Замена порогов и арок на сузуке

ADV

Бывает здесь
10 Ноябрь 2006
75
12
0
43
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1993 г.в. 1.6 16V
Lada Priora 2012 г.в. 1.6
Привет всем !!!
Скоро собираюсь новую машинку покупать, а вот свой старый Vtara 1993 хочу подделать немного - до приличного вида довести ... Что мне требуется ...
Пороги уже переваривались - они в норме, крылья передние поменяю скоро, днище на стыке с передней частью автомобиля прогнило в 2-х местах, и стыки порогов с днищем тоже (но заварить здесь без проблем можно) ... а самое страшное ... Прогнило насквозь около заливной горловины бака и пошло вниз по кузову - так просто не заваришь наверное, или есть такая возможность, или же придется менять всю боковину ???
И еще что я подумал ... может проще и дешевле будет приобрести кузов целиком ???
И вопрос HERURGу - кто делал все то, что на фотках, сколько стоит это все и есть ли возможность так же и мне сделать ???
 


HERURG

Местный
21 Февраль 2006
389
12
0
г.Н.Новгород
Jah написал(а):
Здорово!!!!!
Небось стоило как новый кузов заказать.... а кстати нержавейка самим сварщиком по месту гнулась? или какиенить ремкомплекты брались???
Привет, делал все сам , варил и гнул и вырезал,,, вот и получилось вот так...;)
 

olegyar

Продвинутый новичок
10 Июль 2009
40
0
0
ЯРОСЛАВЛЬ
Езжу на ...
suzuki sidekick 1995 дв.1600
Доброго вечера. Пришло время заменить пороги и арки. Нуждаюсь в совете. Где то читал о профильных трубах на пороги, а где не помню. Кто что скажет, посоветует? И про арки расскажите что-нибудь кто имел опыт в их замене. А еще хочу примерно знать сколько придется выложить за все это. Спасибо.
 

Levoflangoviy

Сузуковод со стажем
4 Июль 2006
1,037
81
48
56
В полях под Петроградомъ
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013
Ответ: Замена порогов, арок

Доброго вечера. Пришло время заменить пороги и арки. Нуждаюсь в совете. Где то читал о профильных трубах на пороги, а где не помню. Кто что скажет, посоветует? И про арки расскажите что-нибудь кто имел опыт в их замене. А еще хочу примерно знать сколько придется выложить за все это. Спасибо.
если вы не помните где читали про профильные трубы-кто ж напомнит то? И кто подскажет как поиском на форуме правильно пользоваться? одни вопросы...
 

alexandroptz

Редкий гость
9 Сентябрь 2010
13
1
0
петрозаводск
Езжу на ...
vitara cabrio
Ответ: Замена порогов, арок

мы заказывали одному человечку, на старую камри пороги выгнуть, обошлись как 1 китайский зато железо 1.5мм, приварили, теперь домкратишь за любое место

уже писал в одной темке

мало найти где делают, если железяки переварят и замажут мастикой или божественным словом АНТИГАВИЙ это на максимум 3 года и снова та же история, от гнилья одна панацея удалять все, где есть намек на ржавчину и заплаты и все новые железки (пороги, усилители, арки ремонтные) надо сначала грунтовать изнутри а потом варить и после сварки снова грунтовать а потом Антигравий и его надо грунтовать и хотябы с баллончика покрасить
проверено на собственном опыте и многих машинах

грунтовку советую брать эпоксидную, така вещь когда встанет не сцарапать, обязательно все "новое" железо зачищать от грунта консерванта, щас много наждачной бумаги, есть губки спец, ими удобнее и контролировать мастеров иначе все "поплывет" и снова дырки,

если подкрылки ставить, только через пистоны, на край уж минимально саморезами, но все подгонять и отверстия под саморезы делать до покраски
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Замена порогов, арок

Дырки прям бич, точно. Основа целая, а дырки образуются. Снимал весной торпеду, наковырял в боках дырки саниметровые, текло с них в дождь. Заляпал пока силиконом с серпянкой-усилением, погуще обмазал всё дырявое, сухо пока. Из нержавейки или дюральки бы всё сделать, возможно ли? Если не сварить, то приклепать может можно :)? Сварочные швы гниют первыми, кстати, все заплатки обречены, если всё эпоксидкой не покрыть конечно.
 

olegyar

Продвинутый новичок
10 Июль 2009
40
0
0
ЯРОСЛАВЛЬ
Езжу на ...
suzuki sidekick 1995 дв.1600
Ответ: Замена порогов, арок

У себя в городе нашел где гнут пороги, но стал перед выбором выгибать порог или профильную трубу в варивать...... Сколько будет стоить выгнутый порог еще не знаю.
 

colonell84

Продвинутый новичок
26 Сентябрь 2009
46
3
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
suzuki sidecik
Ответ: Замена порогов, арок

Доброго времени суток! Кто может подсказать где в Питере, ну или где нибудь, достать новые пороги и задние арки на 5 дв. кузов.
 

ASB792ALEXANDR

Новичок
22 Июнь 2010
1
12
0
52
ВОЛГОГРАД
Езжу на ...
Сузуки Эскудо 1992 G16A 16V темно-сининий металлик 3 дв
Ответ: Замена порогов, арок

Эпоксидка отвалиться по нашим дорогам, надо более тягучий клей.
Слой эпоксидки + стеклоткань + эпоксид = реально восстановить многие кузовные ( зависимо от слоев от них же и прочность ) .Да и смола разная бывает .;)
 




Politonus

Наш человек
16 Октябрь 2008
237
162
0
39
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Vitara 416Type2 JLX 1993 г.р. 5D 1,6 16V лифт >40мм
Ответ: Замена порогов, арок

Доброго времени суток! Кто может подсказать где в Питере, ну или где нибудь, достать новые пороги и задние арки на 5 дв. кузов.
На южном Маршале есть мужик с правильным каталогом. Я там себе 2 года назад покупал пороги (арки у него тоже были, но я уже с трехдверки срезал). Внутренности (усилители, внутренние профили и т.п.) я брал оригинал, в exist'е.

http://www.acmarshal.ru/upload/plans/0005.jpg

Где-то в районе 26-го "павильона внутреннего диаметра".
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Solaris

Сузуковод со стажем
12 Апрель 2009
1,188
288
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 1,6 *07, МКПП
Ответ: Замена порогов, арок

На южном Маршале есть мужик с правильным каталогом. Я там себе 2 года назад покупал пороги (арки у него тоже были, но я уже с трехдверки срезал). Внутренности (усилители, внутренние профили и т.п.) я брал оригинал, в exist'е.

http://www.acmarshal.ru/upload/plans/0005.jpg

Где-то в районе 26-го "павильона внутреннего диаметра".
можно посмотреть и на маршале - северный проспект, в сторону ст. м. Озерки по северному...там же есть и мастерские - где поставить могут... по ценнику не сориентирую - но ребята пользуются уважением и популярностью...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

chaklei

Продвинутый новичок
14 Январь 2011
38
0
0
67
Киров
Езжу на ...
Сузуки Сайдкик
Ответ: Замена порогов на Vitara V6, 96 г., 5 дв., кузов TD11, двиг. H20A

ребята! есть ли подробности с фото по замене порогов? Оторвал накладки, а порогов то нет. Если варить профильную трубу, то какая технология? (витара сайдкик 96г.)
 

wrungel

Наш человек
26 Ноябрь 2010
115
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1997 (Canada) 1,6 (97л.с.) 4AT
Ответ: Замена порогов на Vitara V6, 96 г., 5 дв., кузов TD11, двиг. H20A

тоже интересует, т.к. близится теплый сезон (корешок у меня всего 4 месяца) и думаю заняться кузовом и днищем для начала. если порогом не окажется, то буду вваривать профиль 80х80. интересует технология.
 

DED89RUS

Осваивающийся
10 Январь 2011
15
0
1
69
ЯНАО Салехард сейчас Геленджик
Езжу на ...
Сузуки-Витара 1993г G16B 16V 5 дверка, оставлена в Салехарде. Хочу купить Вагон R+ 1.3 л Венгра .
Ответ: Замена порогов на Vitara V6, 96 г., 5 дв., кузов TD11, двиг. H20A

S_F


Адрес: СПБ
Ответ: Пороги
Итак. Отчет о реставрации порогов часть 1 (вторую сделаю, когда фотки заберу)

Изначально решил делать пороги. Долго читал и задавал глупые вопросы.
Потом подвернулась возможность. Благо нашелся знакомый сварщик по кузовне.
Делали в 4 руки. Он варил, я помогал, шпаклевал и красил.

Порогв небыло впринципе. Причиной тому послужили камни. Где то я их насобирал, когда играл в "большой и страшный жип" и понеслась.. За 1,5 года сгнили к чертовой матери вместе с нижней частью задних арок. Думаю именно по этой причине, так как когда я брал машину, они были более-мене живые и вскрытие показало, что до меня не делались.
Так что видимо пороги живут ровно до тех пор, пока не наружено лако-красочное на них.

Сами пороги решил варить из профильной трубы 60*40

сняли пластик и увидели это:


Обрезали все и получилось примерно так:



тут хорошо виден усилитель средней срденей стойки. Он был живой, в отличии от переднего, но решили сделать вырез и вварится в него. передний усилитель просто востановили...

Труба вставала четко, для изгиба необходим был небольшой разрез. в одном месте:

Если стойки мертвые, тогда подойдет труба по ширине 100, высота уж какая нравится.( на фото 60*40)


Прихватили и получилось, примерно так:


После полной проварки смотрится так:


Потом пришла очередь арок, решили родной метал оставить живым, поэтому понаставили заплаток:


Дальше все это зашпаклевалось, закрасилось и обработалось антигравием и мостикой (арки изнутри).
Об этом учть позже, когда заберу фотографии.

Что касается ценника. Далали сами, поэтому могу сказать что по материалу вышло:
Трубы - 600р
Шпаклевка ~500р
Антигравий - 250р
Мостика - 250р

Всеговремяни ушло 4 дня по 12 часов.

По работе.. ну скажем так. Этот подвиг мы готовы повторить тысяч за 10 (без арок. на них времяни ушло очень много, зато с покраской, материалы ваши)
Если есть желающие перевариться в Питере, то в личку, обсудим.
__________________
Si vis pacem, para bellum....
______________________________________
Geo Tracker 1.6 16V 5дв. 96 г
 



DED89RUS

Осваивающийся
10 Январь 2011
15
0
1
69
ЯНАО Салехард сейчас Геленджик
Езжу на ...
Сузуки-Витара 1993г G16B 16V 5 дверка, оставлена в Салехарде. Хочу купить Вагон R+ 1.3 л Венгра .
Ответ: Замена порогов на Vitara V6, 96 г., 5 дв., кузов TD11, двиг. H20A

На нашем сайте нашел,скопировал вставил но фотки не вставились.
 

chaklei

Продвинутый новичок
14 Январь 2011
38
0
0
67
Киров
Езжу на ...
Сузуки Сайдкик
Ответ: Замена порогов на Vitara V6, 96 г., 5 дв., кузов TD11, двиг. H20A

S_F


Адрес: СПБ
Ответ: Пороги
Итак. Отчет о реставрации порогов часть 1 (вторую сделаю, когда фотки заберу)

Изначально решил делать пороги. Долго читал и задавал глупые вопросы.
Потом подвернулась возможность. Благо нашелся знакомый сварщик по кузовне.
Делали в 4 руки. Он варил, я помогал, шпаклевал и красил.

Порогв небыло впринципе. Причиной тому послужили камни. Где то я их насобирал, когда играл в "большой и страшный жип" и понеслась.. За 1,5 года сгнили к чертовой матери вместе с нижней частью задних арок. Думаю именно по этой причине, так как когда я брал машину, они были более-мене живые и вскрытие показало, что до меня не делались.
Так что видимо пороги живут ровно до тех пор, пока не наружено лако-красочное на них.

Сами пороги решил варить из профильной трубы 60*40

сняли пластик и увидели это:


Обрезали все и получилось примерно так:



тут хорошо виден усилитель средней срденей стойки. Он был живой, в отличии от переднего, но решили сделать вырез и вварится в него. передний усилитель просто востановили...

Труба вставала четко, для изгиба необходим был небольшой разрез. в одном месте:

Если стойки мертвые, тогда подойдет труба по ширине 100, высота уж какая нравится.( на фото 60*40)


Прихватили и получилось, примерно так:


После полной проварки смотрится так:


Потом пришла очередь арок, решили родной метал оставить живым, поэтому понаставили заплаток:


Дальше все это зашпаклевалось, закрасилось и обработалось антигравием и мостикой (арки изнутри).
Об этом учть позже, когда заберу фотографии.

Что касается ценника. Далали сами, поэтому могу сказать что по материалу вышло:
Трубы - 600р
Шпаклевка ~500р
Антигравий - 250р
Мостика - 250р

Всеговремяни ушло 4 дня по 12 часов.

По работе.. ну скажем так. Этот подвиг мы готовы повторить тысяч за 10 (без арок. на них времяни ушло очень много, зато с покраской, материалы ваши)
Если есть желающие перевариться в Питере, то в личку, обсудим.
__________________
Si vis pacem, para bellum....
______________________________________
Geo Tracker 1.6 16V 5дв. 96 г
а где бы посмотреть фото?

Добавлено через 5 минут
можно ли фото или хотя бы рисунок всей процедуры? на машине еще не ездил, попал в дтп и открылась куча косяков по кузову, буду признателен всем опытным сузуководам и приму все советы по ремонту кузова.Даже не предполагал, что иномарка 96года может так погнить!
 

DED89RUS

Осваивающийся
10 Январь 2011
15
0
1
69
ЯНАО Салехард сейчас Геленджик
Езжу на ...
Сузуки-Витара 1993г G16B 16V 5 дверка, оставлена в Салехарде. Хочу купить Вагон R+ 1.3 л Венгра .
Ответ: Замена порогов на Vitara V6, 96 г., 5 дв., кузов TD11, двиг. H20A



2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg [/ATTACH]
 

Вложения

  • 85.4 KB Просмотры: 765

DED89RUS

Осваивающийся
10 Январь 2011
15
0
1
69
ЯНАО Салехард сейчас Геленджик
Езжу на ...
Сузуки-Витара 1993г G16B 16V 5 дверка, оставлена в Салехарде. Хочу купить Вагон R+ 1.3 л Венгра .
Ответ: Замена порогов на Vitara V6, 96 г., 5 дв., кузов TD11, двиг. H20A

6.jpg

7.jpg Как смог,так и выложил.Ребята фотки и описание взято с сайта.по нашим ЗЮЗЮЧКАМ.
 





СЕРП

Продвинутый новичок
24 Сентябрь 2010
31
0
0
Новосибирская область
Езжу на ...
Эскудо 93г. G16A. 16кл, TD01W. МКПП, 5дв.
Ответ: Замена порогов на Vitara V6, 96 г., 5 дв., кузов TD11, двиг. H20A

А какая толщина трубы? И будет ли она держать домкрат ? Пробывал иль нет?
 

DED89RUS

Осваивающийся
10 Январь 2011
15
0
1
69
ЯНАО Салехард сейчас Геленджик
Езжу на ...
Сузуки-Витара 1993г G16B 16V 5 дверка, оставлена в Салехарде. Хочу купить Вагон R+ 1.3 л Венгра .
Ответ: Замена порогов на Vitara V6, 96 г., 5 дв., кузов TD11, двиг. H20A

А какая толщина трубы? И будет ли она держать домкрат ? Пробывал иль нет?
Уважаемые коллеги,эту страничку по ремонту порогов нашел на нашем сайте так как по теплу придется делать с зятем то же самое и даже больше.Трубы приготовили 60х100 так как выгнило все,толщина стенок трубы где то 2.5-3 мм.На Фолькчваген Гольф 4 вваривали 60х40 домкрат держит отменно никаких намеков на прогиб.
 

chaklei

Продвинутый новичок
14 Январь 2011
38
0
0
67
Киров
Езжу на ...
Сузуки Сайдкик
Ответ: Замена порогов на Vitara V6, 96 г., 5 дв., кузов TD11, двиг. H20A

полученная конструкция выглядит вполне прилично и надёжно! Всё больше убеждаюсь в том, что колхозить рамный джипик можно особо не заморачиваясь, при желании и лоск необходимый можно навести. Вопрос в другом, сам достаточными навыками сварщика не обладаю,дяди в сервисах гнут пальцы и соответственно цену. До лета потерпим и займёмся сами, выбора нет(сейчас машинка в сервисе,содрали весь обвес и пластик, готовят к полной покраске,где смогут то подшаманят,но пороги делать отказались, при этом цену залупили в 60 косых с материалами,многовато кажись!?) Где ещё могут быть проблемы,что посмотреть?
 

olegyar

Продвинутый новичок
10 Июль 2009
40
0
0
ЯРОСЛАВЛЬ
Езжу на ...
suzuki sidekick 1995 дв.1600
Ответ: Замена порогов на Vitara V6, 96 г., 5 дв., кузов TD11, двиг. H20A

На фото под дверьми в районе стойки какая то железяка, как ее обошли. Делали вырез в проф.трубе?
 

wrungel

Наш человек
26 Ноябрь 2010
115
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1997 (Canada) 1,6 (97л.с.) 4AT
Ответ: Замена порогов на Vitara V6, 96 г., 5 дв., кузов TD11, двиг. H20A

А кто оставил сообщение о опус о переварке? Проскочила ориентировочная цена за работу в 10.000 рублей. Где найти этого отважного, кто готов заняться?
 


chaklei

Продвинутый новичок
14 Январь 2011
38
0
0
67
Киров
Езжу на ...
Сузуки Сайдкик
Ответ: Замена порогов на Vitara V6, 96 г., 5 дв., кузов TD11, двиг. H20A

А кто оставил сообщение о опус о переварке? Проскочила ориентировочная цена за работу в 10.000 рублей. Где найти этого отважного, кто готов заняться?
А почему прямоугольная труба?Пороги сгнили,потому что полые внутри,здесь то же самое.Почему нельзя уголок или швеллер.Гнить наверное будет меньше, а технология переварки такая же.Или я не прав(может нет отвечающих характеристикам швеллеров?)Вид снаружи не меняется, прочность страдает?
 

operators

Свой в доску
4 Ноябрь 2010
692
48
0
37
Череповец
Езжу на ...
авто Vitara Cabrio G16A 8v 93
мото Yamaha TDM 850 2
вело «САЛЮТ» 114—912
фото Nikon D3100
Ответ: Замена порогов на Vitara V6, 96 г., 5 дв., кузов TD11, двиг. H20A

ну что бы сгнила прямоугольная труба - нужно очень много времени :)
а уголок не проканает - как за него домкратить? да и прочность на изгиб не та
короче технология с прямоугольным профилем проработана годами, работает и нефиг огород городить :))
 

Кирилл76

Наш человек
14 Апрель 2011
201
5
0
углич
Езжу на ...
сузуки эскудо.g16a.TD01W 92 г.
Ответ: Замена порогов на Vitara V6, 96 г., 5 дв., кузов TD11, двиг. H20A

У меня та же беда,сгнили все пороги да к тому же гнилой пол по водительской стороне.С такой проблемой кто сталкивался?И как менять пол?
 

chaklei

Продвинутый новичок
14 Январь 2011
38
0
0
67
Киров
Езжу на ...
Сузуки Сайдкик
Ответ: Замена порогов на Vitara V6, 96 г., 5 дв., кузов TD11, двиг. H20A

Ещё поясните: труба 60*60, 60*80, 60*100 -размер два зависит от ширины гнилья по днищу. 60 я так понял это по вертикали, а вторые цифры -размер в горизонтальной плоскости?
Трубы в продаже есть, но пока не дошёл до вскрытия наверное не покупать?Хрен знает,докуда ржа долезла. А если толщина трубы 3 мм-это допустимо? Для сварочных работ нужен полуавтомат или можно обойтись бытовым сварочным аппаратом (может инвектором)? С полом то наверное технология попроще будет, вваривай заплаты да не жалей антикора.Где то на форуме видел, как пол машины переваривали почти полностью .Объём работы большой, но лето впереди , так что дерзай! Кто что имеет по ремонту кузовов (пороги и арки главное), будьте добры, ДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ.
 
М

Михаил007

Guest
Посмотрел фото DEDA и сделал всё также,т.к. порогв нет на эту модель в природе!!!(заказывал у 5и контор и ни одна не привезла ни новые ни бэ\у.вот выкладываю фото. пришлось подрезать и переварить низ переднего крыла для состыковки с порогом,профиль для порога 60х40,внутреннюю часть г-образной формы гнул из жестянки 0.8. Варил полуавтоматом,который пришлось приобрести для данного случая за 20 тыс. руб. ПДГ 240. Всё заняло примерно 3 месяца -по наличию свободного времени на ремонт соответственно.
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 3 человек