотнительного кольца (зеленая)
на последнем фото я переставил это зелёное кольцо на новый клапан, и там ещё видно, что на старом резиновый уплотнитель черного цвета более изношен чем на новом. Посмотреть вложение 100705 Посмотреть вложение 100700 Посмотреть вложение 100701 Посмотреть вложение 100702 Посмотреть вложение 100703 Посмотреть вложение 100704 Посмотреть вложение 100705 Посмотреть вложение 100700 Посмотреть вложение 100701 Посмотреть вложение 100703 Посмотреть вложение 100704 Посмотреть вложение 100705
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
получил клапан регулятор давления.
заменил старый (694) на новый (473).
В моём случае (авто заводится на холодную лучше, чем на прогретый двигатель), а правильнее сказать - горячий можно вообще не завести!
ситуация стала ещё хуже - авто не завел с 10 попыток, 5 зарядок АКБ.
вернул старый клапан на место, всё равно не завёл!
наверное "завоздушил" систему, при снятии клапана был звук "всасывания" воздуха.
прикладываю фото двух клапанов - они одинаковые, но новый (473) прислали без уплотнительного кольца (зеленая)
на последнем фото я переставил это зелёное кольцо на новый клапан, и там ещё видно, что на старом резиновый уплотнитель черного цвета более изношен чем на новом. Посмотреть вложение 100705 Посмотреть вложение 100700 Посмотреть вложение 100701 Посмотреть вложение 100702 Посмотреть вложение 100703 Посмотреть вложение 100704 Посмотреть вложение 100705 Посмотреть вложение 100700 Посмотреть вложение 100701 Посмотреть вложение 100703 Посмотреть вложение 100704 Посмотреть вложение 100705
еще раз в этой ветке
расскажу вам, как заводить машину после разгерметизации рейки высокого давления.

- выкручиваете ВСЕ свечи накала
- без свечей маслаете несколько раз стартером, пока не будет выбрасывать облако соляры из отверстий свечей. (без компрессии обороты гораздо выше, система нагнетает давление очень быстро)
- вворачиваете свечи
- заводите.
 





strep

Редкий гость
12 Май 2012
9
1
1
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS
Как и писал ранее, заглушил ЕГР и программно его удалил. Машина поехала гораздо веселее и ошибки улетучились.
И все таки пробег 206000 дает о себе знать: увеличился расход масла и стала как то заводиться на стразу, когда полностью остынет. Нужно делать две попытки и то, как то вдогонку по очереди цилиндры схватывают. На теплом двигателе - с полтыка. Поменял свечи накала - результата нет.
Итог: прикинув член к носу, решил поменять аппарат на идентичный, но бензиновый и 3х летний с детским пробегом.
Теперь сравниваю... И сразу могу сказать, что "чипованный" 1,9 DDiS гораздо лучше прет и меньше ест. Бензиновые два литра нужно раскручивать до 4000, чтобы почувствовать тягу, а дизель летит почти с места.
Но годы и дороги берут своё, ценовая разница между новым аппаратом и подержанным увеличивается с каждым днем. Поэтому с некоторой грустью перешел в категорию обладателей бензиновых Гранд Витар, ибо дизельных нет, а гнать из из бугра нынче очень дорого.
 

Don Leone

Редкий гость
3 Июль 2016
5
5
0
37
Езжу на ...
suzuki grand vitara II 1.9 DDIS 2007 г.в. куплена в этом году 2016 очень доволен=)
Было у меня такое еще на Фольксвагене,пытался найти микросхему,номер не прогорел, был известен.Короче искал везде и готов был выложить любые деньги,лишь бы была исправна.Не нашел.И мне все говорят эти микросхемы для блоков управления ,только для них и созданы и их надо искать только за бугром,в России их нет.Короче проще купить новый блок управления и он будет дешевле, чем ремонтировать старый.Разборных машинок наших наверное не найти,хотя кто как сможет,может и получится найти.Сможете найти -выиграете в цене-это 100%
И все таки я вас поздравляю с покупкой такого редкого авто как наш,и желаю вам устранения всех неисправностей в нем и успешного владения нашим дизельным собратом.Устраните болезни вашего авто и он еще порадует вас своей мощью!
Спасибо за ответ! но вот странно отключил заслонку вообще и машина так же ездит . не пойму ошибка только иногда появляется про неправильную работу дроселя.
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
В моём случае (авто заводится на холодную лучше, чем на прогретый двигатель), а правильнее сказать - горячий можно вообще не завести!
ситуация стала ещё хуже - авто не завел с 10 попыток, 5 зарядок АКБ.
Случись со мной такая проблема,я бы провел еще один эксперимент с дизелем.Надо на горячий дизель из подвешенной полторашки подать соляру прямо в ТНВД,как это делается при промывке Винсом системы ,об этом уже писал PU12.И смотреть ,если сразу заведется ,значит засорился фильтр в соляр баке,тоесть недостаточная пропускаемость при запуске дизеля.(Тоесть промывать солярбак и трубопроводы)
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Подскажите пожалуйста номерок реношного соленоида (модулятора турбины).
Конечно, его можно разобрать, но вдруг реношный по цене подойдет.
 


pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Подскажите пожалуйста номерок реношного соленоида (модулятора турбины).
Конечно, его можно разобрать, но вдруг реношный по цене подойдет.
82 00 486 264

вот тут на странице 83 - обсуждение по этому клапану, ниже поста по ссылочке посмотри еще.
 
Последнее редактирование модератором:

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
обсуждение по этому клапану
чет дорого. Может лучше Pierburg 7.02184.01.0 только возможно фишку надо переделать. Цена вопроса 2 тыс.exist.ru/price.aspx?pcode=7.02184.01.0
На картинках кстати не все показано. Там помимо паралона сеточку внутри нужно чистить. В качестве основного фильтра использовать топливный вазовский.
Так-то по модулятору инфа у меня есть, просто надеялся что реношный окажется дешевле.
(фото мое)


 
Последнее редактирование модератором:

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
Случись со мной такая проблема,я бы провел еще один эксперимент с дизелем.
завёл авто с помощью баллончика "быстрый старт"
клапан регулировки давления новый.
наслаждался заводкой авто с одного оборота 2 дня (примерно 10 раз).
сейчас горячий авто заводится чуть лучше, но опять плохо. очень плохо. Отсюда вывод - клапан не причем, хотя "черная резиночка" требует замены и продаётся отдельно в Бош -сервисе.
"мастер" из Бош-сервиса мне сказал что 694 не идёт в замену 473, а купить 694 -нет вообще возможности!, при этом он не знает в чем разница в этих клапанах. Видимо надо сделать запрос на оф. сайте БОШ.
Да, ещё, перед запуском с "баллончика" -Автодоком "выгонял воздух" из системы.
есть там функции "инициализация регулятора давления" и прописать форсунки.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
"мастер" из Бош-сервиса мне сказал что 694 не идёт в замену 473.
слово в кавычках... :) это думаю неспроста...

на вопросы ответил?
давление в топливной рейке CommonRail какое, когда плохо заводится?
давление в топливной рейке CommonRail какое, когда хорошо заводится?

держится давление или нет? я бы себе в первую очередь этот вопрос стал задавать.
и если давление НЕ ДЕРЖИТСЯ, а уменьшается стал бы проверять, почему давление уменьшается.
видимо топливо из рейки куда то уходит. либо в обратку, либо взад откуда пришло.
подозрение мое пало в первую очередь на обратку, уходить тут топливо может либо через форсунки либо через возвратный-предохранительный клапан в рейке. потом форсунки... потом клапан 694... и то сначала снять - продефектовать - промыть - смазать... потом может менять.

если, давление держится тут уж проверять подачу топлива ДО части высокого давления.
1 топливный фильтр
2 вентиляцию бака
3 сеточка-фильтр на заборе из бака
4 проходимость топливных трубок из бака
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.