Масленный фильтр

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Giraffe, 6 апр 2007.

  1. Giraffe
    Оффлайн

    Giraffe

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    146
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Масляный фильтр??? для тех кто в танке.

    Сегодня вечером выезжаем к приятелям на дачу . у них есть яма , всвязи с этим хочу поменять масло. Собственно при замене будут присутствовать 2 человека: 1-й совершенно бесполезный в этом смысле(буду на подхвате ,пива подать там, еще чего) - тобиш я, 2-й очень полезный, который и будет производить это действо. с маслом лил и буду лить кастрол (по паспорту) , а вот с фильтром вопрос ибо сам никогда не менял. А какой нужен? короткий? длинный? худой? толстый? в магазах полно разных на вид.:D
     
  2. Загрузка...


  3. Vatcek
    Оффлайн

    Vatcek

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Начало России. Камчатка
    Re: Масляный фильтр??? для тех кто в танке.

    В любом автомагазе нужно показать свидетельство о регистрации Джимника-если толковые продавцы. то по каталогу найдут нужный фильтр.
     
  4. Giraffe
    Оффлайн

    Giraffe

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    146
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Re: Масляный фильтр??? для тех кто в танке.

    где ж их взять то в пятницу вечером Не-не-не
     
  5. Vatcek
    Оффлайн

    Vatcek

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Начало России. Камчатка
    Re: Масляный фильтр??? для тех кто в танке.

    У Вас в Питере сейчас 16:30.
    Это поздний вечер?
     
  6. Giraffe
    Оффлайн

    Giraffe

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    146
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Re: Масляный фильтр??? для тех кто в танке.

    нет. но раз уж спросили, то до 18:00 я на работе потом по пути ничего дельного из магазинов нет. метаться кудато я не хочу. хочу придти и купить нужный. ну продается же куча разных, они же как то маркируются. значит какой то из них мой. какой?
     
  7. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Re: Масляный фильтр??? для тех кто в танке.

    Если "наверняка", то надо пробить свой вин в программе, посмотреть номер, посмотреть например на экзисте что под этот нормер выдается, и попытаться найти что-ли из списка в магазинах. Или заказать по экзисту.

    Если грубо, то подойдет любой фильтр похожий на старый: с такими же резьбой, приблизительными габаритами, и диаметром посадочной "резинки". Но все эти штуки надо тоже либо знать, либо снять старый фильтр и померить. Поэтому первый способ проще.

    Даю наводку:
    Susuki 16510-61A20 или Susuki 16510-61A01
    Fram PH3614
    Mann W 610/1
    Fram PH2951
    Blue Print ADK82102
    Bosch 0 451 103 276
    Nipparts J1 318 011
    Knecht (Mahle Filter) OC 217
    Champion C138/606
    Nipparts J1 318 000
    Nipparts J1 318 003
     
  8. Символ Лежандра
    Оффлайн

    Символ Лежандра

    Регистрация:
    7 июн 2006
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Масляный фильтр??? для тех кто в танке.

    А, кстати, как быть с топливным фильтром?
    Мне тут на очередном ТО в Редеги сказли, что, дескать он стоит 750$, поскольку меняется с топливным насосом!!! Офигеть! Неужели это действиетльно так?
     
  9. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Re: Масляный фильтр??? для тех кто в танке.

    Стоит он действительно много. Может не столько сколько официалы за него просят, но много. Но меняется он, кажется, 1 раз за жизнь машины - на 200 тыках. До такого почтенного возраста надо еще дожить :)
     
  10. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Re: Масляный фильтр??? для тех кто в танке.

    на 2 подели! а то и больше, если срок доставки выбрать побольше! И то это будет целый блок - фильтр, насос и пр. Сам фильтр стоит 100 уев +-.
     
  11. Buchos
    Оффлайн

    Buchos

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Re: Масляный фильтр??? для тех кто в танке.

    судя по мануалу, топливный насос без фильтра. фильтр в горловине.
     
  12. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Масляный фильтр??? для тех кто в танке.

    Ну 200 тыщ - это в идеальных условиях, даже в мануале написано, что если условия тежелые ,бенз говнястый - то надо чаще. Учитывая, что наш бензин еще хуже, чем просто нехороший, менять стоит чаще. Хуже то уж точно не будет :). Еще он (фильтр) на Джимке расположен так .что чтобы снять, надо снимать весь топливный бак - или геморно, или дорого :(.
    У Меня вместо родного фильтра под капотом в разрезе трубопровода висит какой-то ниссановский фильтр - и все :thumbsup: (предыдщий хозяин переносил)
     
  13. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Re: Масляный фильтр??? для тех кто в танке.

    ну вот у меня 170 с лишним тык. Фильтр / насос не менял. Работает. Перестанет - поменяю. Я не понимаю, че так париться из-за работающей вещи?
     
  14. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Масляный фильтр??? для тех кто в танке.

    Не, ну может конечно и так, но например воздушный фильтр тогда менять только когда машина начнет глохнуть и неехать?
     
  15. Giraffe
    Оффлайн

    Giraffe

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    146
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Re: Масляный фильтр??? для тех кто в танке.

    Илья - ты маньяк и за это спасибо тебе)) я уже на даче,но завтра поеду в сельпо ))) может найду чего. если не найду буду закупаться на неделе. сенкс.
     
  16. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Re: Масляный фильтр??? для тех кто в танке.

    Имхо, с бензофитронасосом по-другому... Оно либо едет, и едет нормально, либо не едет вообще (ели едет так, что "кирдык насосу" очевиден).
     
  17. AnIG
    Оффлайн

    AnIG

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Челябинск
    Re: Масляный фильтр??? для тех кто в танке.

    [​IMG] Действительно: бензофильтр и воздушный фильтр - это, конечно "расходники", но для нормальной эксплуатации а\м имеют разную степень значимости! (ИМХО)
     
  18. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Масляный фильтр??? для тех кто в танке.

    Ладно, согласен :) но хуже от того, что будет стоять новый фильтр, точно не будет :)
     
  19. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Re: Масляный фильтр??? для тех кто в танке.

    Будет :) Минус -Баксы-бакс Баксы-бакс Баксы-бакс из семейного бюджета - че ж тут хорошего ;) ?
     
  20. Giraffe
    Оффлайн

    Giraffe

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    146
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Re: Масляный фильтр??? для тех кто в танке.

    мда. а фильтр какой то велосипедный судя по размеру :). естественно за городом я такого не нашел. буду менять на неделе. зато всплыло еще две проблемы. пропускала сливная крышка в коробке. видимо была прохо закручена и открутилась от вибрации на колдобинах. соответственно закрутил, но как проверить уровень, где факин щуп? вторая проблема печальнее - я недавно сетовал на гул и вибрацию , так вот - оказалось, что крутится передний кардан хотя ручка стоит в положении 2wd и лампочка не горит.хабы не звенят. видимо крутится кардан давно потому, что вибрация и гул усилились. как его вырубить? пробовать вклучать 4wd, потом отключать? я в расстройстве.
     
  21. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Re: Масляный фильтр??? для тех кто в танке.

    Йо, браза! Добро пожаловать в клуб неотключившися хабов :)
    Теперь тебя ждет много увлекательных изъепств с твоим джимником ;)))
    Кстати, у меня сей трабл все-таки ушел (хотя и обещает вернуться ;).

    С чего начать: Открыть капот, и посмотреть на тонкую резиновую трубку, приделанную к двигателю (а точнее в впускному коллектору) слева. Она может быть, ее может не быть, она может быть сдернута, и накоенц может быть с дырками. Если нашел, это легкое решение проблемы (50% случаев) ;)

    Далее, визуально осмотреть куда хватает глаз, "паука" трубок еще чуть левее и глубже. Потом внимательно осмотреть резиновые вакуумные трубки, по 2 штуки на колесо, подходящие к ступицам передних колес (удобнее на яме).

    Далее, если осмотр так ничего и не дал до сего момента, настала пора отворачивать хабы и осматривать их изнутри. Для этого понадобится накидной ключ на 10 (ламерство, но работает), или специальная torx-головка. Если съем, разборка, и подробный осмотр хабов не выявит и в них никаких разрушений (обрати внимание на внешние сальники), то настанет время курить мануал, тыкать иголками тестера в колодку 4wd контроллера под рулевой колонкой, и возможно, потом еще разбирать передние ступицы на предмет замены вакуумных сальников (или группу вакуумных переключателей - это под капотом, там где "паук трубочек").

    Кстати, дам наводку - на яме, попытайся покрутить кардан, и послушай, из какого колеса идет при этом стук (где "держит" хаб). Если очевидно, что стукает только с одной стороны, это сэкономит время :)

    ЗЫ Ну и "ложка меда". Гораздо более неприятно, когда хабы не включаются в нужный момент. Но тебе это не грозит - пока что :)
     
  22. Giraffe
    Оффлайн

    Giraffe

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    146
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Re: Масляный фильтр??? для тех кто в танке.

    дык, а колеса не подключены нифига. и если включить полный привод ничего не происходит. что за хрень. ох я так и думал, что все таки схлопотал кучу приключений. а ключ на 10 берет? ,а то torx у меня есть(не подходит нифига). это уже обсуждалось, там свой какой то хитрый ключ.
     
  23. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Re: Масляный фильтр??? для тех кто в танке.

    Ключик правильно называется Е10. Надо брать накидной или УЗКУЮ ДЛИННУЮ (или с удлинителем)головку. Обычной головкой не открутишь - не влазит, места нет.
     
  24. Giraffe
    Оффлайн

    Giraffe

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    146
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Re: Масляный фильтр??? для тех кто в танке.

    это точно. обычная головка не лезет. Мне тут Илья кучу Ц/У надавал. В выходные буду разбираться . по результатам отпишусь.
     
  25. xmm
    Оффлайн

    xmm

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    Плз. срочно, подскажите какой сабж. надо ставить.
    Сейчас стоит какой-то Japan... вытянутый, в магазине есть FRAM PH4997 - меньше старого, но решил проконсультироваться....
     
  26. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У mann вроде W610/1, но лучше проверь еще раз в магазине.
     
  27. AnIG
    Оффлайн

    AnIG

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Челябинск
    Я поставил такой (см. ниже...) Спросил в магазине оригинал и аналог. Насчет оригинала, честно говоря, не заморачивался - ради интереса спросил. Взял тот, что на снимке. У него установочная сторона упакована в целлофан и резиновое кольцо уже смазано маслом - бери и ставь!
     

    Вложения:

    • фильтр.JPG
  28. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    В оригинале стоит Кнехт=Мале = ОС217
     
  29. КМС
    Оффлайн

    КМС

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калуга
    Фильтр масляный не подошёл

    Купил Джимника 2003г. двиг М13А, решил поменять масло, почитал похожие темы, купил КНЕХТ 217, мне его и в магазине по машине и двиглу продали, приехал менять масло, а когда отвернули старый фильтр, оказалось что фильтр что стоял по диаметру существенно больше, да и по размеру он больше
    особенно смутило то, что посадочный диаметр резинового уплотнения существенно больше, списал буковки 16510 60В11, это старый.
    Смотрел по VIN ак другой родной фильтр определяется
    Помогите разобраться в ситуации!!!!!!! Пока жду тот номер что списал со старого на заказ Рыдаю!
     
  30. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Фильтр масляный не подошёл

    Родной фильтр непривычно маленьких размеров, а резьба практически везде одинаковая - ничего удивительного, если был прикручен неродной фильтр боьшего размера
     
  31. КМС
    Оффлайн

    КМС

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калуга
    Ответ: Фильтр масляный не подошёл

    Так ньюнс в том что стоял то родной, а как раз КНЕХТ 217, котрый в форуме рекомендуют меньшего размера именно по резинке, я так понимаю что его устанавливать никак нельзя
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. масляный фильтр на jimny

    ,
  2. масляный фильтр suzuki jimny оригинал

    ,
  3. масляный фильтр jimny

    ,
  4. Сузуки джимни двигатель к 6 а масляный фильтр аналоги