Производители неоригинальных ПТФ

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
Может потребоваться одна ПТФ.
Родная стоит неразумых денег. Вроде где-то читал, что реально это Valeo - эти заметно дешевле, но тоже не даром. :)
И есть еще целая обойма всяких околокитайских производителей (Sat, Kortex, ZZVF, UkorAuto, Deppul) по цене 500 - 900 рублей.
Собственно, вопрос про последних. Если понадобится дешевая ПТФ, то чьего производства лучше взять, чтобы не совсем дрянь была и в первой же луже/сугробе не треснула?
 


deepgreen_

Продвинутый новичок
20 Ноябрь 2015
41
43
18
51
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT 2006
Подтверждаю, что оригинальная противотуманка Suzuki - это на самом деле Valeo (скорее всего уже с правильно отрегулированным наклоном светового пучка конкретно для NSGV). Я лично на замену ставил Valeo 088 358 в 2013 г. Никаких отличий от оригинала не обнаружил, хотя и искал. С учетом того, что в комплекте сразу идет приличная лампа (а она одна может за 1000 р. стоить), считаю, что это хороший вариант.
 


Дмитрий Zap

Свой в доску
25 Октябрь 2016
677
85
0
47
Езжу на ...
Был пользователем Сузук: Витара-Кабрио, Витара 5дв, Балено, Свифт 06
Valeo в оригинальной упаковке, кругом полно подделок. Что бы не треснуло стекло - не поможет оригинал. Поможет пользование противотуманками только в предназначенных для них условиях тумана.
 

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
Valeo в оригинальной упаковке, кругом полно подделок. Что бы не треснуло стекло - не поможет оригинал. Поможет пользование противотуманками только в предназначенных для них условиях тумана.
"Условия тумана" как бы ни разу не исключают наличия луж, сугробов и прочих поводов для резкого перепада температуры на стекле фары. А "лужестойкость" ПТФ обычно говорит и о ее "камнестойкости". А получить камнем в ПТФ - тут уже туман и вовсе не важен.
 

Дмитрий Zap

Свой в доску
25 Октябрь 2016
677
85
0
47
Езжу на ...
Был пользователем Сузук: Витара-Кабрио, Витара 5дв, Балено, Свифт 06
"Условия тумана" как бы ни разу не исключают наличия луж, сугробов и прочих поводов для резкого перепада температуры на стекле фары. А "лужестойкость" ПТФ обычно говорит и о ее "камнестойкости". А получить камнем в ПТФ - тут уже туман и вовсе не важен.
О, боже! Если ты ездишь 100% времени с не по делу включенными туманками какова вероятность получить на горячее стекло воду из лужи, жидкий реагент в минус, сугроб во дворе и т.п. ? А если один-два раза включил туманки в тумане?
Оригинальные, признанные производителем качественными туманки - расходник. Объявлено ТС , что цена на них неадекватна. Уверен что качественные, камнестойкие, а также выдерживающие 20 м под водой покажутся ТС золотыми.
Правильно эксплуатируй и не надо будет менять, сломалась - замени на оригинал, дорого - купи Valeo по цене Valeo а не по цене Suzuki. В диапазоне 500-900 руб ничего хорошего не будет - если есть лампочка, то полное г, лучше сразу заменить, через два года будет мутное стекло и поржавевший отражатель. Подойдет только для того что бы заткнуть дырку в бампере.
 




growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Правильно эксплуатируй
это, как?
не включать их совсем или ждать когда появится туман ?
:umnik2:[DOUBLEPOST=1484738561,1484738387][/DOUBLEPOST]
Что-то не ищется ничего по этому номеру
попробую, посмотрю, еще, но эти номера списаны с фары
 

Дмитрий Zap

Свой в доску
25 Октябрь 2016
677
85
0
47
Езжу на ...
Был пользователем Сузук: Витара-Кабрио, Витара 5дв, Балено, Свифт 06
Включать при тумане. Что сложного? Тем более у туманок специфичное рассеивание и в других условиях от них толку мало.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Включать при тумане. Что сложного? Тем более у туманок специфичное рассеивание и в других условиях от них толку мало.
от птф, что стоят на сузуки, толку мало в туман, они скорее предназначены, чтобы обозначить на дороге свое авто (как дхо) или использовать дополнительно к ближнему свету
 

Дмитрий Zap

Свой в доску
25 Октябрь 2016
677
85
0
47
Езжу на ...
Был пользователем Сузук: Витара-Кабрио, Витара 5дв, Балено, Свифт 06
В тумане и требуется обозначить своё ТС. Светить сквозь туман по моему нет средств. Туманки светят под туман и свет распространяется дальше
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
В тумане и требуется обозначить своё ТС. Светить сквозь туман по моему нет средств. Туманки светят под туман и свет распространяется дальше
туманки, нужно для того, чтобы освещали дорогу и можно было бы видеть дорогу, куда ехать, то, что стоит на сузуки с этим не справляются,

Туманки светят под туман и свет распространяется дальше
это не их стихия
это дхо, не больше
отсюда, нет смысла их экономить и не включать
 



калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
это не их стихия
это дхо, не больше
как раз у них и нет задачи светить далеко :
В противотуманных фарах основную роль играет правильная направленность светового потока. Фара формирует широкий в горизонтальной плоскости и узкий в вертикальной плоскости световой поток, который располагается низко над поверхностью дороги и направлен вдоль неё. Известно, что туман редко достаёт до земли. Поэтому получается, что туман как бы подсвечивается фарами снизу.

При этом освещается дорога, а остальное пространство прячется в тени тумана. Таким образом, борьба с туманом осуществляется за счёт специального распределения светового потока.
Даже самые правильно выставленные противотуманки дают видимость дороги в тумане не далее десяти метров. Но этого вполне достаточно, так как в тумане автомобили движутся на сверхмалых скоростях. Преимущество этих фар по сравнению с обычными заключается в том, что они освещают и обочину дороги, позволяя разглядеть боковую линию разметки на дорогах.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
это из теории или из жизни и личного опыта ???
противотуманки придуманы довольно давно и опытов проведено много дядьками в серьёзных конторах. можете свои опыты провести.
большинству людей для обучения достаточно чужих ошибок т.е. ОПЫТА:thank_you:
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
разговор шел не о том кто, когда, зачем придумали, а если ваши фары в туман светят не дальше десяти метров, то выкиньте их или больше никому не говорите, что на вашей машине стоят птф
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
разговор шел не о том кто, когда, зачем придумали, а если ваши фары в туман светят не дальше десяти метров, то выкиньте их или больше никому не говорите, что на вашей машине стоят птф
дело не в том на сколько светят сами фары, а в том что Вы сами через туман дальше ни чего не увидите
 





growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
дело не в том на сколько светят сами фары, а в том что Вы сами через туман дальше ни чего не увидите
о, как ! ?:(
что-то новенькое :):):),
насколько далеко может, в туман, пробить фара вашего авто, настолько далеко и сможете видеть, отсюда и будет зависеть скорость автомобиля, окружающих и ваша безопасность
 

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
Включать при тумане. Что сложного? Тем более у туманок специфичное рассеивание и в других условиях от них толку мало.
Коллега, Вы, полагаю, не очень много ездите ночью по трассам, особенно не являющимися магистралями и не очень отремонтированным. Смею Вас уверить, что там ПТФ очень даже востребованы. Как и на всяких проселочно-провинциальных второстепенных дорогах.
И пока у нас, как в Голландии, не начнут штрафовать за их включение без тумана, лично я буду ими пользоваться. Очень способствуют в дополнительном освещении обочины, выявлении ям и колдобин на дорогах (а также всяких рваных покрышек от фур) и т.п.
В городе ПТФ действительно на фиг не нужны даже в туман.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
И пока у нас, как в Голландии, не начнут штрафовать за их включение без тумана
Налип в Словакии на штраф в 60Евро, включив туманки впридачу к ближнему "чтобы светлее было" на неосвещенной трассе.
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Налип в Словакии на штраф в 60Евро, включив туманки впридачу к ближнему "чтобы светлее было" на неосвещенной трассе.
вывод сам напрашивается : фары - когда темно, туманки - когда туман, в остальном - ДХО :mosking: :dance3::dance3:
 

Уарабей

Наш человек
7 Октябрь 2015
175
29
0
49
Езжу на ...
Да,за бугром использование птф строго регламентировано.К туману приравнивается так же сильный дождь и дым.И на экзаменах много вопросов на предмет когда включать передние ,когда задние.
Вопрос.А кто нить затягивал ПТФ желтой пленкой.Очень хочется.не так от камней,как именно желтого цвета..Как вы думаете,что будет?
 


deepgreen_

Продвинутый новичок
20 Ноябрь 2015
41
43
18
51
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT 2006
А кто нить затягивал ПТФ желтой пленкой.Очень хочется.не так от камней,как именно желтого цвета..Как вы думаете,что будет?
Если стоят штатные галогенки, то фары прилично нагреваются, когда включены. Пленка скорее всего расплавится.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Вопрос.А кто нить затягивал ПТФ желтой пленкой.Очень хочется.не так от камней,как именно желтого цвета..Как вы думаете,что будет?
в крадце :pardon:
Существует ошибочное мнение о том, что жёлтый цвет дальше "пробивает " туман. На самом же деле капли воды в тумане слишком большие, чтобы обладать селективным рассеиванием. Туман одинаково рассеивает все видимые цвета. Поэтому он и сам выглядит белым или серым при солнечном освещении.

И в связи с этим никаких преимуществ из-за рассеяния синего света мы не получим.

Тогда что?

Контраст в темноте. Точнее, контраст подсвеченных объектов в тёмное время суток. То есть машина, стоящая на обочине, в свете жёлтых противотуманок ночью будет видна более детально. Вместо серого однородного «кирпича» мы лучше разглядим на стоящей машине фары, шильдики, зеркала и прочие элементы.

Либо человек, идущий по обочине, будет виден не как однородный серый контур, а будут различимы полоски на футболке, волосы, ремень и черты лица.

Это связано со зрением человека. Как известно, в сумерках человек не различает цветов. Все объекты кажутся серыми. Но, тем не менее, яркость объектов остаётся различима. Если светить белым светом, то каждый предмет будет виден как усреднённый серый объект. И контраст между отдельными фрагментами объекта будет равен отношению коэффициентов серости этих фрагментов. (Коэффициент серости — интегральный по спектру коэффициент отражения). Поскольку большинство цветных предметов в быту имеют широкие спектры отражения, большой разницы между синими и жёлтыми полосками на футболке мы не увидим. Точно так же красные фары не будут сильно отличаться от серебристого кузова. (Здесь все примеры умозрительные и могут быть подвержены сомнению).

Если подсвечивать монохроматическим светом (то есть содержащим один цвет), то контраст может быть выше. В этом случае жёлтые фрагменты (а точнее объекты содержащие хотя бы часть жёлтого в спектре отражения) будут выглядеть для человека серыми. А все другие фрагменты (не содержащие жёлтого вообще) будут казаться абсолютно чёрными, то есть неподсвеченными. Таким образом, контраст может существенно возрасти. А может и нет. Это зависит от конкретных свойств объектов. Подстава может подкрасться незаметно, если в спектре отражения объекта вообще не найдётся жёлтого. Мы такой объект вообще не заметим!

Причём с точки зрения контраста и с позиции тумана не важно какой цвет будет у фары. Главное вырезать узкую часть спектра, и на фоне темноты она будет выглядеть заметно, то есть контрастно. Но с точки зрения восприятия человеком лучше бы это был зелёный, поскольку у человека на зелёный наибольшая чувствительность. Это значит, что зеленый объект он будет различать на тёмном фоне лучше всех. Жёлтый и голубой похуже. Синий и красный ещё хуже. Фиолетовый и бордовый совсем плохо. При условии равных освещённостей этих объектов.

Но зелёные фары сочли, видимо, недопустимыми. И решили остановиться на жёлтых. Неплохой компромиссный вариант. Потеря эффективности около 20 %. Зато выглядит более привычно. Кстати, в Южной Корее встречаются кареты скорой помощи, оснащённые зелёными проблесковыми маячками — должно быть видно дальше, чем синие!

В реальности стёкла жёлтых фар не являются узкополосными фильтрами, то есть они не отрезают всё кроме жёлтого, а лишь окрашивают в жёлтый — пропускают побольше жёлтого, поменьше других цветов. А значит, описанный выше эффект увеличения контраста будет менее заметен. Зато и потери на пропускание света в стекле меньше. Но они есть. И из-за того, что жёлтый фильтр поглощает часть исходного белого света, мощность пучка на выходе фары будет меньше, чем исходного белого, а значит немного уменьшится дальность. Либо надо увеличивать мощность лампы, либо променять дальность обнаружения объектов на лучший контраст?

Стоит ли овчинка выделки? Все автопроизводители уже давно сделали свой выбор.

Ну а те, кто не согласен с расхожим мнением, есть множество предложений наколхозить себе тёплый ламповый жёлтый противотуманный свет.

Только не забывайте, что при езде в условиях сильного дождя, снегопада, пыли или дыма, свободной прослойки, как под туманом, нет, и решающее значение приобретает форма распределения пучка.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Уарабей

Наш человек
7 Октябрь 2015
175
29
0
49
Езжу на ...
Тоже подумал,что пленка будет плавиться,хотя и редко пользуюсь ими..Оставим тогда все как есть..
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Пленка поплавиться, если долго нет обдува, себе 6а сексике бронировал противотуманки, как то долго грузил авто с вкл фарами и получил подгорание пленки на птф. до этого год эксплуатации показал себя положительно!
 

Дмитрий Zap

Свой в доску
25 Октябрь 2016
677
85
0
47
Езжу на ...
Был пользователем Сузук: Витара-Кабрио, Витара 5дв, Балено, Свифт 06
Выскажу своё ИМХО по желтым туманкам - желтый был придуман для того что бы водитель и все остальные видели что включены именно противотуманные фары. Водитель и другие участники движения поймут в чем дело и заморгают досмерти му..ка. То крайней мере я это понял ещё в детском саду когда с отцом на ПАЗике в рейсы ездил. Это сейчас туманки у земли висят, а раньше рядом с основными были.[DOUBLEPOST=1484770462,1484766832][/DOUBLEPOST]
Коллега, Вы, полагаю, не очень много ездите ночью по трассам, особенно не являющимися магистралями и не очень отремонтированным. Смею Вас уверить, что там ПТФ очень даже востребованы. Как и на всяких проселочно-провинциальных второстепенных дорогах.
И пока у нас, как в Голландии, не начнут штрафовать за их включение без тумана, лично я буду ими пользоваться. Очень способствуют в дополнительном освещении обочины, выявлении ям и колдобин на дорогах (а также всяких рваных покрышек от фур) и т.п.
В городе ПТФ действительно на фиг не нужны даже в туман.
Позиция чёткая: нужны туманки - купи оригинал по цене Valeo. За 500 рублей счастья не будет.
Правильно эксплуатируй - проблем не будет.
Хочешь по настоящему качественное - смотри на японский тюнинг, только сразу предупреждаю, от цены присядешь.
Всё остальное интернетфорумное "мыло" для оправданий