Датчик положения распредвала для Tracker(подходит и GVitara с объемом 2.0)

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем ivp1953, 23 июл 2007.

  1. ivp1953
    Оффлайн

    ivp1953

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ищу датчик положения распредвала для ChevyTracker 2000года с объемом двиг 2.00литра.
    Пордходят также датчики и от Grand Vitara только с обемом двигателя 2.0 литра.
    sounddpt@lenfilm.ru
     
  2. Загрузка...


  3. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Ответ: Датчик положения распредвала для Tracker(подходит и GVitara с объемом 2.0)

    Какие симптомы мертвого датчика абсолютного давления и положения распредвала?очень нужно,поподробней.Спасибо.У меня машина очень тупит,на разгоне захлёбывается,жрёт.Диагностика сканером ничего не показывает.Грешу на датчик абсолютного давления или датчик положения распредвала,помогите разобраться.Чек не горит.Такое ощущение,что угол опережения зажигания сам изменяется,то закотит,то позднее.Одинаково работает и на газу,поэтому форсунки и бензонасос отпадают.Свечи заменил,катушки проверили,на пробой и работу.двигатель J18A сузуки сайдкик 98 год.Что ещё может влиять.Когда заводишся,если не удержал газом,секунд через 30 глохнет,как прогреется стабильные холостые,как газонёш на стоячую захлёбывается а потом раскручивается,под нагрузкой всё хуже,плохо набирает обороты,ревёт,не тянет.

    Добавлено через 3 минуты
    а прогар клапана выпуска как влияет на работу движка?у меня на холостом всё стабильно не колбасит.Может минут 10 работать,потом резкий паровал до заглоха,если успел гавзануть опять всё хорошо.Помогите долбаюсь 2 неделю

    Добавлено через 1 минуту
    EGR заглушен,катализатор в норме проверили,воздухан новый.

    газовое 3 поколение,ввод через впускному тракту из редуктора.Форсунок нет.А по сиптомам как позднее зажигание.Сегодня подкл.сканер, показывал 8 град.опережение.,крутим датчик положения распредвала,обороты меняются а на сканере угол тот же.При отключении датчика абсолютного давления ничего не меняется,чек не загорается.Если едишь со стабильной скоростью через время начинает дергаться,как будто зажопу хватают.Игранёшь газом,опять едет,но очень тупит, рычит.Вращение датчика положения распредвала проблему не устраняет.