Холостые обороты Игнис 2, 1.5 литра?

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Antonja, 23 июл 2007.

  1. Antonja
    Оффлайн

    Antonja

    Регистрация:
    13 окт 2006
    Сообщения:
    764
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Стали у меня холостые обороты шалить, причем пару раз чуть не глохла (у меня автомат). Сейчас держит 300-400 и пару раз ниже ползло, стало интересно, а сколько должно быть? Так же приму советы, что это могет быть.

    З.Ы. В сервис записалась, самое раннее на среду. Но как то хочется знать к чему готовиться.
     
  2. Загрузка...


  3. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    а как там вибрации ? - есть? Мне эти озорные мальчишки все больше нравятся, шалуны ;)
    особенно Питерские зажигают...
    на прогретом двиге порядка 800 об\мин.
    я бы на бензин отнес, про остальное думать не хотца - слишком много могет быть от свечей до врущих датчиков. это постоянно или на прегретой машине временами?
     
  4. *Дженика*
    Оффлайн

    *Дженика* типа "Гость"

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    288
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Камень в мой огород?;)
     
  5. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    2 Antonja: Хм, а сегодня утром порядка 700 холостые были.

    Игни, как только почувствует питерских дэуфчЁнок, так его колбасить и начинает, вот такое пристрастие получается ;)
     
  6. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ага, булыжник! ))
    Lotusman - человек интеллигентный, если камень, то драгоценный, если вибрации, то волнообразные ))))))))))))
     
  7. OlgaK
    Оффлайн

    OlgaK

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    На 300-400 оборотах машина ездить не будет. Нижняя ризка на одометре соответствует 500 об/мин.
    По поводу оборотов ХХ в сервисах смотрят обычно 2 вещи
    1. Клапан ХХ и его... чистоту.
    2. Дроссельную заслонку и ее.... чистоту...
    Это если они "плавают" (гуляют)... Если они просто все время низкие, то можно просто отрегулировать... по моему
    В мануале в случае нестабильных оборотов ХХ рекомендуют проверить следущее
    1. Свечи
    2. Высоковольтные провода
    3. Катушку зажигания
    4. Давление топлива
    5. Клапан ХХ
    6. Сбой клапана EGR
    6. Плохая работа датчика дроссельной заслонки, датчика температуры ОЖ
    7. Дефект инжектора
    8. Дефект модуля управления
    9. Перегрев двигателя
    10. Низкое сжатие (чего?)
    11.Клапан внутреннего сгорания
    и кое что еще... Правда большую часть этого списка рекомендуется проверить и при других симптомах неисправности (последние пункты вообще - песня! их можно не читать)
     
  8. Wilbury
    Оффлайн

    Wilbury

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    82
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Россия
    Вау! Я впечатлен этим ответом. :thumbsup:
     
  9. Antonja
    Оффлайн

    Antonja

    Регистрация:
    13 окт 2006
    Сообщения:
    764
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Спасибо большое!
    Одна вибрация пропала, я так понимаю до 900 оборотов не разогнаться :(( А когда она заглохнуть пытается, ее не слабо дергает... Приходиться переходить на N и газ нажимать. Наблюдаю все это когда в пробках стою, просто на светофоре стоит низко, но глохнуть не пытается.
    to OlgaK: Там есть 0, а есть риска чуть выше 0, это и есть 500 оборотов? Получается я не верно обороты считаю... Вообщем теперь она стоит не доходя мм. 2-4 до нижней риски, иногда старается к ней приблизиться тогда пытается заглохнуть.
     
  10. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    я бы начал со свечей, но для начала выкатал старый бак+ залил чистящий бенз от лукойла\бипи (кому что нравится). остальное все для свежих машинок маловероятно - клапан и заслонки закакиваются за сотню тыком даже на нашем бензе+старом моторе (когда уже сажа прет из картера). я бы еще возд. фильтр почистил или заменил.
     
  11. Antonja
    Оффлайн

    Antonja

    Регистрация:
    13 окт 2006
    Сообщения:
    764
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    К сожалению это уже 3 бак с такой проблемой, то больше то меньше, вчера нервы не выдержали 2 раза пыталась заглохнуть за 1 пробку... Сначала тоже надеялаялась, что обойдется. Началось после бака Несте на трассе. Точнее после 200км. на этом баке.
     
  12. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    таки да замечена повышенная вибро - наклонность у игнисов, владельцами которых являются жители СПБ женскаго пола Чешу репу.
    извещаем бюро внутренних расследований ...

    ЗЫ нормальные обороты хх 700/850 рпм (AC on/off). если машина глохнет это ненормально, ехать в сервис. может проводок какой-нить отпал, и пропала обратная связь.
     
  13. RGG
    Оффлайн

    RGG

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    А можно попдробнее, как эта "чуть" выражалась?
    Дело в том, что у меня пробках, тоже обороты иногда спускаются до первой риски после "0", но двигатель работает..
    Может вы просто себе лишние проблемы придумываете?
     
  14. Antonja
    Оффлайн

    Antonja

    Регистрация:
    13 окт 2006
    Сообщения:
    764
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Когда я ездила на механике и если не совсем корректно трогалась, машину начинало "колбасить" и либо она глохла, либо нажатие газа спасало ситуацию и она нормально трогалась. В данной ситуации ощущения те же самые. Поскольку заглохнуть стоя в центре города в пробке, не является моей мечтой, то когда начинает трясти, быстро переключаюсь на N нажимаю газ чуть чуть и двигатель начинает стабильно работать и обороты подрастают. Нервов дождаться будет она глохнуть или нет, не хватает.
    Очень надеюсь, что мне действительно кажется, но раньше такого не было, хотя в пробках и по 2 часа ездила.
    Меня вуообще в машинах пугает новое не объяснимое поведение. Например к колбасне на 900 я привыкла, и только иногда жалею, что пока БК не поставила, чтобы посмотреть чего происходит и в чем отличие. Может и к этому бы привыкла, но заглохнуть безумно боюсь, поэтому на сервис скатаюсь.
     
    1 человеку нравится это.
  15. *Дженика*
    Оффлайн

    *Дженика* типа "Гость"

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    288
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну, хорошо что ЭТО не только у меня. А то уж думала не на сервис в очередной раз машинку везти, а самой к доктору сходить.
    Antonja, хорошо хоть мы с тобой, как женщина женщину, поймём про эти (чтоб их...) вибрации Игнатия.
     
  16. OlgaK
    Оффлайн

    OlgaK

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ага... если внимательно присмотритесь к шкале, то увидите, что ризки не все одинаковые. Например в интервале от 1000 до 2000 шкала разбира на 4 интервала. Ризка посредине чуть длинее и жирнее остальных.
    Так вот... первая после нуля она как раз "чуть жирнее и длинее", те соответствует отметке 500.
    Вообще на ХХ обороты должны быть от 600 до 750 (по мануалу). С учетом того, что погрешность прибора как минимум половина цены деления (в нашем случае это 125об) + погрешность в начале и конце шкалы имеет доп. погрешность, можно считать, что если ниже первой (после 0) не опускаются то это норма.
    У меня тоже бывает ратой расколбас - на ХХ машина начинает вибрировать если обороты низкие...
    Клапан ХХ мне чистили, дроссельную заслонку тоже... Не могу сказать, что это постоянно - скорее иногда (ну видать плохо чего-то машинке... болеет малость), так что я на это забила. Машина с автоматом, поэтому не газую, в нейтраль не ставлю - еще не разу при все своих вибрациях она не заглохла... Повибрирует и перестанет... или поедем уже (вообще такое впечатление, что машина очень не любит на месте стоять - ей бы побегать... одним словом SWIFT!)
    Вообще я думаю тут требуется просто более тонкая настройка, которую у нас не умеют делать (ибо климат не тот, бензин не тот, грязи по колено).
     
  17. Antonja
    Оффлайн

    Antonja

    Регистрация:
    13 окт 2006
    Сообщения:
    764
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Жень, не вопрос. Можно устроить совместный поход к дилеру, правда у меня в связи с новым поведением старое не проявляется. Трясучка есть, но обороты не растут. Я все таки думаю что это вентилятор включает, и у нас с тобой какая-то шпунька не докручена, поэтому тряска идет. Чего ее еще может периодам колбасить, даже не знаю. Надо кстати просто на встрече капот открыть и посмотреть. Желающих под капот смотреть у нас много. Так что устроим атракцион "кобасищиеся Игнисы и смотрящие Питерские сузуководы" :hilarious:
     
  18. Antonja
    Оффлайн

    Antonja

    Регистрация:
    13 окт 2006
    Сообщения:
    764
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Вчера я ездила и все ок было. Залила полбака Shell V-Power 95 и 100 км. его выгуливала. Обороты стояли сегодня как влитые, только 1 раз колбасился.
    Меня еще удивило в режиме P и N, все ок и обороты как раньше. А вот D балдит Чешу репу.
     
  19. OlgaK
    Оффлайн

    OlgaK

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня та же фигня
    Тока 95 я больше не лью
     
  20. OlgaK
    Оффлайн

    OlgaK

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    ну... это страшно первые раза 3... а потом ничего, привыкнешь :D
     
  21. Antonja
    Оффлайн

    Antonja

    Регистрация:
    13 окт 2006
    Сообщения:
    764
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Не на механике меня не пугало заглохнуть, от моей "кривоногости" и на перекрестках бодро ключ туды сюды и дальше поползли. А вот на автомате... Я вообще думала, что он не глохнет :wideyed: (блондинка я Показываю )...
     
  22. OlgaK
    Оффлайн

    OlgaK

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да не глохнет он, не глохнет!
    У меня машина глохла из-за неисправности датчика коленвала (тоже, та еще эпопея)
     
  23. *Дженика*
    Оффлайн

    *Дженика* типа "Гость"

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    288
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    :thumbsup: :hilarious: