Регулировка клапанов двигатель 2,4 (Без снятия цепи)

Андрей Белый

Проходил мимо
7 Ноябрь 2016
3
2
0
Иркутск
Езжу на ...
NSGV 2008, 2,4, автомат, пробег 130ткм.
Подумаю на этот счет, возможно и снимем цепь.
мурзилка есть у меня )
регулировка клапанов тоже будет производиться - но ключик дело нужное - раз уж взялся нужно сделать.
Спасибо за советы - про зафиксированную цепь и то что придется 4 раза крутить колено - тоже думал, что довольно геморно. Попробуем в общем по ходу дела видно будет.
 


saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Всех приветствую.

На 90000 км пробега впервые добрался до проверки зазоров клапанов. Решил, что лучше поздно, чем никогда. Делал в сервисе возле дома.

Выдали мне результаты замеров и сказали: проверили, вот результаты - всё у вас в норме, регулировать не надо. Итого за проведение замеров взяли с меня 2500, за прокладку клапанной крышки и её розыск по городу 1400. Вот и все расходы.
Ну как бы и хорошо, можно жить и радоваться... Но терзают меня смутные сомнения...

Сомневаюсь я, что вообще замеры делали. Потому что на замеры у мастера ушло мало времени - после снятия клапанной крышки минут 30-40, пока меня там не было.
А судя по тому, как много всего делается по описанию и фотоочету, что выкладывали выше, мне показалось, что за час не уложиться. Это первое.

Второе, что сомнения навеяло, это то, что после снятия самой клапанной крышки больше в общем то ничего под ней не откручивалось. По крайней мере я не видел. И следов того, что что-то там откручивали нет. Уходил я когда крышку снимали, через 30 минут позвонили сказали - приходи смотри что имеется под ней. Через 10 минут я пришел. Итого 40 минут. За это время замеры провели типа.
Прихожу и вижу снятую клапанную крышку, все остальное под ней на своих местах. В масле. Не установлена только прокладка клапанной крышки и крышка.
И на столе лежит листик с замерами: смотри говорят, вот пока все нормально, потом ещё через 30 тысяч км снимем и глянем какая будет динамика у зазоров. А пока все хорошо.

Может быть на самом деле это так быстро измеряется, но я как-то сомневаюсь.
При этом, с другой стороны, и нет оснований не доверять мастерам: я у них лет 5 обслуживаюсь. Не должны врать нагло, что замеры провели, а на самом деле не проводили.

Отсюда вопросы к тем, кто знает, как проводятся замеры (не регулировка, а только замеры!) зазоров клапанов на моторе 2,4:

1. Можно ли успеть провести замеры зазоров клапанов после снятия клапанной крыши за 30-40 минут?

2. Результаты замеров на моей машине похожи на реальные, если пробег 90 тыс. км? Или они больше похожи на взятые "с потолка"?

3. Можно ли по таким результатам решить, что регулировка зазоров на моем моторе не требуется?


Прилагаю фото того, что видел я после проведенных замеров (ну а видел я в сборе то, что должно быть под клапанной крышкой) и листик с замерами.

20170207_102031.jpg


20170207_105250.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Aleksb

Продвинутый новичок
22 Март 2016
36
19
0
42
Езжу на ...
NSGV 2,4 2008г.в. МКПП
1. замеры проводят на полностью остывшем моторе - это главная ошибка в твоем случае!!! За 30-40 минут движок точно не остыл полностью и замеры скорее всего искаженные. Необходимо как минимум оставить машину на 3-4 часа (я ставил на ночь) для корректного замера зазоров.
2. эти показатели на 90 тыс. пробега реальные, но опять же при правильном замере! на этих движках с зазорами заморачиваются как правило с 150тыс. хотя все относительно того как эксплуатируешь.
3. Выпуск в пределах допуска 0,31-0,39, а впуск немного великоват, но не критично (должно быть в пределах 0,16-0,24) Я бы оставил - не критично - но опять же при правильном замере на остывшем движке.
На самом деле для замера много времени не надо, и 30-40 минут достаточно для замеров при снятой крышке. Прокладку клапанной крышки покупать новую не обязательно, можно старую на герметик посадить и все будет ОК! В этой теме все подробно расписано, как мерить зазоры, если с головой и руками можешь попробовать сам, там ничего сложного нет. Это лучше, чем доверять кому-то и потом сомневаться.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Коллаж

Местный
21 Октябрь 2010
283
31
0
Нижневартовск
Езжу на ...
Grand Vitara 2.4L 5DM/T JLX-E
1. Можно ли успеть провести замеры зазоров клапанов после снятия клапанной крыши за 30-40 минут?
Посмотреть вложение 110105
Для замеров нужно лишь выставить положения распредвалов по меткам и "прощупать" щупами зазоры. Я бы за минут 30-40 минут наверное дважды успел бы это сделать, по крайней мере на других авто примерно за мин 15-20 справлялся. Но замеры действительно нужно делать на холодном двигателе.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Андрей Котов

Бывает здесь
16 Апрель 2016
81
22
8
46
Езжу на ...
Сузуки Гранд витара 2008 год ,2.4 литра
Замеры клапанов проводятся при температуре +20 ,25 градусов цэльсия. За 30-40 минут уже мотор успеет остыть и клапана замеряют. Зазоры твои в нормальном допуске, зажимает выпускные обычно. У меня за 153 тыщи всё ок.
зазоры.jpg
В верхней строке зазор ,в нижней размер стакана.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек


saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
kaa63, Андрей Котов, Коллаж, спасибо ребята, успокоили. Пойду спокойно спать. :):thank_you:

З.Ы. Звонил сегодня официалам уже после проведенных измерений. Для очистки совести звонил, так сказать. Они зазоры измераяют и деньги очень любят. За замеры хотят 3000.

Но мастер мне честно сказал: "Не парьте себе мозги - за все время сколько я здесь работаю, а я работаю давно, не видел ни одну Витару или Эскудо, где до 150 тыс.км надо было делать регулировку зазоров на моторе 2,4 л. Ну а если Вам деньги некуда девать, и делать совсем нефиг, то приезжайте купите прокладку клапанной крышки, назад мы вам старую уже не поставим, а новой в наличии нет - все вам измерим и прокладку затем заменим!".

В общем зря я туда полез... 3900 коту под хвост. Лучше бы пивка и к нему краба купил на эти деньги :).
 
Последнее редактирование модератором:

maks215

Продвинутый новичок
1 Март 2015
35
6
0
49
Езжу на ...
Grand Vitara 3, 2l
1. замеры проводят на полностью остывшем моторе - это главная ошибка в твоем случае!!! За 30-40 минут движок точно не остыл полностью и замеры скорее всего искаженные. Необходимо как минимум оставить машину на 3-4 часа (я ставил на ночь) для корректного замера зазоров.
Чушь полная! Если клапана не зажаты то все ОК, а они у его в норме, а ловить микроны это только для тех кому дома нечем заняться.
 

Андрей Белый

Проходил мимо
7 Ноябрь 2016
3
2
0
Иркутск
Езжу на ...
NSGV 2008, 2,4, автомат, пробег 130ткм.
Наконец то поставил машину к мотористу, завтра тесты заветного самодельного ключика. Извиняюсь за долгое ожидание, но были причины отложить ремонт. Тема в силе, завтра доложу о результатах и кому нужен ключик, пишите, изготовим и отправим.[DOUBLEPOST=1488095011,1488029771][/DOUBLEPOST]Отчитываюсь прямо из бокса. Приблуда рабочая, свои функции выполняет , сильно облегчила нам работу! Кому нужно пишите, если еще актуально конечно)))

Никакого обещанного мне гемора с заменой малосьемных не было - все легко поменялось, главное аккуратно все делать - колено прокрутить 2 раза и подкинуть на место распреды - вообще не проблема, в общем это гораздо проще, чем снимать крышку грм. Начали работу в 12:00 и в 17:00 я уже выехал из бокса с новыми колпачками и отрегулированными зазорами.
Посмотрим как будут теперь дела обстоять с масложером.
До этого на 1500 км уходило 0,5 литра масла и сизый дым был при пуске.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Sergey1467

Проходил мимо
9 Май 2017
2
12
0
61
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara II 2.4 5DR
2008г.
Вот конструктор, Сергей с работы чертежи набросал.[DOUBLEPOST=1429700852,1429700757][/DOUBLEPOST]saenko, можно на ты. Обязательно отпишусь с фотками, поэтому тему и завел:grin:.
Привет! Хочу воспользоваться твоими чертежами спецключей на СГВ,но не хватает некоторых размеров-вот тут я начертил каких https://www.drive2.ru/l/478276564040024080/[DOUBLEPOST=1500338098][/DOUBLEPOST]
У официалов был один раз когда авто покупал. :) Хотя там знакомый работает, через него машину пробивал, что бы двиг был уже менянный, сам знаешь 2,4 2008 год. Но, что то я его телефон потерял, а пока доедишь то се....не в смену попадешь. Я и так уже с сентября месяца клапана всё регулирую. Прикинул, ни кто ещё отчет не выкладывал регулировки клапанов без снятия цепи. Буду первым так сказать, а ключи постараюсь в чертеж воспроизвести, на работе конструктора и автокад имеется.[DOUBLEPOST=1429525127,1428342829][/DOUBLEPOST]Сегодня забираю ключи ура:yahoo:, приехали на почту. На выходных вроде дел нет, займусь.[DOUBLEPOST=1429643173][/DOUBLEPOST]Фото ключей.
Привет! Как я понял у тебя есть эти ключики) У меня к тебе просьба.Хочу на работе изготовить такие ключики-но не хватает некоторых размеров на чертежах- https://www.drive2.ru/l/478276564040024080/ - может счможешь их замерить и скинуть мне в личку или на драйв2 или на почту,без разницы-лишь бы пришло уведомление
a35c3e9s-960.jpg
d69c3e9s-960.jpg
 

Вложения

kaa63

Свой в доску
30 Ноябрь 2012
574
144
0
Самара
Езжу на ...
VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт
Третью страницу посмотри. Там есть уточнения, но кое чего не хватает
 




Sergey1467

Проходил мимо
9 Май 2017
2
12
0
61
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara II 2.4 5DR
2008г.
Ключи сделали,но уже поздно-я уже поменял МСК )))
 

xpl

Бывает здесь
11 Декабрь 2014
93
17
8
41
Москва
Езжу на ...
СГВН 2.4
здравствуйте! В Москве делал ктонибудь недавно регулировку на 2,4? Можете посоветовать грамотный сервис?
 

trooper201185

Проходил мимо
24 Январь 2015
3
0
1
38
Езжу на ...
SX4
доброго времени суток всем. Решил я вчера померить зазоры клапанов на своей СГВ 2.0. оказалось, что все выпускные клапаны зажаты: 0,03 0,05 0,07. сегодня решил заказать новые шайбы. по моим подсчетам нужных шайб не существует в каталогах(213).Получается, что я на трех клапанах не смогу вывести нужный тепловой зазор.Какой теперь выход есть из этой ситуации?
 

Zubbleo

Продвинутый новичок
13 Июль 2022
32
4
8
39
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 2008
доброго времени суток всем. Решил я вчера померить зазоры клапанов на своей СГВ 2.0. оказалось, что все выпускные клапаны зажаты: 0,03 0,05 0,07. сегодня решил заказать новые шайбы. по моим подсчетам нужных шайб не существует в каталогах(213).Получается, что я на трех клапанах не смогу вывести нужный тепловой зазор.Какой теперь выход есть из этой ситуации?
Выходит, что либо плохо померяли, либо клапана подросли, и придётся их заменить.