Чем приклеить ручку задней двери?

Кирилл С

Проходил мимо
2 Июнь 2014
2
1
0
37
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS II 2006 красный
неделю назад делал накладку, были сломаны полностью крепления, пока (тьфу тьу тьфу) всё хорошо. Рецепт взят с работы - двухкомпонентный компаунд и болты. Зачистил все, прихватил по месту болты резьбой М6 длиной 45мм эпоксидкой 2-х минутной, вынул присохшие болты и залил в 3 слоя компаундом. Сохло 5 дней - зато держится... ))) Но открывать теперь стараюсь за ручку и аккуратно за дворник :) При работе с болтами которые крепят замок, будьте внимательны, чтобы не сместить их даже на некоторое расстояние!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


E

eduard18121970

Guest
неделю назад делал накладку, были сломаны полностью крепления, пока (тьфу тьу тьфу) всё хорошо. Рецепт взят с работы - двухкомпонентный компаунд и болты. Зачистил все, прихватил по месту болты резьбой М6 длиной 45мм эпоксидкой 2-х минутной, вынул присохшие болты и залил в 3 слоя компаундом. Сохло 5 дней - зато держится... ))) Но открывать теперь стараюсь за ручку и аккуратно за дворник :) При работе с болтами которые крепят замок, будьте внимательны, чтобы не сместить их даже на некоторое расстояние!
а есть фото проведенной работы
 

Andrjuha

Наш человек
30 Август 2014
153
8
18
Владимир
Езжу на ...
ignis 1.5 4 wd 2007
Я слегка увеличил отверстия круглым напильником что бы не допустить в будущем такого! накладку по верху и районе ручки приклеил на чёрный герметик "АБРО", под гайки подложил прокладки из тонкой резины и шайбы. Снимал для установки камеры.
 
Последнее редактирование модератором:
E

eduard18121970

Guest
Я слегка увеличил отверстия круглым напильником что бы не допустить в будущем такого! накладку по верху и районе ручки приклеил на чёрный герметик "АБРО", под гайки подложил прокладки из тонкой резины и шайбы. Снимал для установки камеры.
Возможно подробнее, описать всю процедуру. Отверстия(в кузове) увеличивали под болты, ручку приклеивал внутри?
 

Andrjuha

Наш человек
30 Август 2014
153
8
18
Владимир
Езжу на ...
ignis 1.5 4 wd 2007
Отверстия(в кузове) увеличивали под болты, ручку приклеивал внутри?
Да в двери,но не болты а шпильки (у Вас болты?), места пропилов обработал грунтом,отодрал(скатал) старый скотч, обезжирил, на ручку в места контакта с дверью нанёс герметик "колбаской" и прилепил "на родину". Изнутри двери на шпильки рез.прокладки, шайбы, гайки. Затягиваем без "энтузиазма"! Лишний герметик удаляем чистой тряпкой не размазывая. Потом палец в мыло и аккуратно подравниваем оставшийся выдавленный герметик. Ручку не трогать до "высыхания" герметика. Радуемся!
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек


E

eduard18121970

Guest
Да у меня болты. Первый раз когда сломали болты клеил на супермомент и потом заливали эпоксидной. Недостающий кусок в корпусе заливали тем же клеем шлифовали а затем красили все было хорошо.Конечно отверстия не расширяли (вот я для чего интересуюсь) и не приклеили в нижней части скотчем 3М, хотя я видал его на ручке(он "черно-серого-зеленоватого" цвета).
 
E

eduard18121970

Guest
по холоду в декабре, но ручка сломана второй раз,месяц назад.И в тех же креплениях.:(.Сейчас думаю купить новую(но очень дорого, самая дешевая новая серебряного цвета 2600), а параллельно изучаю опыт"невезучих" и специалистов по ремонту.Поэтому буду признателен за любые советы, как говорят- век живи век учись.:thumbsup:
 

Andrjuha

Наш человек
30 Август 2014
153
8
18
Владимир
Езжу на ...
ignis 1.5 4 wd 2007
было бы неплохо собрать статистику: у кого и при какой температуре сломалась ручка з.д.
 

anubissk

Наш человек
31 Май 2012
223
43
28
Щербинка
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2007г 4x4, М15А
Я делал не много по другому. На супер клей приклеил болты к ручке, прям на двери, что бы они точно стояли на местах. Затем подобрал на вид похожий пластик. Нарезал металлические сеточки квадратиками 2х2 см, примерно такими же сделал из пластика квадратики и с дыркой в центре под болт.
Одел на один из болтов первый кусочек пластика и паяльником на 80 Ватт плавил его и приплавлял к самой ручке и вокруг болта. Потом сетку вплавлял в ручку и пластик. Затем второй кусок пластика наплавлял паяльником и так дале со всеми болтами.
С этой ручкой пошёл к машине, поставил и проверил, что всё сидит на своих местах. Не снимая ручки, шуруповёртом просверлил в двери и ручке дырку. Дырка делается в центре ручки, в том месте где есть ниша под руку для открывания, как раз в этом месте наклеен 3М скотч со стороны двери. Заранее заготовил мебельный болт с круглой шляпкой и примерил.
Когда убедился, что всё садиться нормально, вокруг болтов налепил холодной сварки и много. Что бы после установки получились как бы широкие муфты для увеличения площади упора на саму дверь. Ведь ручка отламывается когда она идет на излом.
Поставил ручку, мебельный болт и стал подтягивать гайки.
Стоит уже почти год, про ручку забыл и даже не вспоминаю когда открываю багажник.[DOUBLEPOST=1414498820,1414498625][/DOUBLEPOST]Болт виден только когда багажник открыт. И то глаз не мазолит, просто видна полусферическая шляпка и всё.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




E

eduard18121970

Guest
У меня еще интересней вариант, вместе с болтом вырвало часть "ручки" т.е.пластика (в верхней части). Изначально заливали эпоксидкой, но это дело не армировали сеткой, посчитали что будет крепко т.к. болты были значительно залиты клеем.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,254
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
паяльником на 80 Ватт плавил его и приплавлял к самой ручке и вокруг болта. Потом сетку вплавлял в ручку и пластик.
Это надо делать акккуратно. Накладка тонкая. Лицевую сторону может деформировать. Как бы красить потом не пришлось.[DOUBLEPOST=1414502423,1414502226][/DOUBLEPOST]
было бы неплохо собрать статистику: у кого и при какой температуре сломалась ручка з.д.
Статистика простая. У кого крышка багажника крашеная, у тех ручка потом отломалась. У кого с завода не разбиралась, и не отломается никогда.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

anubissk

Наш человек
31 Май 2012
223
43
28
Щербинка
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2007г 4x4, М15А
anubissk сказал(а): ↑
паяльником на 80 Ватт плавил его и приплавлял к самой ручке и вокруг болта. Потом сетку вплавлял в ручку и пластик.
Это надо делать акккуратно. Накладка тонкая. Лицевую сторону может деформировать. Как бы красить потом не пришлось.
Согласен, вы наверное, помните, что она у меня была сначала прикручена длинными болтами насквозь, а головки закрыты колпачками с катафотами :)
Поэтому ручку и так красил :) Но проблем при пайке не было, главное правда аккуратно делать[DOUBLEPOST=1414502909,1414502731][/DOUBLEPOST]
Andrjuha сказал(а): ↑
было бы неплохо собрать статистику: у кого и при какой температуре сломалась ручка з.д.
Статистика простая. У кого крышка багажника крашеная, у тех ручка потом отломалась. У кого с завода не разбиралась, и не отломается никогда.
А вот с этим, я не согласен, дверь багажника у меня не крашенная. А вот на морозе, случился затуп, все двери открылись а задняя нет. В итоге со втрого раза ручка осталась в руках.[DOUBLEPOST=1414503521][/DOUBLEPOST]Вот как-то так получилось:
IMG_20140309_185132.jpg
 



anubissk

Наш человек
31 Май 2012
223
43
28
Щербинка
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2007г 4x4, М15А
Я много раз слышал такой ответ. Главное в это верить.:)
Мы с вами не раз обсуждали этот момент, пока я ручку ремонтировал и машину мою не раз видели и согласились, что дверь не крашенная :)
 

Кирилл С

Проходил мимо
2 Июнь 2014
2
1
0
37
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS II 2006 красный
а есть фото проведенной работы
Давно тут не был....машину мне разбил @удак на ваз2112... Фото ремонта ручки нет, как смогу- сделаю фото результата. Однако сейчас машина на стоянке стоит уже 2 месяца, вся замерзла и двери приморозило, но ручка при открывании багажника на месте, как родная )))) все же схватилось хорошо за летний период.
 

lana-step

Проходил мимо
27 Март 2015
4
0
0
Езжу на ...
Suzuki Ignis
Подскажите, пожалуйста, как снять эту самую ручку? Может картинки/фото/схема где есть?
 

lana-step

Проходил мимо
27 Март 2015
4
0
0
Езжу на ...
Suzuki Ignis
Волосы вроде не очень светлые.
Я понимаю что они изнутри. Про весь процесс и спрашиваю - как снять обшивку, чтобы добраться к болтикам? Можете рассказать? Я борщ отлично готовлю - ну вот в машинах пока бум-бум. Она у меня первая. Всего как неделю.
 





Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,254
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
как снять обшивку, чтобы добраться к болтикам?
Открутить по нижнему краю обшивки два винта крестообразной отверткой. А потом аккуратно тянуть обшивку на себя (отрывать). Делать в тепле.
Лучше попросите сделать это того, кто любит кушать ваш борщ.
 

lana-step

Проходил мимо
27 Март 2015
4
0
0
Езжу на ...
Suzuki Ignis
Открутить по нижнему краю обшивки два винта крестообразной отверткой. А потом аккуратно тянуть обшивку на себя (отрывать). Делать в тепле.
Теперь понятно! Спасибо) Просить не кого, если бы было кого, я б тут не писала :)
 

TchP

Новичок
18 Июль 2016
1
1
0
47
Езжу на ...
W203
Приветствую участников форума! Спасибо всем, кто отписался здесь, и вселил в меня надежду на то, что ручку можно успешно склеить. Поделюсь своим опытом успешного восстановления.

Дано:

- Ignis 2003-го года (модель 2003-2006).
- Ручка пятой двери, оставшаяся в руках однажды морозным зимним утром.
- Полная безнадёга после попыток найти ручку на разборке (нашёл штуки 3-4 двери целиком, все продаются без ручек).

Как оказалось, ручку уже клеили предыдущие хозяева. Последней каплей стал этот форум - стало ясно, что найти замену нереально, зато можно попробовать склеить.

Поскольку посадочные места под болты (штифты) были сильно разрушены, пришла в голову мысль дополнительно к клею укрепить их в ручке металлическими шпильками. Для этого головки болтов были просверлены насквозь. Рекомендую сверло диаметром 2.5-3 мм - им можно просверлить без проблем, в то время как свёрла меньшего диаметра ломались. Сверлил, зажимая болты в тисках. См. фото №1 - просверленный болт с продетой в него проволокой.[DOUBLEPOST=1468918849,1468918500][/DOUBLEPOST]
Далее берём плоскогубцы, паяльник на 90 Вт и тонкую металлическую проволоку диаметром порядка 1 мм. Удерживая проволоку плоскогубцами, разогреваем её паяльником и вживляем в остатки пластмассы под посадочными местами, оставшимися от болтов. Стараемся, чтобы проволока попала в те места, которые ещё сохраняют прочность, хотя на фото №2 и №3 видно, что таких мест осталось не так уж и много, пластмасса сильно разрушена.[DOUBLEPOST=1468920182][/DOUBLEPOST]Затем добиваемся того, чтобы просверленные болты с продетыми в них кусками проволоки встали на свои посадочные места (фото №4 и №5). Не нужно вставлять болты и пытаться пробить пластмассу напротив отверстий в их головках, это будет очень сложно; вместо этого продеваем проволоку в болты и утапливаем их в пластмассу прямо вместе с проволокой, разогревая проволоку при помощи всё того же паяльника.[DOUBLEPOST=1468920531][/DOUBLEPOST]Обезжириваем болты, посадочные места в пластмассе под них и всё, что рядом, поскольку клеем будем заливать всё вокруг. Тщательно вымываем поверхности. Растворителя под руками у меня не оказалось, использовал жидкость для снятия лака для ногтей :). Готовим клей "холодная сварка" (фото №6). Он получается достаточно жидким, чтобы им можно было намазать головки болтов, а также напихать его под разрушенные посадочные места. Обмазываем всё вокруг не жалея, а главное торчащие из пластмассы и из болтов куски проволоки. Когда клей застывает, куски проволоки армируют соединение и не дают болтам вырваться из пластмассы. Внимательно позиционируйте болты, чтобы не было перекосов. Результат на фото №№7, 8 и 9.[DOUBLEPOST=1468921030][/DOUBLEPOST]Когда клей высыхает, он становится прочным как камень. Ставим планку на дверь, с виду всё готово, но не забываем, что в силу неудачной конструкции планка работаем на излом, и рано или поздно процесс разрушения продолжится. Поэтому настало время советской инженерной мысли исправить просчёты японской школы.

Просверливаем планку насквозь с дверью. Место сверления - в середине планки, в нижней её части, под замком. Сверлить под углом, на месте всё ясно. Берём обычный болт с гайкой и прикручиваем планку к двери - теперь планка (ручка) держится намертво, чтобы её оторвать нужно стараться специально. На эстетику практически не влияет, т.к. дополнительный болт виден только тогда, когда дверь поднята (фото №10), но даже и в этом случае можно подумать, что так и было. Рекомендую проделать эту операцию всем владельцам Игнисов - в т.ч. и тех, у которых ручка ещё не отрывалась.

Благодарю за внимание, надеюсь, это описание будет полезным :).
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Алексей 174

Редкий гость
12 Март 2013
11
2
0
42
Челябинская область город Кыштым
Езжу на ...
сузуки игнис

алекс66

Руза Московская обл
19 Октябрь 2013
10
0
0
58
г.Руза Московская обл.
Езжу на ...
игнис 2002 г. 4 wd, зелененький
действительно ручка крепится ненадежно, мне тоже пришлось разбирать ее и с внутренней стороны проклеивал эпоксидкой , но кажется это не надежно хотя пока держится
 


vova18

Наш человек
18 Январь 2014
160
20
0
46
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Ignis II 2007 1.5 АКПП
да нормальная на Игнисе ручка, просто надо быть аккуратным и с головой дружить :) а если уж сломали паяйте на армирующую сетку как бампера и будет вечной :)
 

anubissk

Наш человек
31 Май 2012
223
43
28
Щербинка
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2007г 4x4, М15А
Всем привет! На днях был в Щелково и на парковке встретил вот такое решение проблемы с ручкой багажника :) 20190615_151422.jpg
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,254
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Не иначе вешалка для кухонных полотенец. Жаль подсветки номера в ней нет.:)
А когда зимой дверь примёрзнет, можно даже вдвоем дергать если в багажнике ещё одна бутылка водки осталась.