Чинить- не чинить?

Тема в разделе "Swift", создана пользователем Fer, 21 июл 2007.

  1. Fer
    Оффлайн

    Fer

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Купил Свифт. Доволен как слон. Есть в нём одна фича. Елси нажать на газ по-сильнее в движении то после 2500 об/мин раздаётся характерный "волговский" рык. Без нагрузки на холостых такого нет до 6500 об/мин. При включёном кондиционере в движении этот рык иногда не раздаётся и на 3500 об/мин, а иногда и вообще не раздаётся...
    Пообщался с дядькой одним - говорю характерный волговский рык при разгоне помните? он говорит - ну конечно.. Рассказал о проблеме - он говорит - иногда смесь оказывается слишком богатой (для данной нагрузки) и догарает в выхлопной. Говорю - вредно? Чинить? А он говорит - да забей. Впринципе можно и так ездить. Хотя до покупки хотел иметь тихую машинку типа LS400, Crown или Mark2 - купил вот такой агрегат с рыком.. Для диагностики этого рыка у официаллов оставил уже 6000 р. Подключали компы - говорят всё в порядке.. Правда забыл им объяснить что на месте таких звуков то и нет... Вообщем машиной очень доволен, к звуку уже привык - никакие спортивные глушители не нужны - звук в норме и вообще подстёгивает на рискованую езду.
    Что скажите - заниматься этим звуком? Не прогорит глушитель?
    ОЙ Блиииин
     
  2. Загрузка...


  3. schnitzer
    Оффлайн

    schnitzer

    Регистрация:
    3 июн 2007
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ..Глушитель длинный ,даже на свифте ,но первому кирдык придет - катализатору..
    Тогда можно и пламягаситель врезать - скорее всего и звук пропадет :thumbsup:
     
  4. Villis
    Оффлайн

    Villis

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Электросталь
    Это может быть сцепуха. У меня такое иногда бывало на Вагоне, я тоже думал, что с выпуском что-то. Потом заметил, что звук появляется только под неадекватной нагрузкой - типа руль выкрутить и в горку стартовать на второй. Я думаю природа звука такова: движок крутит быстрее, чем едет машинка, сцепление не может передать весь момент и чуть-чуть проскальзывает, но не плавно, а рывками, из-за этого позвякивают гасители крутильных колебаний - на определённой частоте вращения звук становится похож на волговское сипение (даже не знаю, каким словом охарактеризовать этот звук правильно - у кого карбюраторной Волги не было, тот не знает :)
    Косвенно моё предположение подтверждается тем, что после замены ведомого диска (у которого были здорово изношены пружинки) звук пропал - у нового диска пружин не четыре, а восемь (не оригинал), кроме того, они пока ещё (я надеюсь) не болтаются.
    Резюме: это действительно фича (не баг, то есть :)
    Катайся дальше и радуйся жизни.