Помогите плиз разобраться с заказом детали (суппорта) :)

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем lcat, 21 июл 2007.

  1. lcat
    Оффлайн

    lcat

    Регистрация:
    23 июн 2007
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Краснодар
    Коллеги, есть такая проблема: срочно нужен правый передний суппорт, на vitara.ru, где обычно заказываю детали, их в наличии нет и неизвестно когда будут. На exist.ru есть такие варианты:

    1. Suzuki 55101-65D00 Суппорт дискового тормозного механизма передний правый 247,45 $
    2. Suzuki 55101-65D10-999 Суппорт дискового тормозного механизма 364,71 $
    3. Suzuki 55101-65D10-999 Суппорт дискового тормозного механизма 465,16 $

    В наличии есть только вариант № 1, но не уверен, что он подойдет, по телефону один менеджер сказал подойдет, другой утверждает что нет. Может кто сталкивался и подскажет, подходит этит ли суппорт с кодом 55101-65D00 на SGV 2000 года амер. вариант, АКПП? Буду очень благодарен за ответ. Кстати, где еще можно заказывать детали, кроме как на exist и vitara.ru, есть положительный опыт?
     
  2. Загрузка...


  3. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Нужен вин номер, тогда можно проверить по программе
     
  4. lcat
    Оффлайн

    lcat

    Регистрация:
    23 июн 2007
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Краснодар
    Вот он: JS3TD62V314160978
     
  5. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    По данному вину выдает номер 55101-65D10-999 На экзисте
    Suzuki 55101-65D10-999 Суппорт дискового тормозного механизма срок 6 дней 11 429,44 руб
    Suzuki 55101-65D10-999 Суппорт дискового тормозного механизма срок 13 дней 8 956,16 руб
    Suzuki 55101-65D10-999 Суппорт дискового тормозного механизма срок 15 дней 14 605,45 руб

    Но у меня цены VIP
     
    1 человеку нравится это.
  6. lcat
    Оффлайн

    lcat

    Регистрация:
    23 июн 2007
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Краснодар
    Спасибо!
    Значит все же правильно сказали что надо именно 55101-65D10-999.
     
  7. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    А что с суппортом случилось, что необходимо менять?
     
  8. lcat
    Оффлайн

    lcat

    Регистрация:
    23 июн 2007
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Краснодар
    Скорее с обоими :) Колодки не совсем отпускают, в итоге тормозные диски нагреваются так что можно прикуривать. Левый заказал, а правый нигде не могу найти в наличии, как вариант ждать до полутора месяцев.
     
  9. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Я бы для начала перебрал имеющиеся суппорта, там делов на пару часов. У меня колодки снашивались неровно, при торможении руль било. Я снял суппорта и выдавил поршня. Они оказались все в засохшей тормозухе, америкосы скорей всего ее не меняли, да и что там залито было не знаю. Отмыл суппорта даже не меняя сальников и пыльников, собрал все и сейчас работает без проблем.
    Теперь думаю задние тормоза перебирать.
    Слишком уж дорогое удовольствие покупка новых суппортов
     
  10. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Если интересно, то вот небольшой отчетик
    Снял суппорта и разобрал. Для выдавливания поршня суппорта использовал ножной насос и нипель для бескамерной резины

    [​IMG]

    Обратную сторону нипеля прижимаем к отверстию болта крепления тормозного шланга и потихоньку качаем.
    Так вот в обоих суппортах при выдавливании поршней их перекосило и заклинило. Вот так они выглядели после извлечения

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вот так стали выглядеть после чистки

    [​IMG]

    После чистки поршня стали ходить ровно, их перестало перекашивать.
     
  11. lcat
    Оффлайн

    lcat

    Регистрация:
    23 июн 2007
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Краснодар
    Кстати, надо будет попробовать, наверное даже сегодня :)
    Сразу вопрос - расскажи плиз как потом, после снятия/промывки, прокачивать тормоза, чего/где крутить и вообще методика какая?
    У меня проблема еще в том, что пыльники на обоих суппортах порванные, может проблема именно в этом.
     
  12. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Проблема не может быть в рваных пыльниках, а 100 % в них. Заказывай новые ремкомплекты (пыльник+сальник, по другому не бъются)
    Номер комплекта 55100-77820 цена в экзисте от 170 руб (офигеть, на мою цена от 1700 руб за комплект)
    Схем прокачки несколько, если верить Легионовской книге, сейчас спешу, попозже скину все схемы прокачки.
     
  13. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Схемы прокачки взяты из легионовской книги

    [​IMG]

    Схема прокачки тормозной системы (Grand Vitara без ABS).
    1 - соединительный штуцер,
    2 - главный тормозной цилиндр,
    3 - клапан перераспределения тормозных усилий в зависимости от нагрузки на заднюю ось,
    4 - тормозной цилиндр переднего правого колеса,
    5 - тормозной цилиндр переднего левого колеса,
    6 - тормозной цилиндр заднего правого колеса,
    7 - тормозной цилиндр заднего левого колеса.

    [​IMG]

    Схема прокачки тормозной системы (Grand Vitara XL-7, Grand Vitara с ABS).
    1 - соединительный штуцер,
    2 - главный тормозной цилиндр,
    3 - регулятор давления (до 2000 г.),
    4 - тормозной цилиндр переднего правого колеса,
    5 - тормозной цилиндр переднего левого колеса,
    6 - тормозной цилиндр заднего правого колеса,
    7 - тормозной цилиндр заднего левого колеса,
    8 - модулятор давления.

    [​IMG]

    Схема прокачки тормозной системы (Escudo, Grand Escudo).
    1 - главный тормозной цилиндр,
    2 - соединительный штуцер,
    3 - тормозной цилиндр переднего левого колеса,
    4 - тормозной цилиндр переднего правого колеса,
    5 - тормозной цилиндр заднего правого колеса,
    6 - тормозной цилиндр заднего левого колеса.

    Но самое интересное, что на задних колесах у меня не два, а один прокачной штуцер на левом колесе. А прокачиваю я используя последнюю из представленных схем пункты 3, 4, 6.
     
  14. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
  15. lcat
    Оффлайн

    lcat

    Регистрация:
    23 июн 2007
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Краснодар
    Кстати, подскажите плиз еще по прокачке тормозов. Последовательность по схеме понял, но как это делать - что где откручивать, гайку рядом с тормозным шлангом? Откручивать полностью, или немного?
     
  16. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Необходимо откручивать прокачной штуцер, он как привило под резиновым колпачком. На картинке вверху под № 3.
    Достаточно на четверть оборота, качать до тех пор пока не пойдет чистая тормозуха
     
  17. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    И еще важнейший момент!!

    Грани штуцера крайне легко сорвать, поэтому лучше пользоваться специальным ключом, которые бывает в автомагазинах - он накидной, с возможностью утяжки "захвата" болтиком для надежной его фиксации на штуцере. В крайнем случае можно воспользоваться просто накидным ключом, но с шестью гранями, не больше.
     
  18. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Да, ключ называется разрезной
     

    Вложения:

    • W24_S.JPG