Повторная замена сальника раздатки

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
597
85
28
Moscow
По приговору официалов на ТО-90 потек передний сальник раздатки. Поменяли весь комплект. Как озвучивалось - сальники на замену идут усовершенствованной конструкции. В результате на ТО-150 обнаружилось, что передний потек опять (остальные нормально). Соответственно кривые руки мастеров думаю маловероятны. Есть у кого-нибудь соображения, из-за чего новый типа усовершенствованный сальник потек резвее первого. Режим использования авто не менялся.
 


serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
По приговору официалов на ТО-90 потек передний сальник раздатки. Поменяли весь комплект. Как озвучивалось - сальники на замену идут усовершенствованной конструкции. В результате на ТО-150 обнаружилось, что передний потек опять (остальные нормально). Соответственно кривые руки мастеров думаю маловероятны. Есть у кого-нибудь соображения, из-за чего новый типа усовершенствованный сальник потек резвее первого. Режим использования авто не менялся.
Или установили плохо, не до конца его туда заколотили, либо при замене попала грязь и абразив сделал свое дело. Брак маловероятен, но возможен. Еще нужно было посмотреть хвостовик выходных вылов, возможна выработка в месте контакта сальника и вала.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
597
85
28
Moscow
Или установили плохо, не до конца его туда заколотили, либо при замене попала грязь и абразив сделал свое дело. Брак маловероятен, но возможен. Еще нужно было посмотреть хвостовик выходных вылов, возможна выработка в месте контакта сальника и вала.
Меня смущает что остальные замененные сальники
Или установили плохо, не до конца его туда заколотили, либо при замене попала грязь и абразив сделал свое дело. Брак маловероятен, но возможен. Еще нужно было посмотреть хвостовик выходных вылов, возможна выработка в месте контакта сальника и вала.
По поводу варианта "плохой установки" смущает то, что по остальным вопросов нет.
 

А н д р е й 74

Осваивающийся
6 Октябрь 2014
20
17
0
46
Езжу на ...
NSGV 2.0 МКПП
Это элементарно Ватсон! С ростом пробега увеличиваются радиальные люфты и выработка в зоне рабочей кромки сальника. Если есть выработка на хвостовике, то имеет смысл восстановить, заменить или новый сальник посадить глубже. И еще. Фланец в раздатку фиксируется стопорным кольцом или гайкой? Возможно это не сальник заплакал, а шайба под гайкой?
 


dr.kolobok

Осваивающийся
23 Апрель 2013
15
5
0
54
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2.0 л. МКП 140 л/с
2010 г.в. пробег 118000км.
была такая же беда ,только на заднем дифе,поменяли потом немножко покапал,я сразу запаниковал,что плохо поставил мастер сальник ,приехал переделали,мастер свой человек,оказалось на приводе была типа каррозии,шероховатость,почистили не много наждачкой,течи та сильной нет,покапал да перестал,или меняй привод посоветовали мне или просто периодически проверяй масло...
 

Evgen4ik054

Участник
26 Январь 2016
28
12
3
37
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA, 2007 г.в., V=2.0 л.
По приговору официалов. Поменяли весь комплект. Как озвучивалось - сальники на замену идут усовершенствованной конструкции.


Вы сальники сами приобретали? Если да, пришлите номера их. Что за "усовершенствованная конструкция"? Если не секрет, сколько официалы попросили за работу?
 

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
597
85
28
Moscow
На фоне стоимости работ сальники не сильно добавляют поэтому у них же и брали. Стоимость работ с материалами (и с учетом того что типа у нас скидка на работы 30%) около 20 тыщ составила (мы там ещё просто ряд работ делали а под рукой есть только сумма сразу за всё). Коды могу позже прислать - под рукой бумажки нету. НО! История имела продолжение - через пару недель появился некий скрип/лязг под машиной - ехать к этим товарищам на диагностику было далеко - нашли поближе официалов и съездили к ним. И выяснилось, что защита раздатки висела на одном недокрученном болте (т.е. второй уже и вовсе выпал). Короче бракоделы а не официалы. Если интересно кто и где - пишите в личку отвечу
 

Николай2017

Продвинутый новичок
12 Март 2017
30
8
0
51
Езжу на ...
Гранд Витара 2.0, автомат
По приговору официалов на ТО-90 потек передний сальник раздатки. Поменяли весь комплект. Как озвучивалось - сальники на замену идут усовершенствованной конструкции. В результате на ТО-150 обнаружилось, что передний потек опять (остальные нормально). Соответственно кривые руки мастеров думаю маловероятны. Есть у кого-нибудь соображения, из-за чего новый типа усовершенствованный сальник потек резвее первого. Режим использования авто не менялся.
Подскажите пожалуйста, по заднему сальнику раздадтки, я снял кардан, но в отличии от переднего сальника фланец тут крепится не через контр гайку, а как не понимаю, может через стопорное кольцо, вы снимали фланец на раздатки, какой там секрет?
заранее спасибо[DOUBLEPOST=1489330623,1489330490][/DOUBLEPOST]

Подскажите пожалуйста, по заднему сальнику раздадтки, я снял кардан, но в отличии от переднего сальника фланец тут крепится не через контр гайку, а как не понимаю, может через стопорное кольцо, вы снимали фланец на раздатки, какой там секрет?
заранее спасибо
 




Николай2017

Продвинутый новичок
12 Март 2017
30
8
0
51
Езжу на ...
Гранд Витара 2.0, автомат
Спасибо большое, прочитал соседнюю ветку, завтра осторожно попробую снять, а то руками он ходит на 5-8 миллиметров, и упирается во что то, предполагал внутреннее стопорное кольцо, и не хотел сразу все ломать, хотел спросить у знатоков.[DOUBLEPOST=1489387162,1489335206][/DOUBLEPOST]
Николай2017, Вал нужно будет выдернуть/выбыть из хвостовика раздатки, предварительно слив масло из нее. Только что обсуждалось в соседней теме.
Простите за повторное обращение, Скажите фланец реально так крепко сидит? я его бью через деревянный брусок он вообще не выходит, даже ни каких попыток не делает, я просто боюсь что сломаю что то?
 

Коллаж

Местный
21 Октябрь 2010
283
31
0
Нижневартовск
Езжу на ...
Grand Vitara 2.4L 5DM/T JLX-E
Простите за повторное обращение, Скажите фланец реально так крепко сидит? я его бью через деревянный брусок он вообще не выходит, даже ни каких попыток не делает, я просто боюсь что сломаю что то?
Должен выйти. Можно попробовать изготовить приспособление наподобие того что на картинке:
 

Вложения

Николай2017

Продвинутый новичок
12 Март 2017
30
8
0
51
Езжу на ...
Гранд Витара 2.0, автомат
Ок, пойду пробовать снова, извините за то что отвлекаю[DOUBLEPOST=1489411546,1489388184][/DOUBLEPOST]
Должен выйти. Можно попробовать изготовить приспособление наподобие того что на картинке:
Это опять я , простите заранее, не получается мне его выбить, и корбку ставил в нейтраль, и фланец врашал в разные стороны, но слазить он не хочет, сейгодня заказал съемник, но если честно очковато применять силу, звонил официалам они говорят что руками снимается, вот вообще не понимаю в чем причина...
 

Коллаж

Местный
21 Октябрь 2010
283
31
0
Нижневартовск
Езжу на ...
Grand Vitara 2.4L 5DM/T JLX-E
Николай2017,
Хм интересно однако. Может действительно пореще да посильнее дернуть надо? Вообще у нас и в редукторах подобная система, со стопорной шайбой на валу. Я там сальник сам менял, вал легко снимался, но вообще как-то читал, что у кого-то толи закусило эту шайбу толи еще что, но в общем эта шайба лопнула и осталась в редукторе (вродебы ее потом магнитом достали). Надеюсь конечно что у вас не такая ситуация, но бить молотком чересчур сильно конечно не стоит, лучше уж наверное руками пытаться выдернуть.
 

Николай2017

Продвинутый новичок
12 Март 2017
30
8
0
51
Езжу на ...
Гранд Витара 2.0, автомат
Николай2017,
Хм интересно однако. Может действительно пореще да посильнее дернуть надо? Вообще у нас и в редукторах подобная система, со стопорной шайбой на валу. Я там сальник сам менял, вал легко снимался, но вообще как-то читал, что у кого-то толи закусило эту шайбу толи еще что, но в общем эта шайба лопнула и осталась в редукторе (вродебы ее потом магнитом достали). Надеюсь конечно что у вас не такая ситуация, но бить молотком чересчур сильно конечно не стоит, лучше уж наверное руками пытаться выдернуть.
Спасибо что не отмахиватесь и отвечаете, на счет закуса шайбы, не уверен в этом так как реально фланец спокойно двигаетса по оси примерно 5-8 мм, и упирается как стопорное кольцо, вот прикладываю один из вариантов раздадтки взятый на экзисте,(там именно стопорное кольцо под номером 33) следующим письмом пришлю свое фото, фланца, на моем фото, меня смущает что я не вижу стопорное кольцо он под крышкой которое завальцовано в 6 местах. Бить молотком сильно конечно не собираюсь, я же понимаю что не идет не потому что не хочет, а потому что я до конца не разобрался.[DOUBLEPOST=1489422702,1489421914][/DOUBLEPOST]
image.jpeg
image.jpeg
Спасибо что не отмахиватесь и отвечаете, на счет закуса шайбы, не уверен в этом так как реально фланец спокойно двигаетса по оси примерно 5-8 мм, и упирается как стопорное кольцо, вот прикладываю один из вариантов раздадтки взятый на экзисте,(там именно стопорное кольцо под номером 33) следующим письмом пришлю свое фото, фланца, на моем фото, меня смущает что я не вижу стопорное кольцо он под крышкой которое завальцовано в 6 местах. Бить молотком сильно конечно не собираюсь, я же понимаю что не идет не потому что не хочет, а потому что я до конца не разобрался.
Вот моё фото не самый лучший ракурс ямы нет поэтому простите, на там где развальцовка по логике должна быть либо контрамарка либо стопочное кольцо за этой защитой[DOUBLEPOST=1489422772][/DOUBLEPOST]Поэтому и думаю может попытаться отковырять эту зашить чем выдавливать съёмником
 

Вложения




Коллаж

Местный
21 Октябрь 2010
283
31
0
Нижневартовск
Езжу на ...
Grand Vitara 2.4L 5DM/T JLX-E
Николай2017,
Да думаю Вы правы, просто выбить судя по схеме не получится. Надо снимать стопорную шайбу. Это видимо только на раздатках с двигателем 2.4., а у двухлитровый фланец просто выбивается, что собственно и внесло путаницу... Я даже посмотрел схему раздатки на 2.0 там просто стопорное кольцо, которое сжимается на валу и дает легко выйти фланцу. Самому скоро придется заниматься этой же процедурой, так как сальник усиленно потеет...
Посмотрел по другим форумам, но пока не нашел ответа, как добраться до этого стопорной шайбы. Многие задаются этим вопросом, но конкретно никто ответа не дает... Что интересно, даже в руководстве по ремонту об этом ничего, опять же только по двухлитровому авто есть информация...
 

Николай2017

Продвинутый новичок
12 Март 2017
30
8
0
51
Езжу на ...
Гранд Витара 2.0, автомат
Николай2017,
Да думаю Вы правы, просто выбить судя по схеме не получится. Надо снимать стопорную шайбу. Это видимо только на раздатках с двигателем 2.4., а у двухлитровый фланец просто выбивается, что собственно и внесло путаницу... Я даже посмотрел схему раздатки на 2.0 там просто стопорное кольцо, которое сжимается на валу и дает легко выйти фланцу. Самому скоро придется заниматься этой же процедурой, так как сальник усиленно потеет...
Посмотрел по другим форумам, но пока не нашел ответа, как добраться до этого стопорной шайбы. Многие задаются этим вопросом, но конкретно никто ответа не дает... Что интересно, даже в руководстве по ремонту об этом ничего, опять же только по двухлитровому авто есть информация...
Добрый ден, прочитал, да вопросы те же, у меня двигатель 2 литра, автомат, а фланец как я понял от другой комплектации, вообщем по мне правильнее отковырять этот пятак чем бить фланец, с Надеждой что он выскачет без повреждений, раз этот вопрос оказался без ответа пока, то значит сделаю фото когда вскрою эту завальцованную шайбу и выложу, возможно будет кому то в будущем в помощь, ещё раз спасибо за поддержку, но ремонт продолжу теперь только на выходных
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Коллаж

Местный
21 Октябрь 2010
283
31
0
Нижневартовск
Езжу на ...
Grand Vitara 2.4L 5DM/T JLX-E
Добрый ден, прочитал, да вопросы те же, у меня двигатель 2 литра, автомат, а фланец как я понял от другой комплектации, вообщем по мне правильнее отковырять этот пятак чем бить фланец, с Надеждой что он выскачет без повреждений, раз этот вопрос оказался без ответа пока, то значит сделаю фото когда вскрою эту завальцованную шайбу и выложу, возможно будет кому то в будущем в помощь, ещё раз спасибо за поддержку, но ремонт продолжу теперь только на выходных
Да интересная ситуация. А какого года у вас машина?
Если сделаете небольшой отчет с фотками, будет просто отлично...[DOUBLEPOST=1489495104,1489470110][/DOUBLEPOST]Николай2017,
Вродебы разобрались в соседней ветке по этому поводу. Мы с вами не верно идентифицировали фланец на схеме. Т.е. это фланец переднего хвостовика, у которого есть доступ к стопорной шайбе. У заднего нет, потому как его держит кольцо другого типа, под номером 12. Заднего фланца на этом рисунке нет, он указан вместе с карданом на другой схеме. Короче говоря задний фланец все же должен выдергиватся вместе с тем стопорным кольцом 12...
 
Последнее редактирование модератором:

Николай2017

Продвинутый новичок
12 Март 2017
30
8
0
51
Езжу на ...
Гранд Витара 2.0, автомат
Спасибо что все дальше поддерживаете и интересуетесь, но я если честно н могу понять как все же надо дергать или быть что бы кольцо это отпустило фланец, я реально боюсь потревожить подшипник