Буксировка Джимником других...

Jimnik

Местный
11 Май 2007
394
31
0
Родина
Езжу на ...
Suzuki Aerio 2002 АКПП 1,5 (2WD)
Ответа на вопрос в форуме не нашел так что вот:

Можно ли буксировать Джимником с АКПП другие машины или прицепы?
Если да, то какой груз максимум?
 


Agdam

Профи
9 Октябрь 2006
2,878
864
0
73
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny II 1.3i VX МКПП 2007 г.
Jimnik написал(а):
Ответа на вопрос в форуме не нашел так что вот:

Можно ли буксировать Джимником с АКПП другие машины или прицепы?
Если да, то какой груз максимум?
Буксировать прицеп или другую а/м можно.
А вот самого Джимника с АКПП нельзя.
Как его буксировать в инструкции по пользованию достаточно доходчиво прописано.
 

Jimnik

Местный
11 Май 2007
394
31
0
Родина
Езжу на ...
Suzuki Aerio 2002 АКПП 1,5 (2WD)
Agdam написал(а):
Буксировать прицеп или другую а/м можно.
Твердо знаю, что АКПП быстро гробится при буксировке чего-либо (автомобилем с этой АКПП), но читал, что на внедорожниках ставят более "крепкие" АКПП, нежели на легковухи.

Вот я и пытаюсь понять: тот ли этот случай с Джимни - "усиленная" ли у него идет коробка???
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Прицеп наверно можно, других - лучше не стоит. Общепринятое мнение, что с акпп никого буксировать или выдергивать нельзя.
 


Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
Искандер написал(а):
А что тогда изменится?? С разрешенной для буксировки скоростью ехать на пониженнойДжиппинг!
да ничего не изменится на пониженной, просто трогаться будет полегче. после того как переключится на вторую будет то же самое как и не первой повышенной (ну или почти - смотрите пер. числа)
хотя .. если зафиксировать скорость движения с грузом то может оказаться что на пониженной ГТ будет блокироваться а на повышенной еще нет... те самые ньюансы - см ниже.

собственно вопрос про буксировку других успешно разрешается если достоверно знать при каких условиях (скорость, передача) блокируется ГТ. Потому что с заблокированным ГТ автомат фактически превращается в ручку. С незаблокированным самое плохое что может случиться - перегрев декстрона. Это неприятно и теоретически нехорошо, но несмертельно если вовремя заметить. Но при буксировке умеренного груза (второго джимника :D ) по нашим равнинам в умеренную погоду (не +40) это ИМХО маловероятно.

Ну посудите сами - нагрузка на автомат при буксировке машины в умеренных условиях (скорость, вес буксируемой машины итд) сходна влезанию самого джимника в крутую гору. И что, в гору нельзя подниматься на автомате??? А в затяжные подъемы на перевалы???
Ну и почему же нельзя буксировать
А дальше уже только ньюансы про передачи, блокировку ГТ итд...

Просто в мануале все тонкости не опишешь - либо испугаешь либо неправильно поймут. Проще написать "нельзя" и все.

уф. Чего-то все в кучу получилось. Ладно, пойду спать. если больше в эту тему не загляну - думаю расшифруют непонятности - тут есть кому.

PS все ИМХО.
 

Jimnik

Местный
11 Май 2007
394
31
0
Родина
Езжу на ...
Suzuki Aerio 2002 АКПП 1,5 (2WD)
Black Serge написал(а):
Ну посудите сами - нагрузка на автомат при буксировке машины в умеренных условиях (скорость, вес буксируемой машины итд) сходна влезанию самого джимника в крутую гору. И что, в гору нельзя подниматься на автомате??? А в затяжные подъемы на перевалы???
Вот и я про то же думал... Можно же дергать (из колеи) на фиксированной передаче "L"+"пониженная".
ИМХО в данном случае, автомату мало чего может стать, а вот при движении в остальных положениях он может ломаться при переходе на повышенную передачу...
Прав я или нет?

Black Serge написал(а):
А дальше уже только ньюансы про передачи, блокировку ГТ итд...
А что такое, собственно "ГТ"?