Синхронизатор 5-ой передачи.

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Karlik, 22 июл 2007.

  1. Karlik
    Оффлайн

    Karlik

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    402
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Сузуководы помогите советом.
    Небольшое вступление. Месяц назад появился шум, когда выжимаешь/отпускаешь сцепление + подвывание на 5 передаче. При диагностике на сервисе поставили диагноз, что шумит коробка, но за работу по ее ремонту не взялись. Поскольку большинство проблем в коробке связано с пластиной решил ее поменять сам - процедура была описана на форуме. Вчера снял крышку коробки, а... пластина оказалась в отличном состоянии, все болты целый, зазора под пластиной нету!!! Получается что дело не в коробке, а скорее всего в сцеплении, поскольку педаль сильно тугая стала + схватывает ближе к концу. Но вопрос не в этом. При сборке шестерней пятой передачи я оплошал - развалился синхронизатор. Мануала в электронном виде под рукой небыло, а машину нужно было обязательно собрать (домой ехать надо было как-то из деревни). Почесав голову и немного подумав собрал синхронизатор (там втулки можно было поставить в 2 вариантах - либо короткой либо длинной стороной, не симметричные они). Собрали все - вроде машина завелась и даже поехала, но появились проблемы при переключении. Если разгоняешься - все передачи переключаются вверх без проблем и пятая передача тоже включается. При включении вниз тяжело включается 2 и 1 передачи. Особенно первая и чтобы ее воткнуть нужно приложить довольно сильное усилие (вначале казалось что ее совсем невозможно включить). Если медленно едешь, хоть 5 км в час, тяжело включается, а вот когда полностью останавливаешься, включается легко и непринужденно. Отсюда вопрос может ли каким-то образом влиять синхронизатор пятой передачи на включение остальных и насколько чревата такая работа коробки? На данный момент нет возможности исправить свою оплошность при сборке.
     
  2. Загрузка...


  3. ВИТАЛИК
    Оффлайн

    ВИТАЛИК аккаунт пропит

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    654
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М.О.; г. Ивантеевка
    У меня такая же фигня с 1 передачей.Хотя я бы не сказал,что она включается с трудом,но усилие приложить нужно.На стоящей машине включается легко.Я думаю так и должно быть.Приходится втыкать либо 2 передачу когда катишься,либо еще больше сбавлять скорость и тогда уж первая включается легче.Кстати,попробуй когда машина движется и нужно воткнуть 1 скорость,выжми сцепление и сделай перегазовку и в этоже время втыкай 1 передачу.Должна включиться легко,по крайней мере у меня прокатывает такая фишка.Вторая скорость у меня включается легко при любой скорости движения.
     
  4. Karlik
    Оффлайн

    Karlik

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    402
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    C первой такого быть не должно - до того как я полез в коробку она включалась нормально. У меня неправильно собран синхронизатор 5 передачи - знаю это потому, что вчера посмотрел мануал.
     
  5. Karlik
    Оффлайн

    Karlik

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    402
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Никто не ответил - я сам и отвечу. Вчера все-таки удалось найти возможность собрать синхронизатор 5 передачи правильно. Проблемы при переключении исчезли. Теперь можно довольно легко включать первую передачи при снижении скорости со второй. Так, что неправильно собранный синхронизатор может оказаться проблемой для всей коробки.
    P.S. При повторном съеме окончательно сломали стопорное кольцо крышки синхронизатора - остается теперь заменить его на нормальное.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. можно ли ехать если рассыпался синхронизатор?