Возникла проблема...

  • Автор темы ELZ
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 0

ELZ

Новичок
2 Май 2006
1
2
0
Питер
Езжу на ...
Suzuki Geo Tracker, 1,6, G16M, 3 дв.
Добрый день. Возникла проблема... В выходные после поездки загород обнаружил что задний правый амортизатор оторван вместе с куском крепления на кузове. Можно ли решить это простой сваркой или придется придумывать что-то более серьезное? И самое главное, где это можно сделать в Питере?
 


Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
elz написал(а):
Добрый день. Возникла проблема... В выходные после поездки загород обнаружил что задний правый амортизатор оторван вместе с куском крепления на кузове. Можно ли решить это простой сваркой или придется придумывать что-то более серьезное? И самое главное, где это можно сделать в Питере?
Это не кузов, это рама...
Проблема настораживает - что-то не так...
Надо разбираться почему так случилось...
Аморы стоят родные? пружины родные? Отбойники на месте?
 

ELZ

Новичок
2 Май 2006
1
2
0
Питер
Езжу на ...
Suzuki Geo Tracker, 1,6, G16M, 3 дв.
Black Serge написал(а):
Это не кузов, это рама...
Проблема настораживает - что-то не так...
Надо разбираться почему так случилось...
Аморы стоят родные? пружины родные? Отбойники на месте?
А хрен его знает. Мне эта машина досталась неделю назад. Вообще у меня такое ощущение что просто крепеж отгнил. Там металл очень тонкий как мне показалось. Все резинки и тд вроде живые. Да и предидущий владелец вроде что-то делал...:(
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
elz написал(а):
А отбойники где есть-то? Если честно не помню....
Внутри пружин, сверху. Такие резиновые полбанана (или пологурца - кому что ближе) :D
Объясню почему странно. Там штатные нагрузки ну совсем ни разу не близко к отрыванию куска рамы. Либо рама (местами?) гнилая - что очень не гуд. Либо амортизатор работал не в штатном режиме. А это два варианта:
1. на вырывание - т.е. прыжки. Не очень верится.
2. На пробой. Означает что при складывании отбойники не берут нагрузку на себя.
Либо с ними что-то не то либо амортизаторы длиннее нормы.

В общем надо посмотреть гнилая ли рама там где оторвало или нет и будет ясно...
Лечить-то однозначно сваркой но если дело не в гнилой раме то скоро снова оторвет или что-нить в этом роде...
 


ELZ

Новичок
2 Май 2006
1
2
0
Питер
Езжу на ...
Suzuki Geo Tracker, 1,6, G16M, 3 дв.
Black Serge написал(а):
Внутри пружин, сверху. Такие резиновые полбанана (или пологурца - кому что ближе) :D
Объясню почему странно. Там штатные нагрузки ну совсем ни разу не близко к отрыванию куска рамы. Либо рама (местами?) гнилая - что очень не гуд. Либо амортизатор работал не в штатном режиме. А это два варианта:
1. на вырывание - т.е. прыжки. Не очень верится.
2. На пробой. Означает что при складывании отбойники не берут нагрузку на себя.
Либо с ними что-то не то либо амортизаторы длиннее нормы.

В общем надо посмотреть гнилая ли рама там где оторвало или нет и будет ясно...
Лечить-то однозначно сваркой но если дело не в гнилой раме то скоро снова оторвет или что-нить в этом роде...
Прыжки? Было дело... А вот отбойников там нет точно. Ни спереди ни сзади. Амортизаторы вроде штатные. Хотя фиг знает.... А вот на счет гнили более вероятно.
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
elz написал(а):
Прыжки? Было дело... А вот отбойников там нет точно. Ни спереди ни сзади. Амортизаторы вроде штатные. Хотя фиг знает.... А вот на счет гнили более вероятно.
Ну если отбойников нет то при при пробое подвески вся нагрузка падает на амортизатор. Амортизатор и сам долго не проживет и вот такие штуки с рамой вытворяет...
...или на пружину ... тогда на пружине между витками появляется такое характерное сплющивание, пружина умирает очень быстро...
В общем или аккуратно ездить либо разбираться с отбойниками...
Хотя очень странно что они куда-то делись...

Ps Кстати если и спереди отбойников нет то там все еще хуже будет при пробое...
 

ELZ

Новичок
2 Май 2006
1
2
0
Питер
Езжу на ...
Suzuki Geo Tracker, 1,6, G16M, 3 дв.
Black Serge написал(а):
Ну если отбойников нет то при при пробое подвески вся нагрузка падает на амортизатор. Амортизатор и сам долго не проживет и вот такие штуки с рамой вытворяет...
...или на пружину ... тогда на пружине между витками появляется такое характерное сплющивание, пружина умирает очень быстро...
В общем или аккуратно ездить либо разбираться с отбойниками...
Хотя очень странно что они куда-то делись...

Ps Кстати если и спереди отбойников нет то там все еще хуже будет при пробое...
Мда.... Обрадовал. Интересно, их купить то можно? Или придется шерстить все свалки и разборки города?
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
ELZ написал(а):
Мда.... Обрадовал. Интересно, их купить то можно? Или придется шерстить все свалки и разборки города?
Их точно нет?
Хорошо посмотрел?
Там внутри по центру пружины вверху тогда должна быть видна в глубине дырка с резьбой куда отбойник вкручивается.
Я посмотрел по каталогу.
Похоже вот они, одинаковые на перед и зад, на трехдверку и пятидверку.
http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&pcode=42110-60A10&sorttype=1&maxdays=100&analoglev=0