Барабанные тормоза

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем gab, 15 фев 2006.

  1. gab
    Оффлайн

    gab

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    N.Novgorod
    Добрый день!

    С удовольствием приглядываюсь к New Grand Vitara.
    Уже принял решение о приобретении.
    Но, в последний момент остановила информация о задних барабанных тормозах.
    Считаю их архаичными и менее эфективными, чем дисковые.

    Прошу Вашего мнения по этому вопросу.
    Можно ли заменить их на дисковые.
    С Уважением Андрей!-{:/
     
  2. Загрузка...


  3. Bush
    Оффлайн

    Bush Гость

    Тебе для чего дисковые тормоза это не гоночная машина а внедорожник, а по эффективности то она выше у дисковых тормозов всеголишь на 15% и то при скоростях свыше 170 км/ч
     
  4. alex67
    Оффлайн

    alex67

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. САМАРА
    отюзал все витары , сейчас катаюсь на новой сгв . за тормоза нестыдно ...
    сравнивал с туссоном у него все 4 дисковые - витара не проигрывает ..
    по этому поводу не загоняйся ..
    я бы рекомендовал уяснить , что это теперь городской! внедорожник , и без серьезной доработки
    по просеке с пеньками не проехать
     
  5. alex67
    Оффлайн

    alex67

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. САМАРА
    отъюзал все витары , сейчас катаюсь на новой сгв . за тормоза нестыдно ...
    сравнивал с туссоном у него все 4 дисковые - витара не проигрывает ..
    по этому поводу не загоняйся ..
    я бы рекомендовал уяснить , что это теперь городской! внедорожник , и без серьезной доработки
    по просеке с пеньками не проехать
     
  6. Pandr
    Оффлайн

    Pandr

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    To Alex67

    Уважаемый Alex67!
    О каких доработках для езды по просеке с пеньками вы говорите? Планирую использовать НСГВ в том числе и для охоты. Поэтому интересно, что можно доработать. Опыт знакомого показал(предыдущий СГВ), что для целей не предусматривающих пересеченье болот, рек, оврагов, глубокого снега и тому подобное, возможностей этой машины вполне достаточно. Хотя при этом страдает кузов, в основном это царапки и замятые защиты картеров).
    Если есть опыт – поделитесь пожалуйста. Что при этом с гарантией?

    С уважением, Павел.
     
  7. Bush
    Оффлайн

    Bush Гость

    По этому поводу могу сказать одно - сам лично принимал участие в езде по просеке с пеньками, по речкам и глубокоме снегу и без всякой дороботки ВИТАРА не подвела, просто ездить нада грамотно по бездорожью. И считаю что сравнивать Витару с Тусоном - это последнее дело. Корейцам до ВИТАРЫ как ЧУКЧАМ до луны
     
  8. alex67
    Оффлайн

    alex67

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. САМАРА
    разрешите не согласиться :
    - на новой сгв лезть в пеньки очень не разумно - посмотрите на нее снизу, на старых витарах нет вопросов .
    - по поводу Tусона , вы не правы . и сравнивать нужно всегда .. бренд Сузуки круче -вопросов нет
    а вот как ездят ( я не имею ввиду грязь ) очень не дурно , качество машины уже на уровне
    япошок . а уровень сервисного обслуживания в России круче в 100 раз , поверьте это не голословно..а базовая комплектация просто вышак

    Сам я на витарах уже 8 лет . и были проблемы , которые в результате ни кто не смог решить
    зачастую просто нет диагностики
     
  9. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Господа, учите МАТЧАСТЬ. В любом автомобильном учебнике написано что БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЭФФЕКТИВНЕЕ дисковых.
    У дисковых другие плюсы - стабильность, равномерность и так далее.

    Еще при торможении зад дает только ДО 25% тормозного усилия! Знакомые спротбайкеры есть? Спросите почему они тормозять ТОЛЬКО передним тормозом!!! про паспределение массы при торомжении тоже подумайте! куда у нас смещаеться мнговенный центр масс-правильно-вперед.
     
  10. StepanKuznec
    Оффлайн

    StepanKuznec

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    На самом деле на старом форуме это все обсуждалось , напишу еще раз : тормоза на новой Сузуки
    просто-звери , я с не привычки чуть лобовое стекло не выбил !!!
    На счет барабанов -советую не переживать !!!
     
  11. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Не такие уж и звери, просто педалька сильно мягкая!
    Я тоже не привыкну, вторая машина немка, там ториоз дубовый по сравнению с сузой! На старой сузе тоже была мягкая педалька
     
  12. chouyunfat
    Оффлайн

    chouyunfat

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    В плане задних барабанов ГВ не одинока, на Форестере 2л. тоже барабаны.
    Хотя я также был удивлен, увидев новую модель с барабанными тормозами.
    Вообще, учитывая, что цена выросла несоизмеримо по сравнению со старой моделью, можно было надеяться и на наличие отдельно открывающегося заднего стекла, как на Хонде или Форде (новый Рафик, правда, этого тоже лишен) и на более мощный мотор. Могли бы за эти деньги и V6 в базе ставить. Все-таки, как брэнд - Сузуки это не Тойота и не Хонда, должна чем-то более значимым брать своего покупателя. Я-то свою вообще покупал за смешные деньги - 22800 летом 2002г. Там многое можно было простить, а теперь и требования выше. Что ни говорите, а красивые колесные диски с дисковыми тормозами эффектнее смотрятся, даже если не касаться эффективности работы. Ведь дизайн новой ГВ, на мой вкус, отличный!
    А в плане эффективности торможения прошлая ГВ, конечно, не эталон, хотя и не отстой. Вот только АБС на скользком покрытии рано срабатывает. Не знаю, как новая будет, если сравнивать.