Электрика Аккумулятор



ANick

Местный
26 Ноябрь 2016
316
93
28
57
Рязанская область
Езжу на ...
Suzuki SX4, 2014 г.в., бензин 1.6, CVT, GLX, 4WD

Freed84

Бывает здесь
12 Ноябрь 2014
63
31
18
39
Воронеж
Езжу на ...
SX-4 NEW 2014 CVT GL
Для тех кто еще экспериментирует с родным аккумулятором скажу что у меня через 2 года и 4 месяца поле -28 ночью не завелся. Простояв весь день на улице к вечеру и -20 завелся, но только один раз в тот вечер. После ночевки дома с аккумулятором проблем на следующий день не было.
 


lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,961
734
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
Я в этом году уже раз 5 не завелся. Провода и Приора рядом стоящая спасают. Хотел уже новый покупать. Но тут вроде потеплело и как-то вроде уже и не все так плохо...
 

макс 76 рус

Наш человек
3 Декабрь 2014
200
92
0
53
г.Ярославль.
Езжу на ...
сх4 нью 2вд мт GLХ
Две зимы у меня были почти ежедневные пробеги в районе 50 км. и проблем небыло вообще, даже намеков. В любой мороз спокойно шел заводить машину. Этой зимой пробег утром 3км. и вечером обратно 3км. И вот в морозы уже 2 раза не завелась. После первого утреннего облома купил зарядник, зарядил. Через месяц , может полтора ,опять в мороз не завелась. Снова зарядил , думаю в марте опять придется, а там уж лето . Грешу на маленький пробег и в следствии этого недозаряд АКБ. У кого стоят АКБ больше емкости и маленький ежедневный пробег , как у вас с запуском?
 
Последнее редактирование модератором:

~Александр~

Опытный сузуковод
18 Январь 2016
786
222
43
53
СССР / Москва
Езжу на ...
Suzuki SX-4 New, 4WD, CVT, GLX, Boost Blue Pearl Metallic 3, 2014 г.
макс 76 рус, у меня та же фигня с маленькими пробегами, в итоге за эту зиму уже раза 4 заряжал. А сегодня уже при +1 градусе и заряде 12.09 не завелся. Один плюс у нашего акб, заряжается он 2.5 часа.
 




Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Не должен нормальный аккумулятор так быстро заряжаться.
Небольшая емкость, - на дозарядку требуется меньше времени. Тем более уверен, что он не в ноль посаженный, а процентов на 75.
Если ~Александр~, пишет, что зарядился за 2,5 часа, то, например, если зарядный ток 5А, за это время добавит емкости 12,5А. Прикинем сколько было до зарядки: 36 - 12,5 = 25,5А.
Если я правильно все понимаю...
 

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,782
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Mekena, давайте считать. Если аккумулятор разряжен на 75℅, то емкости у него осталось 9А*ч. Добрать до полной надо 27А*ч. Заряжают обычно током, равным 0,1 от полной емкости, т.е. 3...3,5А. А теперь поделим 27А*ч на 3,5А. Получим более 7 часов до ПОЛНОЙ зарядки. Если заряжается гораздо быстрее, то это значит, что полная емкость уже далеко не полная, т.е аккумулятор подсдох.[DOUBLEPOST=1487226727,1487226091][/DOUBLEPOST]Вообще, признак подсдохшего аккумулятора - быстро и часто разряжается и быстро заряжается. Большими токами (5А) аккумы не заряжают, начинают током в 10℅ от емкости и снижают его по мере зарядки.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
55
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
Большими токами (5А) аккумы не заряжают,
Это он по старой памяти сказал.Т.к большинство машин имеет аккум 50-55 А.ч

начинают током в 10℅ от емкости и снижают его по мере зарядки
На старых зарядниках ток понижался сам(без внешнего вмешательства).Современные зарядники имеют два режима стабилизации.По току и по напряжению.Естественно начальный ток устанавливает потребитель.Но в процессе зарядки ток стабилизирован(какой выставлен такой и поддерживается).По окончании заряда ЗУ переходит в режим стабилизации напряжения.
 



Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Если заряжается гораздо быстрее, то это значит, что полная емкость уже далеко не полная, т.е аккумулятор подсдох.
Да. Имею такую практику, т.к. зарядкой постоянно занимался лично сам.
Чтобы убить аккум - засульфатировать пластины, надо не 1 год.
Этому способствует постоянные недозаряды и отсутствие подзарядки АКБ при простое. Да, АКБ будет служить-крутить, а потом в одночасье умирает. Ее подзарядка дает маловременной эффект. И то, это в свинцово-сурьмяных АКБ старого образца, где пробки, возможно выкипание электролита, в итоге - пластины в сухом виде и последствия. Сейчас другие АКБ, необслуживаемые. Выкипание электролита маловероятно или исключено.

Большими токами (5А) аккумы не заряжают, начинают током в 10℅ от емкости и снижают его по мере зарядки.
В идеале - да. Если ЗУ автомат, то тоже сам отдаст сколько надо.
У меня лично автомат, заряжает импульсным током. В нем два режима заряда - 4А и 8А. При полной зарядке переходит в дежурный режим, хранения АКБ. Мерил тестером напряжение при зарядке - импульсы более 15 В, почти до 16. То есть, рассчитан на кальциевые АКБ, где требуется большее напряжение при заряде.
Какая у нас АКБ - так до сих пор и не известно. Нет данных.
Также есть еще старенький совдеповский небольшой зарядник Искра вроде бы. Там сам регулятором выставляешь зарядный ток. А-метра нет, только шкала. Какой ток выставил - так и будет заряжать.[DOUBLEPOST=1487230711,1487230568][/DOUBLEPOST]
Т.к большинство машин имеет аккум 50-55 А.ч
Точно.

На старых зарядниках ток понижался сам(без внешнего вмешательства)
Тоже правильно. Был у меня древний зарядный ящик (настенный). Там и вольтметр и амперметр. Поставил на заряд, щелкнул регулятором максимум тока. А-метр показывает 5-6 А берет аккум. Позже прихожу - уже 1 А показывает... То есть, ток заряда снижался в процессе зарядки АКБ.
Тогда и уровень электролита меряешь, его плотность, потом доливаешь, если надо, дистиллированную воду. Сейчас это уже все в прошлом.
 

~Александр~

Опытный сузуковод
18 Январь 2016
786
222
43
53
СССР / Москва
Езжу на ...
Suzuki SX-4 New, 4WD, CVT, GLX, Boost Blue Pearl Metallic 3, 2014 г.
Заряжаю optimate 5, у него 2.8 ампер максимальный ток, делает всё автоматом, десульфатирует при необходимости тоже сам. После заряда делал тест на состояние акб, типа всё ок, заряд держит.
 

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,782
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Ребята, началось все с того, что макс 76 рус и ~Александр~ рассказали о том. что их аккумулятор, севший настолько, что уже не заводил машину, заряжается за 2,5 часа. Я сказал, что, по моему мнению, такое время зарядки это плохой симптом. Дальше пошли пространные и, на мой взгляд, не вполне корректные, рассуждения насчет, как говаривал один мой приятель, картошки дров поджарить. Вы хотите мне ЭТИМ доказать, что 2,5 часа зарядки для севшего автомобильного аккумулятора это нормально? Да я даже спорить не буду. Нормально так нормально.
 

макс 76 рус

Наш человек
3 Декабрь 2014
200
92
0
53
г.Ярославль.
Езжу на ...
сх4 нью 2вд мт GLХ
Я не говорил, что за 2.5 часа, мой АКБ полностью заряжен . Просто через это время уже можно завести машину . ЗУ у меня автомат . После его включения загорается лампочка ,что говорит о начале заряда АКБ .Через время ( до 2-х часов ) лампа начинает мигать и об этом в инструкции говорится ,что АКБ набрал свой основной заряд и при необходимости
может быть установлен на автомобиль , а ЗУ перешло в режим периодического отключения . Но для достижения 100% заряда АКБ необходимо дать ЗУ поработать несколько часов. Степень заряда АКБ проверить не могу т.к. отсутствуют соответствующие приборы .
Так , что спор о продолжительности времени заряда АКБ , был лишним . Просто я , Вам не дал точной информации .​
 
Последнее редактирование модератором:





пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
55
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Димыч 72

Сузуковод со стажем
10 Март 2015
1,270
890
113
UA Харьковская обл.
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL 2WD CVT AMETHYST GREY
При надобности(а она уже была два раза) использую ЗУ "Аида 20S".Всё в авторежиме.А вот проверить"по старинке" возможности нет:плотность не померить,визуальный контроль отсутствует.Ведь автоматы тоже не всегда учитывают все нюансы.
Хочу уточнить,что оба раза я сам виноват в разряде своего АКБ.
 

Rimidalv

Редкий гость
26 Май 2016
10
0
1
Езжу на ...
SX4 GLX CVT 4WD
Это понятно.А поделиться с "однополчанами" опытом эксплуатации(где купили,какую модель) не надо?Это называется эгоизм.:)
Я приобрел вот такую http://carku-russia.ru/product/carku-e-power-elite/

Завелась как летом на горячую. Причем заряд не уменьшился, то есть думаю как заявлено, на раз 10 одного заряда хватает.
 

n70270

Продвинутый новичок
18 Февраль 2017
44
18
8
54
Ярославль
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW 1,6MT 2WD GLX 2014
Всем привет! Перечитал всю ветку так и не понял, кто какой аккумулятор ставит вместо родного. 21.02.17 был на сервисе (сервисные перепрошивки), общался с менеджером по гарантии про наш аккумулятор, во первых сейчас на новом рестайлинге стоит VARTA 33610-83Е61 12V 44Ah 350A (EN) - специально сфоткал для себя. Заодно и в новом авто все посмотрел, что где да как. Итог разговора следующий
1. Генераторы у нас одинаковые
2. Можно ставить любой аккумулятор, но желательно не более 350А
3. Раз в три месяц необходимо обслуживать аккумулятор: подзарядка и т.д.
Как то так.
От себя хочу добавить, что не буду покупать переносной аккумулятор или пусковой. Смысла не вижу, т.к. новый аккумулятор 350А стоит от 3 000 руб.
 

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,782
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Можно ставить любой аккумулятор, но желательно не более 350А
Первый раз вижу, чтобы аккумулятор выбирали не по емкости, прежде всего, а по пусковому току. Да еще и хотели, чтобы ток был меньше. Зачем??? Если аккум способен выдавать пусковой ток больше, то кому от этого плохо? Я думаю, что вы, все-таки, путаете емкость (измеряемую в ампер-часах) и пусковой ток (измеряемый в амперах). Аккум большой ЕМКОСТИ действительно может не подходить к конкретной машине, т.к. он будет недозаряжаться. А, кстати, в некоторых комплектация (Руководство, стр. 11-2) у нас стоят аккумуляторы с пусковым током от 540А и выше.[DOUBLEPOST=1487868766,1487868298][/DOUBLEPOST]n70270, и еще один вопрос. Он, правда, с одной стороны, личный, а с другой - общий.
Ваш ник несет какой-то ЯВНЫЙ смысл или нет? Я не хочу вас обидеть, просто мне кажется, что обращаться к такому нику будет не очень удобно. Да и в Правилах форума записано следующее: "2.9 - Регистрация под никами, которые могут быть ассоциированы с Администрацией форума или Партнерами Клуба, а также регистрация "бессмысленных" ников (например вида sfgsfe, MMMMuu, 7d734bc) и регистрация под очень похожими никами с целью умышленной дискредитации пользователя."

Общение на эту тему можно перенести в местную курилку :)
 


Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,782
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Наверное на дизелях?
Во-первых, нет - на бензине (СТРАНИЦА 11-2).
А во-вторых, зачем-таки нужен аккум с мЕньшим пусковым током?[DOUBLEPOST=1487869580,1487869371][/DOUBLEPOST]У нас уже многие заменили штатный аккум на аккум с бОльшей емкостью - 52А*час. Так у него, по-моему, пусковой ток больше 500А.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
А во-вторых, зачем-таки нужен аккум с мЕньшим пусковым током?
Думаю, все эти уменьшения для снижения веса авто, что в конечном итоге, влияет на расход топлива в целом.
Это видно из модернизации двигателя, использования легких и прочных сталей при изготовлении каркаса кузова и т.д. То есть, всеобщее облегчение авто на чем только можно.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
55
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
У нас уже многие заменили штатный аккум на аккум с бОльшей емкостью - 52А*час. Так у него, по-моему, пусковой ток больше 500А.
акумм.jpg
[DOUBLEPOST=1487872288,1487872122][/DOUBLEPOST]
Думаю, все эти уменьшения для снижения веса авто,
И снижения затрат производителя на аккумулятор.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
пиночет, Еще бы выяснить типа нашего аккума... Нигде нет данных. В плане - свинцово-сурьмяной или кальциевый. Ведь от этого зависит напряжение зарядного тока.