Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты?

raserey

Бармалей
3 Февраль 2015
169
154
43
43
Мск-СПб
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
так я повторюсь
Народ, вопрос по пружинам.
А пользовал кто-нибудь продукцию РИФ? На лифт 2" они предлагают вполне бюджетные готовые пружины на джимник.
http://www.4x4max.ru/suspension/3119/
Есть у кого опыт установки и эксплуатации?
Думаю купить у них комплект в ближайшее время. Народ, отговорите меня или наоборот поддержите что ли...
На форуме РИФ по поиску вообще не бьется
 


Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
давай, потом расскажешь. я так подозреваю, нагрузка перед/зад = 250/200кг - это стандартный вес?
Привет!
скажите а что за нагрузка такая в ТТХ Пружин РИФ 250 и 200 кг
как ее понимать?
я такое часто вижу на ТТХ
но не пойму...
 

Гадкий Грю

Местный
27 Апрель 2011
274
87
28
43
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra JB43W AT, 2006 - 2 шт.
Subaru Forester SJ5, 2017 - 1 шт.
сам бы хотел знать. если 250/200кг - сток, значит пружины с бОлшьими кг будут жестче[DOUBLEPOST=1474871758,1473249680][/DOUBLEPOST]поменял у себя сзади аморты позавчера.
в общем, вполне себе неплохой бюджетный рецепт на заднюю ось для лифта около 5 см:
- пружины SS30140 - SS20 Racing для ваз-2108 с занижением -50 мм https://autosystem.ru/produkciya/pruzhiny/racing/ (пилить не надо, встают как родные. для праворульных придется под правую пружину ставить проставу 20-30 мм).
- аморты масляные Tokico 2800 (к ним - втулки амортизатора задней подвески ваз2123, 2121 - 21232915446P по 2шт на каждый аморт)
- удлинитель тормозного шланга Miyaco BH-7005 - 1 шт - шланг получилася даже с запасом, излишек я подвязал широкими нейлоновыми хомутами к поперечине рамы.

без удлинения шланга или переноса штатной крепежки не обойтись. т.к. пружины имеют переменный шаг витков. в положении покоя лифт около 5см, но ход подвески вниз больше, чем с обычными "+5см" пружинами - штатный тормозной шланг сильно натягивается

глобально мягкости не придало, лимузином Джимник не стал, но стало однозначно мягче, чем было. до этого стояли пружины от ЦРВ (задние) + Каяба 343434. Разница где-то на 100 кг балласта по ощущениям. и ход колес вниз стал где-то на 3см больше.

Относительно стока, все же, задница по такому рецепту получается жестче. Очень хотел бы стоковую жесткость при +5см лифта

Большое спасибо всем, кто помогал советом.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 4 человек

охотовед

Наш человек
18 Февраль 2013
184
96
0
Волгоград
Езжу на ...
Suzuki JIMNY, 2012, АТ, FL сток, нирфи в зад, адакт в мозги
В моем понимании гражданский лифт: сегодня компенсировал просадку за 4 года пружин с (по общепринятым методикам замера) с 42.5 - 42.7 до 42.0 см. сантиметровыми металлическими проставками (покрыл их грунтом). Встали идеально в верхние чашки над резиновыми прокладками (или как их там?), на все про все 1.5 часа в две руки, в итоге весь мокрый, с трясущимися ногами (из ямы туда сюда энное количество раз) закончил. Ожидаемо кузов приподнялся и приподнялось у меня настроение! Спереди снимал колеса, пассатижами выдрал защелки "стопорные" тормозных шлангов, откручивал нижние крепления амортизаторов везде. Ключи балонник и на 17. Диаметр внешний проставки 102 мм. внутренний 64 мм.
 


BlackShore

Редкий гость
12 Октябрь 2015
10
17
0
34
Езжу на ...
Suzuki Jimny M13A AT Black
Подниму немного)

На фото комплект, все правильно подобрал?)

Проставки и солдатики на аморты по чертежам, из алюминия и нержавейки соответственно.

Отбойник перед - буфер кабины МАЗ

Отбойник зад - буфер рессоры газель

Мож забыл я что? или что-то не подходит?

Кастор к лету рычагами править буду, пока так...
ff46341s-960.jpg
 

dimoktmb

Свой в доску
30 Август 2011
520
220
43
Тамбов
Езжу на ...
Jimny
Мож забыл я что?
Еще 4 проставки алюминиевые, если они за кадром не остались. Солдатики еще доверия не внушают. Какого диаметра отверстия? Аммортизаторы крепятся болтами М12, если мне память не изменяет.
 

Sergo.ru

MasterJimny
19 Май 2006
722
229
43
49
Краснодар
Езжу на ...
Jimny 1,3AT 05', UP 4", SilverStone MT-117 33/9,5 R16
Зачем вам эти проставки на пружины???
KYB RA 5648 вперед, свои передние назад.
Зачем вам эти проставки для аммортизаторов???
E2325 вперед, 2800 назад.
 
  • Нравится
Реакции: 5 человек

dimoktmb

Свой в доску
30 Август 2011
520
220
43
Тамбов
Езжу на ...
Jimny
Так это еще и на пружины проставки? Я-то думал бодик. Согласен с коллегами, нафиг они там не нужны.
 

BlackShore

Редкий гость
12 Октябрь 2015
10
17
0
34
Езжу на ...
Suzuki Jimny M13A AT Black
Зачем вам эти проставки на пружины???
KYB RA 5648 вперед, свои передние назад.
Зачем вам эти проставки для аммортизаторов???
E2325 вперед, 2800 назад.
Да я понимаю что пружины + аморты куда лучше, да и рецепты все уже готовы давно, НО всё что на фото халява в чистом виде и не воспользоваться грех, если не понравиться то как раз по вашему рецепту и сделаю)
Вопрос чтобы лифтануть тем что на фото, нужно ли еще что-то? и правильно ли отбойники подобрал?
Так же вопрос по поводу удлинителей амортов вперед, встанут туда такие?
 




havok01

Опытный сузуковод
25 Декабрь 2010
814
213
43
39
Якутск
Езжу на ...
jimny wide 2001г.в. МКПП
УАЗ 3303
BlackShore, да не, завязывайте с проставками, хоть и на халяву. Ну максимум 1 дюйм и то если пружины просядут. А на аморты такие ставят назад, только чтоб излома небыло. Отбойники такие вроде как на 3-4" идут.
 

BlackShore

Редкий гость
12 Октябрь 2015
10
17
0
34
Езжу на ...
Suzuki Jimny M13A AT Black
BlackShore, да не, завязывайте с проставками, хоть и на халяву. Ну максимум 1 дюйм и то если пружины просядут. А на аморты такие ставят назад, только чтоб излома небыло. Отбойники такие вроде как на 3-4" идут.
Уже поставил все, отбойники доработал до нужной высоты, жесткость у них примерно одинаковая
P_20170223_124852.jpg
задние отбойники тоже подрезал, но на пол сантиметра больше чем высота проставки+родной отбойник, т.к. они мягче родных, в итоге очень круто получилось, жесткие пробои сзади ушли, очень мягко работают и стандартная подвеска осталась, которая очень мне нравилась из-за мягкости своей, вперед поставил такие же удлинители амортов как и назад, излом там совсем небольшой получается, и сайлент аморта отрабатывает с запасом этот излом, проверил без пружин всё, запаса по амортам хватает (2.5 см хода остается лежа на отбойниках)
Так же проверил все энергичным переездом поперек ледяной колеи на скорости 50км/ч ))) никаких проблем)
Чуть позже выложу видео на GoPro работы подвески)
В общем всё отлично вышло и колеса 215/75/15 уже едут из Владика.
А мост конечно хорошо бы довернуть)
 
Последнее редактирование модератором:

Sergo.ru

MasterJimny
19 Май 2006
722
229
43
49
Краснодар
Езжу на ...
Jimny 1,3AT 05', UP 4", SilverStone MT-117 33/9,5 R16
проверил без пружин всё, запаса по амортам хватает (2.5 см хода остается лежа на отбойниках)
Вот это правильная проверка, запас в аммортизаторах должен при любом пробое подвески.
Какой получился ход вверх/вниз?
 

BlackShore

Редкий гость
12 Октябрь 2015
10
17
0
34
Езжу на ...
Suzuki Jimny M13A AT Black
Вот это правильная проверка, запас в аммортизаторах должен при любом пробое подвески.
Какой получился ход вверх/вниз?
Ход не замерял к сожалению, ниже обещанное видео работы подвески:
передняя подвеска:

Задняя подвеска:
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Гадкий Грю

Местный
27 Апрель 2011
274
87
28
43
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra JB43W AT, 2006 - 2 шт.
Subaru Forester SJ5, 2017 - 1 шт.
Всем снова привет!
Я по-прежнему в поисках колхозного МЯГКОГО варианта амортов на заднюю ось с лифтом +50мм.
Наткнулся тут случайно на аморты SCIMAX SXL7016 "Аморт. задний S.Jimny лифт +50мм". Бренд принадлежит одной из наших местных компаний.

Описание на сайте особой информативностью не блещет:
"Серия «SXL» (для лифтинга до +50мм)
Это двухтрубные газомаслянные амортизаторы, также, как и усиленные пружины серии «TI» (+50мм), разработаны специально для любителей активного отдыха и поездок по бездорожью.
НО, уникальная система клапанов сжатия и отдачи, созданая производителем, обеспечивает так же полный комфорт при движении в городском режиме и на скоростных магистралях.
Все амортизаторы имеют усиленный и дважды хромированный шток."

Вопрос - может кто сталкивался, какие отзывы есть?
Ценник вменяемый, ~2200р. По качеству особых надежд не питаю, главное что волнует - мягкость! Хочу мягкие аморты
 



Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.

Гадкий Грю

Местный
27 Апрель 2011
274
87
28
43
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra JB43W AT, 2006 - 2 шт.
Subaru Forester SJ5, 2017 - 1 шт.
токико 2800 или каяба 443198, но это масляные, я сейчас на вторых катаю после шивовских весьма комфортно.
как раз токико 2800 сзади стоят щас - жесткие, мне не нравятся
они ж под более тяжелую машину задуманы
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.

Гадкий Грю

Местный
27 Апрель 2011
274
87
28
43
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra JB43W AT, 2006 - 2 шт.
Subaru Forester SJ5, 2017 - 1 шт.
у меня раньше стояли от Пробокса Каяба 343434 - ваще жесткие пипец (думаю примерно как от Шнивы), щас токико 2800 - мягче, но но не то все равно.

хочу мягкость как на стоке, только хз как ее на стоке прочувствовать - там чуть что - сразу в отбойник утыкается :)[DOUBLEPOST=1502185885,1500269409][/DOUBLEPOST]Отчитываюсь по SCIMAX SXL7016, которые производитель позиционирует для задницы Джимни с лифтом +50мм. На ощупь и внешний вид аморты сделаны неплохо. Резиновые сайленты впрессованы сразу в уши, стальные втулки к ним идут к ним комплекте, надо впрессовывать самому. Так же есть инструкция о необходимости прокачки перед установкой наподобии инструкции от Каябы. Пыльник резиновый гофрированный.

При попытке установки этих амортизаторов, обнаружилось, что из-за увеличенной толщины амортизаторы упираются корпусом в нижнюю чашку пружины. И это происходит еще при незатянутом болте нижнего крепления. Если затянуть болт - то чашка вообще промнет корпус амортизатора. С другой стороны, между корпусом амортизатора и тягой панара остается зазор в несколько миллиметров - есть вероятность их соприкосновения при артикуляции подвески.

Так же в верхней части, широкий резиновый пыльник плотно соприкасается с кронштейном тяги панара и самой тягой, при эксплуатации это приведет к быстрому перетиранию пыльника.

От расстройства даже забыл снять замеры с амортов. Но визуально, в полностью вытянутом состоянии схл7016 короче, чем Токико 2800, сантимов на 5. А в сжатом примерно одинаковы. А корпус Скимаксов раза в 2 толще Токико (см. фото).

Корячить через напилинг и кувалдинг не стал, хотя варианты в теории есть - но их посчитал не целесообразными. Сдал обратно в магазин, сохранив упаковку и первозданный вид амортов, местный дилер Emex деньги вернул без вопросов, за что ему большой плюс в карму. Цена пары амортов ~4 тыр.
Без названия.jpg IMG_20170805_163756.jpg IMG_20170805_163907.jpg IMG_20170805_164147.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек

r25biz

Проходил мимо
2 Февраль 2014
3
3
0
Езжу на ...
jm23w 2009 АТ
Всем доброго времени суток.

Есть абсолютно новая стоковая подвеска + полиуретановые проставки 30мм, есть желание сделать минилифт) . Нужен ваш совет по удлинению амортизаторов.

Задние амортизаторы понятно, можно удлинить вилками-солдатиками с разворотом крепления. Заодно и крепление развернуть, не помешает. В принципе их длинну можно сделать 35-40 мм.

А что делать с передними. По идее надо солдатики на шток. Но если брать солдатики на шток, то ввиду их конструкции, минимальное удлинение получается 55 мм, не будет ли слишком много?

Смотрю на несколько сообщений выше теже самые вилки применяют, для передних амортиков? Можно ли так, чем грозит? Получается с ними крепление тоже разворачивается, но только в другую сторону. Или может сделать теже вилки, но без разворота?

Или может вообще ничего не удлинять при +30 мм? :))

Какой вариант наиболее безопасный?
 





avasya

Наш человек
10 Январь 2014
248
112
43
Муром
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Mitsubishi Out XL
ГАЗ 3102
Или может вообще ничего не удлинять при +30 мм? )
откручивать и мерить все равно придется, солдатики спереди ничему не угрожают. Снятие переднего стабилизатора даст тоже хороший эффект.
 

Ваня Жуков

Наш человек
27 Июнь 2010
112
45
28
Саров
Езжу на ...
телега без лошади
Привет. У меня на перед +30 ни чем не удлинен. Всё штатное. Всё пучком. Зад +40 вилки-солдатики с разворотом. Кастор на грани допустимого.
 

102

Редкий гость
7 Сентябрь 2017
6
7
0
61
Езжу на ...
Сузуки Джимни
Браты, кто-нибудь знает стоковые пружины с прогрессивным шагом ?
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
Не прошло и полгода после установки амортов Kayaba 443198 (аналог токико 2800), как появился посторонний бряк в задней подвеске. Ставил с сайлентблоками БТР 21232915446P, так вот у этих сайленблоков диаметр втулки 13мм, под болт М12, и вот эти 0,5мм по кругу начали брякать с первыми холодами. До этого были аморты от шнивы с вклеенными сайлентблоками в них болт сидит значительно плотнее, зазор наверное 0,1мм по кругу, стука не было 5 лет.
Вопрос, где взять сайлентблоки со втулкой 12,2-12,5мм?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
Надень термоусадку на болт в том месте.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Sergo.ru

MasterJimny
19 Май 2006
722
229
43
49
Краснодар
Езжу на ...
Jimny 1,3AT 05', UP 4", SilverStone MT-117 33/9,5 R16
Всем доброго времени суток.

Есть абсолютно новая стоковая подвеска + полиуретановые проставки 30мм, есть желание сделать минилифт) . Нужен ваш совет по удлинению амортизаторов.

Задние амортизаторы понятно, можно удлинить вилками-солдатиками с разворотом крепления. Заодно и крепление развернуть, не помешает. В принципе их длинну можно сделать 35-40 мм.

А что делать с передними. По идее надо солдатики на шток. Но если брать солдатики на шток, то ввиду их конструкции, минимальное удлинение получается 55 мм, не будет ли слишком много?

Смотрю на несколько сообщений выше теже самые вилки применяют, для передних амортиков? Можно ли так, чем грозит? Получается с ними крепление тоже разворачивается, но только в другую сторону. Или может сделать теже вилки, но без разворота?

Или может вообще ничего не удлинять при +30 мм? :))

Какой вариант наиболее безопасный?
Вилки без разворота не делают, нельзя. При наращивании аммортизаторов необходимо наращивать отбойники на ту же длину. Чтоб не получить сломанный аммортизатор или кронштейн.[DOUBLEPOST=1511032203,1511032152][/DOUBLEPOST]
про металлическую втулку подумал, но тонкую нада, а про термоусадку не подумал, попробую.
Найди болт с толстым телом.[DOUBLEPOST=1511032360][/DOUBLEPOST]
Привет. У меня на перед +30 ни чем не удлинен. Всё штатное. Всё пучком. Зад +40 вилки-солдатики с разворотом. Кастор на грани допустимого.
Какой ход подвески вверх - вниз после установки проставок? Какие отбойники? Какие пружины?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Гадкий Грю

Местный
27 Апрель 2011
274
87
28
43
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra JB43W AT, 2006 - 2 шт.
Subaru Forester SJ5, 2017 - 1 шт.
сам бы хотел знать. если 250/200кг - сток, значит пружины с бОлшьими кг будут жестче[DOUBLEPOST=1474871758,1473249680][/DOUBLEPOST]поменял у себя сзади аморты позавчера.
в общем, вполне себе неплохой бюджетный рецепт на заднюю ось для лифта около 5 см:
- пружины SS30140 - SS20 Racing для ваз-2108 с занижением -50 мм https://autosystem.ru/produkciya/pruzhiny/racing/ (пилить не надо, встают как родные. для праворульных придется под правую пружину ставить проставу 20-30 мм).
- аморты масляные Tokico 2800 (к ним - втулки амортизатора задней подвески ваз2123, 2121 - 21232915446P по 2шт на каждый аморт)
- удлинитель тормозного шланга Miyaco BH-7005 - 1 шт - шланг получилася даже с запасом, излишек я подвязал широкими нейлоновыми хомутами к поперечине рамы.

без удлинения шланга или переноса штатной крепежки не обойтись. т.к. пружины имеют переменный шаг витков. в положении покоя лифт около 5см, но ход подвески вниз больше, чем с обычными "+5см" пружинами - штатный тормозной шланг сильно натягивается

глобально мягкости не придало, лимузином Джимник не стал, но стало однозначно мягче, чем было. до этого стояли пружины от ЦРВ (задние) + Каяба 343434. Разница где-то на 100 кг балласта по ощущениям. и ход колес вниз стал где-то на 3см больше.

Относительно стока, все же, задница по такому рецепту получается жестче. Очень хотел бы стоковую жесткость при +5см лифта

Большое спасибо всем, кто помогал советом.
дополню:
В поисках большей мягкости задницы решил убрать проставку с правой пружины и подрезал обез задние SS30140 - SS20 Racing снизу - левую на 1 виток снизу, правую на 0,5 витка (т.к. правый руль и в стоке пружины там разной длины). После операции пружины по-прежнему оставались на своих местах при максимальном ходе вниз.

Стало чуточку мягче, но задница просела ниже переда на 2,5см. Купил вторую полиуретановую проставку 30мм, воткнул обе и теперь зад вернулся на свои примерно +50мм лифта.

Кстати, за приерно год езды с проставкой от Новосибирского полиуретана, на ощупь и визуально ей ни капли не поплохело. ни трещин, ни промятостей не обнаружено, от новой ничем не отличалась
 

Гадкий Грю

Местный
27 Апрель 2011
274
87
28
43
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra JB43W AT, 2006 - 2 шт.
Subaru Forester SJ5, 2017 - 1 шт.
почему? меньше стали - меньше усилия. а у меня они вообще были сильно зажаты, т.к. слишком длинные