Хачу зубастые колеса!

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Neoxen, 23 июл 2007.

  1. Neoxen
    Оффлайн

    Neoxen

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    297
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    Ездили в выходные в лес, дорога - не дорога, просто прокатаная колея, не глубокая. И тут подъехали к горке, довольно заманчиво выглядела эта горка. Уклон градусов 30, может побольше чуть, размыта ручьями (недавно прошли ливни, шли с неделю), местами камни, канавки, но проехать можно на первый взгляд. Решил попробовать взять барьер. Полпути проехал, нужно было пересечь русло ручья высохшего, на дне гладкие камни, по краю песок, мягкий и мокрый. Не взял Джимник барьер, одно колесо завязло в песке, другое шлифовало по камню. Прикинув, решил дальше не ехать, сдать задом. Пока сдавал, свалился в русло другого ручья, стало немного боязно, угол наклона Джимника был градусов 30-35. Но ничего, аккуратно выехали. Стало немного досадно, что не смогли заехать, после горки начиналась более-менее нормальная дорога, заманчиво ведущая куда то в глубь леса.
    И вот, созрел я наконец до зубастых колесьев. Хочу поставить BFGoodrich. Темы соответствующие читал, поиск юзал. Но все же, может вкратце скажете:
    1) Можно ли их поставить без лифта и какой размер, если можно?
    2) Если нельзя, то что можно зубастое поставить без лифта, если вообще что то можно.
    3) Если лифтовать до 2", все таки надо исправлять кастор или нет?
    Знаю, что вопросы обсуждались не раз, но хотелось бы не перечитывая всю тему узнать, что и как.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Хачу зубастые колеса
    1. esprit
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      1.026
    2. Storm
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      989

  3. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    А штатные колеса спустить пробовал?
     
  4. Neoxen
    Оффлайн

    Neoxen

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    297
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    Да, до 1.2 Дальше что -то не решился спустить. Перед подъемом и спускал.
     
  5. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    1. 215\75-15 , будет цеплять немного но не страшно
    3. не критично.. но лучше поставить , если хочеш вписать все в скромный бюджет то лифтуй чуть меньше 2" и ставь 225\75 или те же 215\75

    но найдется такой ручей и такая колея что всеравно захочется большего )
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. Neoxen
    Оффлайн

    Neoxen

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    297
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    Ну надо же с чего то начинать )))
     
  7. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Лучше с правильного понимание что хочется и длял чего. и бюджета.
     
  8. Neoxen
    Оффлайн

    Neoxen

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    297
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    Хочется большей проходимости по проселку, но не слишком внедорожную резину, не для болот и грязи по фары, по городу приходиться много ездить.
    По бюджету. В бюджете ограничен конечно, но на комплект Гудрича найдется.
     
  9. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Тогда пожалуй Гудрич All Terrain нормально будет - не слишком шумная и тяжёлая по асфальту, но и на умеренном бездорожье неплохой вариант.
    Хотя дело фкуса - я езжу на Mud Terrain, город и не город. Трётся не сильно, видимо обещаные 50 тыс.км эта резина вполне проходит. Но гудит она сильно: при 80 км/ч громче, чем мой двигатель на 2000 об/мин (3 литра, бензин).
     
  10. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    ...В штатный джимник 215-75R15 БВГ мудовый зайдет со свистом. Будет подтирать в верху правой арки (у леворуких) на амплитудных кочках, не страшно совсем. Можно будет подложить под передние пружины перевернув их вверх ногами резиновые прставки от задних пружин ВАЗ 2108 высотой 3 см. Это самый бюджетный вариант. Но не самый правильный. Если не заморачиватся с понижающими китами в раздатку, то Джим нормально ездиет на 235-75R15. Надо купить две пружины от ВАЗ 2111 задние - 1500 р, две проставки резиновые от ВАЗ 2108 1.5 см - 50 р, Четыре аморта ( какие см тему про буджетный лифт) мои обошлись в 9600 р, но можно и в 3500-4000р уложится, два салент блока от APIO примерно 3000р с доставкой... Передние родные пружины ставятся на зад, режутся немного бампер передний и арки по кругу... ну и ставятся колесья... Ну может еще прийдется перенести крепление заднего тормозного шланга и проводов АБС (если есть). И все, катайся... Правдо после такого сетапа захочется из Джимни сделать чего нить, ибо компания в которую ты попадешь будет располагать к этому. В один день тебе надоест обдирать бока своему лубимому Джимнику, проезжая паровозную колею бочкм, бочком и ты купишь УАЗик, или начнешь строить котлетку из Джимника... Так, что лучьше ни какого леса, и холмов, лысая резина и город...:))))... АLL Terrain деньги на ветер...!
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. SOZZY
    Оффлайн

    SOZZY

    Регистрация:
    27 фев 2007
    Сообщения:
    1.017
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва
    Тут я с Вами, товарищ, категорически не согласен ))))
     
  12. Neoxen
    Оффлайн

    Neoxen

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    297
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    А под задние не надо проставки?
     
  13. SOZZY
    Оффлайн

    SOZZY

    Регистрация:
    27 фев 2007
    Сообщения:
    1.017
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва
    Надо......
     
  14. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Не ну, каждому свое... а АЛ, не то ни се - на асфальте еще хорошо, а в грязи еще не хорошо... а МТна асфальте еще не плохо и в грязи уже не плохо...Зато, как говорил ZOOK - можно в любой момент в пампасы...
     
  15. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Рома, гудят они сильно по асфальту. Они для грязи. А АТ-шки - очень комфортны. Я на них весь Прорыв в прошлом году отъездил.
     
  16. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    тема так называется, а вы про AT.


    Выше все правильно написали
    MT 215*75*15 если не расчитывать на лифт
    МТ 235*75*15 если расчитывать на лифт и подрезку арок

    MT бывают разные, не только гудрич))
     
  17. Neoxen
    Оффлайн

    Neoxen

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    297
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    Чуствую, сейчас начнется священная война МТ-шников и АТ-шников. )) А что, АТ нельзя считать зубастыми? Зубы недоросли? )
    Я все таки склоняюсь к АТ, МТ мне кажутся слишком уж внедорожными.
     
  18. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    TSL 29" в наличии

    Где-то недавно видел TSL-ки, которые хотел брать себе в наличие по 4800 за колесо. Они точно влезут без резки арок, но с лифтом. Себе бы сейчас такие не взял, т.к. они уже BFG 235. Я их ждал 4 месяца. Может кому-то надо? Посмотрите http://www.autosportshop.ru
     
  19. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва

    AT тогда уж слишком асфальтовые, при размерах близких к Джимниковским AT не сильно отличается от штатных колес. зубы не выросли)
     
  20. SOZZY
    Оффлайн

    SOZZY

    Регистрация:
    27 фев 2007
    Сообщения:
    1.017
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва
    Дело не в умении, ни в желании - и вообще, ни в чем. Дело в самом пришивании подворотничка(ДМБ).
    Под мою рыбалку и охоту мне АТ - достаточно.
     
  21. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    есть еще купер ST то что у меня и у ильи@джимника , нечто среднее , АТ но позубастее , c MT в проходимости я б не стал их сравнивать , а AT-шки ей думаю уступят точтно
    вот как появится джимник на 235-AT гудрич так затестим сразу )
     
  22. sibJungle
    Оффлайн

    sibJungle

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    313
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня без резки спокойно встали 205/80 R16, ты б написал какие у тебя диски :)
     
  23. Neoxen
    Оффлайн

    Neoxen

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    297
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    У меня штатные япские 15", литье.
     
  24. Vatcek
    Оффлайн

    Vatcek

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Начало России. Камчатка
    sibJungle

    У тебя-то на 23 кузов 16-е в стандарте идут. А на 33-й стандарт 15-е.
    Зачем-то на островах сделали так.
     
  25. sibJungle
    Оффлайн

    sibJungle

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    313
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Знать бы :)
     
  26. nac
    Оффлайн

    nac

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Без резки но с лифтом?