Нужен совет по покупке NSGV



V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
В Петрозаводске (автосалон "Альянс Автоцентр") предлагают все комплектации с моторами как 2.0 так и 2.4, в т.ч. 3-х дверка. Вот ссылка - http://alliance-ptz.ru/suzuki/grand-vitara/index.html?complect.html, цены вроде вменяемые, можете заказать и купить.
Это остатки 2014г.в. И по большому счёту новыми эти автомобили назвать нельзя, это двухлетки без пробега.

в питере нет завода сузуки
А я и не про Сузуки писал, в Питере Крету собирают (там же, где и Солярис).
 

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
598
85
28
Moscow
Да плевать с высокого ясеня что там у геев или у латиносов, у нас не купить - вот это факт. Полагаю найдётся немного желающих съездить за авто в другую страну.


Двухлитровая Крета в нормальной комплектации переваливает за лям, как бы не бюджетно для субкомпакт-кроссовера. А дешевле Витары потому что сборка питерская.
Не очень и субкомпакт - ГВ без запаски 4350 длиной, а Крета - 4270, ширина Креты - 1780 против 1810 у ГВ и пониже она конечно. А цена за новую Витару (которая вообще 4170 длиной и 1,6 л мотор) до 1,6 млн доходит - космос вообче!
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Не очень и субкомпакт - ГВ без запаски 4350 длиной, а Крета - 4270, ширина Креты - 1780 против 1810 у ГВ и пониже она конечно. А цена за новую Витару (которая вообще 4170 длиной и 1,6 л мотор) до 1,6 млн доходит - космос вообче!
Крета всё же ближе к Киа Соул, Опелю Мокка, Сузуки Витара, Форду Экоспорту и др.субкомпактам. До уровня компактных кроссоверов навроде Ниссана Икс-Трейла, Опеля Антары, или Тойоты Рав4 она не дотягивает.

Цена на New Витару действительно космос. За 1,6 можно уже куда больше машины взять (например Санта Фе, правда комплектация будет не такая богатая).
 

романл

Бывает здесь
27 Декабрь 2012
66
12
0
51
карелия
Езжу на ...
авто
За 1,6 можно уже куда больше машины взять (например Санта Фе, правда комплектация будет не такая богатая).
Если расматривать корейцев за эти деньги,то лучше спортейдж и тусканчик,за эти деньги там будет почти все кроме панорамной крыши и кожи.
 


growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Если расматривать корейцев за эти деньги,то лучше спортейдж и тусканчик,за эти деньги там будет почти все кроме панорамной крыши и кожи.
у них, уже, клиренс маловат
 

OlegVP64

Карелия
11 Март 2012
120
30
28
59
г. Костомукша, Карелия
Езжу на ...
с 2007 года езжу на сузуки гранд витара. 2007 г.в. акпп. мощность140 л.с. мотор объёмом 2.0
Это остатки 2014г.в. И по большому счёту новыми эти автомобили назвать нельзя, это двухлетки без пробега.


Ну от того, что они простояли 2 года на складе я думаю, что они не испортились и не стали старые, а во вторых мне кажется это разумная политика со стороны продавца, он за эти 2 года простоя снизил цену до вполне приемлемого размера, ведь новую по 1.5 - 1.6 ляма не возьмёте.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
от того, что они простояли 2 года на складе я думаю, что они не испортились и не стали старые,
стали, старыми, ровно на два года, теряя все льготы, как при эксплуатации, страховании, так и при продаже
 

OlegVP64

Карелия
11 Март 2012
120
30
28
59
г. Костомукша, Карелия
Езжу на ...
с 2007 года езжу на сузуки гранд витара. 2007 г.в. акпп. мощность140 л.с. мотор объёмом 2.0
стали, старыми, ровно на два года, теряя все льготы, как при эксплуатации, страховании, так и при продаже
Если я покупаю машину для того, чтобы самому ездить, а не перепродавать, притом, что я выбираю эту модель сознательно, с учётом её технических характеристик, то лично мне было бы плевать на льготы при страховании и эксплуатации. При нормальной эксплуатации она ездит хорошо, в течение гарантийного срока мне например на моей машине у официалов во время ТО меняли только в моторе масло и всё.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Если я покупаю машину для того, чтобы самому ездить, а не перепродавать, притом, что я выбираю эту модель сознательно, с учётом её технических характеристик, то лично мне было бы плевать на льготы при страховании и эксплуатации. При нормальной эксплуатации она ездит хорошо, в течение гарантийного срока мне например на моей машине у официалов во время ТО меняли только в моторе масло и всё.
как знать? как знать? :
- тех. талон выдадут на год, а не на три
- гарантия, будет, только на год
-при страховании, стоимость машины меньше, а стоимость полиса, больше
- когда-то, все равно будите продавать, машина будет на два года старше
- кроме, того, машина (если не стояла в салоне, а стояла на улице) была подвержена большой коррозии
 
Последнее редактирование модератором:




growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
каждому свое, каждый выбирает сам :):):) т.к. у вас, очень, хорошо с общественным транспортом, можно и пешком
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
кроме, того, машина (если не стояла в салоне, а стояла на улице) была подвержена большой коррозии
Действительно, не все дилеры хранят новые авто в крытых ангарах. А если в автосалоне, то тоже ничего хорошего (за всё это время её так ушатают - будьте нате, сам видел в шоуруме новый Кизаши, которому посетели крышку багажника сломали). Разумеется, дилер перед продажей наведёт марафет, но машине
от этого лучше не станет.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Rosenrot90

Проходил мимо
21 Декабрь 2016
4
0
0
34
Езжу на ...
Планируется к покупке
Добрый день форумчане.
Хочу себе приобрести SGV 2008+ Тоесть после рестайлинга.
Какой двигатель посовеьуете выбрать ? Читал что 2.0 овощь вообще никуда не едет 2.4 получше, но расход на нем конский, в 10-12 литров по трассе уложится реально? а то пишут что и за 15 на трассе уходит. Вопрос к реальным владельцам какой чесный расход с прогревами по городу зимой, ну и по трассе на 2.4 акпп и на 2.0 акпп, понятно что на палке будет на 1-2 литра поменьше.

Как долго грееся мотор в зиму в -20 ?

Что нужно обязательно поменять после покупки? я когда покупал авто всегда менял первым делом масло в двигле и грм с роликом, но тут нифига не ремень, а цепь комплект стоит 10ку столько же замена. Реально ли цепь самому поменять ? Или не менять и ждать пока старая цепь начнет издавать лишние звуки.
И еще отпугивает регулировка зазоров клапанов, там на 2.4 вроде как не шайбы а стаканы стоят, которые найти по адекватной цене проблематично, так ли это и насколько сложна данная процедура ?

Ну и последний вопрос:Кто где себе заказывает запчасти (имеется ввиду интернет магазины), просто чтобы прицениться по расходникам и по запчастям в целом.

Буде премного благодарен за ответы )
 
Последнее редактирование модератором:



ASerg

Наш человек
14 Апрель 2013
211
41
0
53
Нижневартовск
Езжу на ...
SGV 2.4L 5D 4A/T JLX-EL NAVI
Какой двигатель посовеьуете выбрать ? Читал что 2.0 овощь вообще никуда не едет 2.4 получше, но расход на нем конский, в 10-12 литров по трассе уложится реально? а то пишут что и за 15 на трассе уходит.
Для мужика и вообще у 2.4 ресурс выше. По трасссе смотря как ехать. Если гнать 120 и всех обгонять то и 15 может получиться. Если 90-110 и не рвать в кикдаун при обгонах, спокойно 11 литров. Если спокойно ехать 90, то и меньше может получаться.
 

Самаритянин

Наш человек
23 Июнь 2015
103
21
0
57
Самара
Езжу на ...
НСГВ, 2014, 2 литра, АКПП, кожа, ксенон, навигация.
Rosenrot90, моё мнение такое, в 26 лет, что 2,0, что 2,4, ты разницы не почувствуешь, тебе обе тупые покажутся. Ну, как бы не для молодежи эта машина. Под другие задачи она. В связи с этим два уточняющих вопроса:
- откуда ты?
- почему такой выбор? В смысле, не ошибся ли ты с выбором машины?
Кроме того, надо понимать, что, в твоем случае, не важно какой там двигатель, а сколько было хозяев, в каких руках была машина. 2008 год, боюсь ты приобретешь для себя большую проблему. И потом будешь всем рассказывать какая НСГВ плохая машина. А ведь мы ее любим. Обидно, понимаешь.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
лучше, конечно 2.4, резвее, но у машин 2008г с таким двигателей может быть проблема с блоком
 

Rosenrot90

Проходил мимо
21 Декабрь 2016
4
0
0
34
Езжу на ...
Планируется к покупке
Rosenrot90, моё мнение такое, в 26 лет, что 2,0, что 2,4, ты разницы не почувствуешь, тебе обе тупые покажутся. Ну, как бы не для молодежи эта машина. Под другие задачи она. В связи с этим два уточняющих вопроса:
- откуда ты?
- почему такой выбор? В смысле, не ошибся ли ты с выбором машины?
Кроме того, надо понимать, что, в твоем случае, не важно какой там двигатель, а сколько было хозяев, в каких руках была машина. 2008 год, боюсь ты приобретешь для себя большую проблему. И потом будешь всем рассказывать какая НСГВ плохая машина. А ведь мы ее любим. Обидно, понимаешь.
2008+ это позже 2008 года 10-12 планировал выбирать,
Выбор пал на витару тк надо удачно преодолевать сугробы, 10 месяцев в году это зима, искал с постоянным полным приводом, а за такие деньги либо нива, либо виатара, либо непостоянный полный привод.
Я из Норильска буду машину брать в ННовгороде.
По поводу 2.0 и 2.4 сейчас у меня октавия 1.6 101лс, так что сильно меня разгоном удивлять не надо)
 

Shtirlic86

Местный
Премиум-аккаунт
5 Ноябрь 2011
300
61
0
38
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara. 3.2 AT 2008 5-doors.
Добрый день форумчане.
Хочу себе приобрести SGV 2008+ Тоесть после рестайлинга.
Какой двигатель посовеьуете выбрать ? Читал что 2.0 овощь вообще никуда не едет 2.4 получше, но расход на нем конский, в 10-12 литров по трассе уложится реально? а то пишут что и за 15 на трассе уходит. Вопрос к реальным владельцам какой чесный расход с прогревами по городу зимой, ну и по трассе на 2.4 акпп и на 2.0 акпп, понятно что на палке будет на 1-2 литра поменьше.

Как долго грееся мотор в зиму в -20 ?

Что нужно обязательно поменять после покупки? я когда покупал авто всегда менял первым делом масло в двигле и грм с роликом, но тут нифига не ремень, а цепь комплект стоит 10ку столько же замена. Реально ли цепь самому поменять ? Или не менять и ждать пока старая цепь начнет издавать лишние звуки.
И еще отпугивает регулировка зазоров клапанов, там на 2.4 вроде как не шайбы а стаканы стоят, которые найти по адекватной цене проблематично, так ли это и насколько сложна данная процедура ?

Ну и последний вопрос:Кто где себе заказывает запчасти (имеется ввиду интернет магазины), просто чтобы прицениться по расходникам и по запчастям в целом.

Буде премного благодарен за ответы )
Я бы тебе брат посоветовал взять 3,2. Во первых хороший неубиваемый мотор от GM, во вторых пятиступенчатый (а не четырёх как на 2,0 и 2,4) автомат, что существенно влияет на расход топлива. Если ты не в городе миллионщике живёшь с кучей пробок, то этот вариант для тебя. Владею такой уже 4 года. Пробежала подо мной больше 100000 км, и тьфу тьфу табу кроме расходников И люфта рулевой рейки ничего не делал. Машина эталон надежности.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек





Самаритянин

Наш человек
23 Июнь 2015
103
21
0
57
Самара
Езжу на ...
НСГВ, 2014, 2 литра, АКПП, кожа, ксенон, навигация.
Бери Ниву. 2 месяца в году холодно, 10 очень холодно. Какой разгон? О чем ты? Где там разгоняться? Если на новую ниву денег хватит, бери ниву. В любом случае, в твоих условиях, это должна быть максимально новая машина.
 

Shtirlic86

Местный
Премиум-аккаунт
5 Ноябрь 2011
300
61
0
38
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara. 3.2 AT 2008 5-doors.
Бери Ниву. 2 месяца в году холодно, 10 очень холодно. Какой разгон? О чем ты? Где там разгоняться? Если на новую ниву денег хватит, бери ниву. В любом случае, в твоих условиях, это должна быть максимально новая машина.
Парирую. В 2013 году был на космодроме восточный, что в амурской области. Ездил там на нсгв 2005 года коротыш 1,6 двигатель и на своей 3,2. И обе в мороз с утра до -45 легко заводились. Правда потом трогаешься и колеса как будто квадратные, но когда нагреваются нормально. :)
А что касается нивы, то по комфорту и управляемости это совершенно разные машины. Нива по сравнению с нсгв амно полное. Имхо.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Маленький Sparky

Продвинутый новичок
25 Ноябрь 2010
39
1
8
СПб
Езжу на ...
Chevrolet Spark, 2009, 0.8акп
NSGV, 2010,2.4акп
Моя 2010 выпуска 2,4 автомат. На тестдрайве ездила и на 2.4 и на 2л, 2.4 как раз, хотя и она рычит бывает, а 2л не едет совсем и ревет, прям страшно...Куплена в феврале 2011 года и с тех пор поменяли тормозные колодки и диски...все остальное без проблем. По трассе на дачу - 9-10 литров если муж ведет, у меня обычно 11. Зимой по городу 12 - 13,5 по пробкам. Но у нас зимы-то обычно недели 2, греть особенно не надо, сейчас +2 и расход 12,5...Езжу не заморачиваясь на расход, получила, что ожидала...А вообще очень довольны машиной, три раза собиралась поменять, но лучше за эту цену не нашла...И да...Все время владения машина ночует на улице, и зимой и летом, у парадной...пока ничего не отвалилось и не проржавело....
 

gerich_inc

Наш человек
14 Сентябрь 2014
136
30
0
39
Москва
Езжу на ...
SGVN 2.4 2008
Какой двигатель посовеьуете выбрать ?
в 10-12 литров по трассе уложится реально? какой чесный расход с прогревами по городу зимой, ну и по трассе на 2.4 акпп
Как долго грееся мотор в зиму в -20 ?

Что нужно обязательно поменять после покупки? Реально ли цепь самому поменять ? Или не менять и ждать пока старая цепь начнет издавать лишние звуки.
И еще отпугивает регулировка зазоров клапанов, там на 2.4 вроде как не шайбы а стаканы стоят, которые найти по адекватной цене проблематично, так ли это и насколько сложна данная процедура ?
Ну и последний вопрос:Кто где себе заказывает запчасти (имеется ввиду интернет магазины), просто чтобы прицениться по расходникам и по запчастям в целом.
Буде премного благодарен за ответы )
1. Я бы советовал 2.4, но учтите инфу про БЦ у выпуска 2008. Разница в расходе не существенна имхо у 2.0 и 2.4.
в 12 по трассе уложится реально вполне, я езжу 120-140-150 и обгоняю.
Расход зимой почему то разнится у разных машин, кто то вон про 17 литров пишет. у меня при замерах по чекам азс получается примерно 13-13.5(зима) но это москва и постоянные пробки.
Мотор греется в мороз -15 и ниже минут 10, дальнейший прогрев на холостых имхо уже лишен смысла.
Проверять состояние жидкостей и по необходимости менять во всех узлах акпп, раздака, редукторы и тд и тп причем в переднем редукторе я бы смотрел даже до покупки. ну прочие расходники проверять/менять диски/колодки ну все как обычно.
Регулировка стаканами и стаканы стоят конских денег, тут совершенная правда.
Про цепь, я бы не стал морочится если лишних звуков нет.
запчасти zzap, но вообще у сузуки совсем не дешевые запчасти если оригинал.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Плюсую к 3.2, но такой аппарат не из дешёвых (смело можно готовить 800тыр). И на вторичке их немного, однако если получится найти ухоженный и обслуженный экземпляр, считай повезло. Сам бы взял, но только новый.

С б/у 2.4 связываться - лотерея. Есть шанс пополнить число читателей одной известной и весьма популярной в клубе темки.

https://suzuki-club.ru/threads/51860/

2.0 для спокойного и размеренного передвижения хватает, с чипом едет не хуже 2.4. Движок прост, надёжен, и ремонтопригоден.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек


gerich_inc

Наш человек
14 Сентябрь 2014
136
30
0
39
Москва
Езжу на ...
SGVN 2.4 2008
Плюсую к 3.2, но такой аппарат не из дешёвых

2.0 для спокойного и размеренного передвижения хватает, с чипом едет не хуже 2.4. Движок прост, надёжен, и ремонтопригоден.
При нормальной 3.2 тоже конечно за нее, в налоге разница 3000-3500 зато удовольствия море. Но вот про чиптюнинги атмосферников... имхо это из разряда самовнушения.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Но вот про чиптюнинги атмосферников... имхо это из разряда самовнушения.
Самовнушение - есть самообман, а пудрить мозги самому себе ну как-то не комильфо. После чипа автомобиль действительно ожил, хотя в ракету и не превратился(впрочем, этого никто и не ждал). Иначе я бы просто приехал назад, откатился в сток, и забрал бабки. А вот чего действительно не стоит ожидать, так это уменьшения расхода топлива. Тут уж увы... Сейчас расход в районе 12л/100км (с прогревами).
 

Shtirlic86

Местный
Премиум-аккаунт
5 Ноябрь 2011
300
61
0
38
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara. 3.2 AT 2008 5-doors.
Shtirlic86,
При нормальной 3.2 тоже конечно за нее, в налоге разница 3000-3500 зато удовольствия море. Но вот про чиптюнинги атмосферников... имхо это из разряда самовнушения.
я перепрошил 3,2 на евро 2. Расход на литр упал и по ощущениям пошустрее она стала. Еще выбивание каталиков роль играет. У меня у друга такая же 3,2 только с каталиками, он за мою садится и говорит она чуть резвее. Короче если найдёшь 3,2 бери не задумывайся.
 

Rosenrot90

Проходил мимо
21 Декабрь 2016
4
0
0
34
Езжу на ...
Планируется к покупке
Спасибо за советы. Ниву я гехочу внешний вид и салон калл, не хочу брать машину из холодного расчета, а всетаки обратить на внешний вид. По поводу трещин в БЦ после 2008 года читал что проблему исправили или нифига ? реально ли увидеть трещину без разборки всего и вся под капотом, я так понимаю трещины образуются при любых пробегах?
И разве не будет капать антифриз с двигателя если трещина все таки есть ?
И на двигах 2.0 таких проблем не встречается ?
 
Последнее редактирование модератором: