Плохо заводится! M13A 2007

artstyle

Редкий гость
30 Октябрь 2016
11
1
0
42
Езжу на ...
swift
добрый день!
машина 2007 год мотор M13A пробег 140 тыщ.
истории авто не знаю. аккум новый FB7000 60B24L
ремни новые. оба. генератор перебрали, новые подшипники и щетки...
при минусе и даже при 0 прихожу с утра и машина крутит стартером секунд 3-5... и только потом заводится... в общем не с пол тычка.. на холостых 1500 обороты.... проблем никаких нет... обороты ровные
в чем может быть проблема?
знаю тачки с пробегами под 150-200 которые с пол оборота заводятся а тут... ?
на горячую вообще идеально... пол тычка и завелась...
 


Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
44
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
при минусе и даже при 0 прихожу с утра и машина крутит стартером секунд 3-5... и только потом заводится... в общем не с пол тычка..
Формула успешного запуска бензинового двигателя: "есть чем поджигать и есть чему гореть".
В вашем случае больше похоже на "нечему гореть", то есть, топливо-воздушная смесь по каким-то причинам некондиционная.
Пробег уже даёт основания посмотреть состояние бензонасоса и фильтра, можно начать с проверки давления топлива. Если бензонасос и фильтр меняются через лючок, без снятия бака, я бы поменял уже :)
Так же посмотреть компрессию, она при холодах падает, возможно пока маслом не закидает кольца её недостаточно. Может быть стартер "устал" или где-то до него сильно напряжение падает.
Возможно имеет смысл почистить дроссельный узел.

знаю тачки с пробегами под 150-200 которые с пол оборота заводятся а тут... ?
У меня M13A пробежал 311 тысяч, заводился всегда, а после недавней замены бензонасоса с фильтром, стало так ажваще.
 

Дмитрий Zap

Свой в доску
25 Октябрь 2016
677
85
0
47
Езжу на ...
Был пользователем Сузук: Витара-Кабрио, Витара 5дв, Балено, Свифт 06
Если бензонасос и фильтр меняются через лючок, без снятия бака, я бы поменял уже :)
На какой Сузуке есть такой лючок? ))

У Свифта бензонасос моноблоком - сам насос,фильтр, перепускной клапан, датчик уровня.

Если попробовать пару раз перед заводом просто повключать зажигание до срабатывания бензонасоса, что бы он гарантировано создал давление в топливной магистрали?
 

Вложения

artstyle

Редкий гость
30 Октябрь 2016
11
1
0
42
Езжу на ...
swift
да если зажигание вкл выкл неск раз то давление накачается... но проблема наступает на холодную...
на горячую все заводится с пол пинка... поэтому в первую очередь думаю проверить свечи, почистить форсунки и сменить масло на то что указано в мануале 0-30. сейчас 5-30
думать на стартер тоже не стоит т.к. он крутит и колено делает неск оборотов перед тем как заведется.. следовательно котлы поджигаются не сразу а с 3-5 оборота, значит проблема именно в смеси и искре
 

Дмитрий Zap

Свой в доску
25 Октябрь 2016
677
85
0
47
Езжу на ...
Был пользователем Сузук: Витара-Кабрио, Витара 5дв, Балено, Свифт 06


artstyle

Редкий гость
30 Октябрь 2016
11
1
0
42
Езжу на ...
swift
да пробовал я на холодную. не помогает. дело не в давлении а в том что смесь не зажигается с 1 оборота по каким то причинам.
 

Дмитрий Zap

Свой в доску
25 Октябрь 2016
677
85
0
47
Езжу на ...
Был пользователем Сузук: Витара-Кабрио, Витара 5дв, Балено, Свифт 06
Надо было так и написать что пробовал и результат. Да, тогда насос не причём.
 

artstyle

Редкий гость
30 Октябрь 2016
11
1
0
42
Езжу на ...
swift
да только несколько часов назад попробовал!) еслиб насос был неисправен она бы не ехала на оборотах т.к. при увеличении оборотов насос увеличивает давление в рампе и расход топлива соответственно. или была бы неровная работа на холостых или на газу... но т.к. все ровно топливный насос и фильтр отпадают ИМХО
 

Дмитрий Zap

Свой в доску
25 Октябрь 2016
677
85
0
47
Езжу на ...
Был пользователем Сузук: Витара-Кабрио, Витара 5дв, Балено, Свифт 06
Нет. Перепускной клапан (стоит в корпусе бензонасоса) всегда выдает одно давление в топливную магистраль, вне зависимости от режимов работы двигателя. Количество топлива регулирует компьютер длительностью открытия форсунок. Рампа выполняет роль буфера пульсации топлива.
Я исходил вот из чего. Если машина "холодная" то при неисправном перепускном клапане топливо могло утекать из магистрали в бак, ибо от насоса до форсунок никаких клапанов более нет. И это могло вызывать долгую заводку. Ну раз нет, значит нет.
Компрессию при замене свечек замерить стоит, ибо сжатие нагревает топливовоздушную смесь, что важно при запуске на холодную.
 

Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
44
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
На какой Сузуке есть такой лючок? ))
На свифте ZD72S лючок для доступа к бензонасосу из салона, правда, на герметике и феном отклеивать надо, но это лучше, чем на джимнике - я пилил салон электролобзиком :)

еслиб насос был неисправен она бы не ехала на оборотах т.к. при увеличении оборотов насос увеличивает давление в рампе и расход топлива соответственно.
Я ещё раз предлагаю ИЗМЕРИТЬ давление топлива на ХХ и на рабочих оборотах, а не гадать :)
У меня и ехало и по теплу заводилось отлично, но с холодами заводилось всё менее охотно. При -20 заводилось со второго-третьего раза, сначала стабильно глохло или приходилось крутить, как вы описываете.
Физика процесса такова, что при низком давлении топлива бенз плохо смешивается с воздухом, поэтому надо чтобы его "натекло" достаточно.

думать на стартер тоже не стоит т.к. он крутит и колено делает неск оборотов перед тем как заведется..
Вялое прокручивание коленвала может не позволить создать достаточное для старта давление в камере сгорания.

И это... По моему опыту плохой запуск это практически всегда несколько причин, а не одна.
 




artstyle

Редкий гость
30 Октябрь 2016
11
1
0
42
Езжу на ...
swift
Нет. Перепускной клапан (стоит в корпусе бензонасоса) всегда выдает одно давление в топливную магистраль, вне зависимости от режимов работы двигателя. Количество топлива регулирует компьютер длительностью открытия форсунок. Рампа выполняет роль буфера пульсации топлива.
Я исходил вот из чего. Если машина "холодная" то при неисправном перепускном клапане топливо могло утекать из магистрали в бак, ибо от насоса до форсунок никаких клапанов более нет. И это могло вызывать долгую заводку. Ну раз нет, значит нет.
Компрессию при замене свечек замерить стоит, ибо сжатие нагревает топливовоздушную смесь, что важно при запуске на холодную.
а если машина горячая то при неисправном перепускном клапане обратно перетекать не будет? =) я к тому что если он неисправен то он неисправен всегда. и на горячую и на холодную.
думаю что может еще дело быть в прошивке, может кто-то шаманил с УОЗ и топливными картами...
 

Дмитрий Zap

Свой в доску
25 Октябрь 2016
677
85
0
47
Езжу на ...
Был пользователем Сузук: Витара-Кабрио, Витара 5дв, Балено, Свифт 06
Горячая значит стояла мало. Холодная стояла х.з. сколько .
Но раз попробовал на холодную и результат тот же - вопрос о БН снимается, только написать об этом надо было сразу.
Да, проще поверить в шаманство с прошивками, чем в 140 тыщ на спидометре. :mosking: У меня 119 тыщ на спидометре 2006г. Только я пятый владелец. Ну и? Уверен что как минимум первые три хозяина пробег скручивали пока авто денег стоило.:grin:
 

artstyle

Редкий гость
30 Октябрь 2016
11
1
0
42
Езжу на ...
swift
Горячая значит стояла мало. Холодная стояла х.з. сколько .
Но раз попробовал на холодную и результат тот же - вопрос о БН снимается, только написать об этом надо было сразу.
Да, проще поверить в шаманство с прошивками, чем в 140 тыщ на спидометре. :mosking: У меня 119 тыщ на спидометре 2006г. Только я пятый владелец. Ну и? Уверен что как минимум первые три хозяина пробег скручивали пока авто денег стоило.:grin:
я 3 владелец. до меня владела одна семья. отец и дочь. так что не думаю что тут лукавство
 

Дмитрий Zap

Свой в доску
25 Октябрь 2016
677
85
0
47
Езжу на ...
Был пользователем Сузук: Витара-Кабрио, Витара 5дв, Балено, Свифт 06
Ну дочь то точно топливную карту поменяла, а как иначе. Только такие нюансы и не устраивали её в Свифте :grin:.
Ладно, я алес по теме, предположений больше нет. И у меня был праздник - День артиллериста! :drinks:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

artstyle

Редкий гость
30 Октябрь 2016
11
1
0
42
Езжу на ...
swift
сегодня прокачал насосом 5 раз и завелся с пол тычка на холодную... но опять же сейчас на градуснике +5
а тогда было -10
поэтому проверить еще смогу когда будет минус...
сразу на вскидку сколько стоит насос, где купить и тд? у меня на экзисте не правильная инфа по свифту
 



Дмитрий Zap

Свой в доску
25 Октябрь 2016
677
85
0
47
Езжу на ...
Был пользователем Сузук: Витара-Кабрио, Витара 5дв, Балено, Свифт 06
Номера насоса менялись , на вскидку Экзис и Эмекс от 25.000 дают.
 

artstyle

Редкий гость
30 Октябрь 2016
11
1
0
42
Езжу на ...
swift
нормас попадалово. а отдельно клапан на него не продается?[DOUBLEPOST=1479768637,1479766734][/DOUBLEPOST]может аналог есть на него дешевый? ну 30 тыщ неоправданно дорого... темболее в нынешней экономической ситуации... M13A 2007 года...
 

Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
44
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
Посмотрел свифты 2007 года с M13A - есть два варианта, в одном насос выделен как запчасть, в другом нет.
У вас какой?
Если отдельно - меняйте насос сразу с с фильтром, насос в него вставлен, иначе ещё раз лазить.
И обязательно менять сеточку на входе насоса - она никогда НЕ промывается полностью, стоит смешно и насос прослужит дольше.
 

artstyle

Редкий гость
30 Октябрь 2016
11
1
0
42
Езжу на ...
swift
а я не знаю какой у меня... двигатель M13A 2007 года. это все что я знаю. во внутрь не лез...
говорят от BOSCH какойто подходит... насос вместе с обратным клапаном идет так?[DOUBLEPOST=1480363931,1479825203][/DOUBLEPOST]апдейт. на морозе не помогает... 5 раз качал насосом все так же заводится
 





Дмитрий Zap

Свой в доску
25 Октябрь 2016
677
85
0
47
Езжу на ...
Был пользователем Сузук: Витара-Кабрио, Витара 5дв, Балено, Свифт 06
Яп компрессию померил. Заодно поменяв свечи.
 

liza4ever

Редкий гость
3 Октябрь 2018
10
0
0
40
Езжу на ...
suzuki swift
добрый день!
машина 2007 год мотор M13A пробег 140 тыщ.
истории авто не знаю. аккум новый FB7000 60B24L
ремни новые. оба. генератор перебрали, новые подшипники и щетки...
при минусе и даже при 0 прихожу с утра и машина крутит стартером секунд 3-5... и только потом заводится... в общем не с пол тычка.. на холостых 1500 обороты.... проблем никаких нет... обороты ровные
в чем может быть проблема?
знаю тачки с пробегами под 150-200 которые с пол оборота заводятся а тут... ?
на горячую вообще идеально... пол тычка и завелась...
Здравствуйте! Удалось ли вам разобраться в чем причина?