Электрика Немного про аккумулятор

ALI

Наш человек
22 Май 2006
204
18
18
Москва
Вот и наступили такие морозы, когда не смог завестись.
Накануне, когда было еще -12 немного подзарядил, процентов на пятнадцать. Индикатор оставался черным (т.е. показывал, что наполовину разряжен) Хватило пару раз запуститься при -25-28. На следующее утро аккумулятор разрядился полностью. Теперь вопрос: кто-нибудь знает, где можно приобрести DELPHI на 44А*ч?
Качество данного аккумулятора просто потрясающее - прослужил 9 лет!!!
 


Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,254
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Важен режим использования авто. Если я зимой только отвожу ребенка в школу и обратно. То имею два тяжелых пуска и всего 10+10 минут заряда в день. Естественно я на третий день не заведусь без подзарядки.
 

ALI

Наш человек
22 Май 2006
204
18
18
Москва
-15, пуск, езда 1 час с полной иллюминацией, включая противотуманки. Утром -25, вялый пуск, езда 2,5 часа габариты+ближний. Вечер -28, вялый пуск, 2,5 часа езды, габариты+ближний. Утро -27 - фсе... Прикурил, далее несколько коротких поездок и теплых пусков. Сегодня -9, завелся за 2 секунды. Напряжение без нагрузки было 12,35 В, но снял, поставил на подзарядку. Под нагрузкой нечем проверить. Зарядник-автомат (слабый, на 1,2А) через два часа показал, что зарядил. Индикатор остался черным.
Точно по размерам нашел только польский EXIDE с противоречивыми отзывами, без индикатора и BOSCH.
Какая максимальная высота влезет на рестайл?
 

Crazy Rebel

Местный
22 Январь 2013
433
41
28
50
Казань
Езжу на ...
Suzuki Vitara GL+ 2016
Чёт фигню Вы какую то пишете. Поскольку у Игниса крепёж аккума снизу, то нужно просто подбирать аккум с соответствующим крепежом. Я летом покупал новый (как выяснилось зря, ну и фиг с ним), приезжаете в хороший магазин и там Вам и подберут и установят итд итп. и всё это даже бесплатно.

ЗЫ Ограничений на высоту аккума у Игниса нет, лишь бы по крепежу да по расположению +- и размеру клемм подошел.
 

user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
551
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
Зарядник-автомат (слабый, на 1,2А) через два часа показал, что зарядил. Индикатор остался черным.
Попробуйте заряжать часов 12 или более. Вполне вероятно, что аккум оживёт
 


Crazy Rebel

Местный
22 Январь 2013
433
41
28
50
Казань
Езжу на ...
Suzuki Vitara GL+ 2016
Попробуйте заряжать часов 12 или более. Вполне вероятно, что аккум оживёт
Ха! Все и продавцы и электрики и механики и просто водители с кем я общался говорили мне что на индикатор смотреть самое последнее дело. Он более-менее работает пока аккум ещё новый, а потом, просто перестаёт на что-либо реагировать или реагирует по своему. Внутри аккума же постоянно идёт отложение/растворение солей и оксидов. А 44 А/ч аккум таким током (1.2 А) надо заряжать чуть не трое суток до полного заряда.
 

user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
551
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
Трое суток скорее всего не потребуется. Достаточно и одних суток
 

ALI

Наш человек
22 Май 2006
204
18
18
Москва
ЗЫ Ограничений на высоту аккума у Игниса нет, лишь бы по крепежу да по расположению +- и размеру клемм подошел.
Т.е. любой высокий аккумулятор не отпечатается на капоте при его закрытии?
 

Crazy Rebel

Местный
22 Январь 2013
433
41
28
50
Казань
Езжу на ...
Suzuki Vitara GL+ 2016
Трое суток скорее всего не потребуется. Достаточно и одних суток
Блин, Вы с математикой дружите? За 1 час зарядное устройство с силой тока 1.2 А зарядит аккумулятор на 1.2 Ач при 100% КПД (а реально то КПД меньше). В результате при 100% КПД 44 Ач мы получим за 36 часов. Да не трое но не менее полутора суток. Хотя, если ёмкось аккума упала, то возможно и суток хватит, но 12 или 2 часа это явно недостаточно[DOUBLEPOST=1484068219,1484067952][/DOUBLEPOST]
Т.е. любой высокий аккумулятор не отпечатается на капоте при его закрытии?
Ну после Вашего вопроса у меня уже сомнения возникают, вдруг Вы уже нашли аккум в метр высотой. Поэтому если у Вас такие сомнения едьте в магазин, там Вам и покажут какие аккумы Вам подойдут, и поставят сразу и если вдруг чтото не то, то будет кому претензию предъявить.
 




ALI

Наш человек
22 Май 2006
204
18
18
Москва
Через 2 часа зарядник показал полный заряд, чего быть не может, т.к. влито всего 2,4А/ч.
Сдается мне, что выросло внутреннее сопротивление аккумулятора и сколько не заряжай, заводиться будет при температуре не ниже -10-15 градусов.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,254
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Не, ну ты больно много хочешь от дедушки.
Сам то поди в 20 лет более 10 раз на перекладине подтягивался. Никто ж не требует от тебя этого сейчас. И не говорит что пора в помойку.
Пластины истончали, площадь уменьшилась, ясное дело что он не обладает уже таким максимальным током отдачи. Емкость в данном случае не так актуальна.
Тебе ж не надо чтоб он долго и много отдавал. Тебе надо чтоб за пять секунд, но как можно больше.[DOUBLEPOST=1484081859,1484081151][/DOUBLEPOST]
Зарядник-автомат (слабый, на 1,2А)
Откуда такой?
Со времен социализма, когда на жигулях были аккумы в 55 А/ч, и номинальное время зарядки считалось 10 часов, все зарядники делались на 5 ампер.
Нафиг нужен на 1,2А?
 
Последнее редактирование модератором:

ALI

Наш человек
22 Май 2006
204
18
18
Москва
Нафиг нужен на 1,2А?
Покупался для маленьких свинцовых батарей.
Было два автомата отечественных именно под авто, оба сожгли. Такая вот защита от КЗ одноразовая оказалась. Сейчас думаю не взять ли что-нибудь типа такого Есть аналогичный до 10А, но ценник великоват.
 

ALI

Наш человек
22 Май 2006
204
18
18
Москва
Купил EXIDE родного размера. Привезли выпущенный полгода назад. Морозов еще не было, поэтому сказать что-то за или против нечего. Старый оставил на всякий случай. Из тепла он всяко в -25 заведет, хоть и возраст почтенный.